DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Компонентная акустика

Компонентная акустика 6,5' Power Acoustik SL-6C. Одноклассники

Эта акустика — подарок фирмы самой себе (и всем остальным) на свой 25-летний юбилей. Так и написано: «Silver Edition». И за подарочными технологиями конструкторы заехали или в Израиль, или в Данию, где такие водятся. И чрезвычайно добросовестно воспроизвели в собственном железе схему с внешней звуковой катушкой. Включая то, что полипропиленовый диффузор изготовлен заодно с центральным колпачком. Корзина штампованная, но должным образом заглушённая. Подвес довольно широкий, 13 мм, и имеет конгруэнтный профиль. Магнит обращенной системы находится внутри трёхдюймовой (сказано же: Дания. Или Израиль) звуковой катушки. Размеры магнита указаны изготовителем: диаметр 70 х 25 мм, высота 10 мм. Диаметр осевого отверстия 24 мм плюс ещё четыре группы по пять окошек, способствующих обдуву звуковой катушки, у такой конструкции непревзойдённые возможности по отводу тепла. Провода к звуковой катушке идут по второму способу (а только этот вариант и встречается в конструкциях, которые раньше назывались «керн-магнит»). Диаметр шёлковой мембраны пищалки 27 мм. В число установочных принадлежностей входят полукорпуса, с помощью которых «чашки» преобразуются в корпуса для монтажа на поверхность. Пищалки могут поворачиваться внутри внешних корпусов. В кроссовере две катушки и два конденсатора, один из которых плёночный, формула будет иметь вид II + II. Аттенюация твитера (-0/ -3/-6 дБ) достигается с помощью двух дополнительных зажимов.
В верхнем положении аттенюатора тарелки «большие» и звонкие, в нижнем они не становятся меньше, но заметно теряют в музыкальности. Опять выбираем среднее положение — верх остаётся достаточно музыкальным, но тарелки не так подавляют остальные ударные инструменты. Бубен по ощущениям тоже подрос, хотя в «бас-бубен», к счастью, не превратился и сохранил узнаваемость. Мужской вокал трактуется необычно, не по-мужски нервозно. Бас больше угадывается, чем слышится, в партии контрабаса отчётливо воспринимается только рывок струны. В женском вокале присутствуют нотки недовольства, и звучит он холодновато. В партиях рояля проступает избыточная бравурность, которая при дефиците басовой основы кажется нарочитой.

Бесплатный совет: твитер — «в лицо», мидбас — в «фазик».

Power Acoustik SL-6C
Допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 250
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 210 — 18000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90,5
Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 2,80
Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80— 125 Гц), % 7,04
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
Fs, Гц Vas,л Qts
59,3 6,77 0,239

Силовой фактор 10,3 Тл м, масса подвижной системы 21,0 г. В конструкциях с обращенным магнитом подвижная система всегда получается тяжёлой (хотя бы за счёт трёхдюймовой катушки), что же касается магнита, то, похоже, сюда неодима загрузили от души. Нелинейные искажения на басах выше, чем у «коллег» — здесь сказалась особенность конструкции с внешней катушкой, когда довольно безобидная эксцентричность зазора приводит к качаниям диффузора. Графики АЧХ показывают, что диффузор мидбаса небезукоризненно ведёт себя в области модального режима работы (выше 2,5 кГц) и что твитер не доигрывает до границы звукового диапазона. Дисперсия излучения пищалки не самая широкая, и ориентировать её желательно «в лицо». По всем канонам это головка даже не ящичная, а фазоинверторная — и то на пределе. При попытке установить эти мидбасы в дверь вы получите полную добротность 0,244 и нижнюю частотную границу 258 Гц. Уменьшаем ЗЯ до физически реализуемого размера 1,5 л, получаем 0,524 и 209 Гц. Вытянуть басы до 100 Гц удаётся только «фазиком». Берём объём 2,2 л с настройкой на 85 Гц, нижняя частотная граница составит 98/93 Гц (труба диаметром 3 см и длиной 11,5 см). Или рецепт от «шефа»: 3,0 л с настройкой на 75 Гц. Частотная граница 90/79 Гц, размеры «фазика» 3 х 10,8 см. Между прочим, такое оформление годится и в кикпанели.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Power Acoustik SL-6C
ПОЧЕМ
3800 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Экстремальный запас мощности
Поворотные твитеры
Достойная чувствительность
Может работать в компактном оформлении
ЭТО — МИНУС
Повышенные искажения на верхнем басе
Ограниченный диапазон твитера
Неоптимальные характеристики в двери
ОДНИМ СЛОВОМ...
Как никто (совсем никто) другой
РЕЙТИНГ
Конструкция 9
Частотная характеристика 7
Чувствительность 9
Басовый потенциал 6
Звук 7
Итог 39

Категория: Компонентная акустика | Добавил: MaXx (2008-09-17)
Просмотров: 454 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 6
Шпионов: 6
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz