.
Для участия в соревнованиях
по Стрит-Челенжу (Street Challenge) в рамках автомобильного клуба DumCarClub & AMR Cherepovets необходимо пройти регистрацию. Делать данную операцию нужно
при каждой заявке на очередное мероприятие. Регистрация проходит по
объявленным способам организаторами (SMS(+79602965169), E-mail(drumcarclub@mail.ru)).
К участию челенже допускаются экипажи, которые:
- водитель экипажа имеет водительское удостоверение установленного образца;
- техническое состояние автомобиля и физическое состояние водителя должны соответствовать нормам ПДД РФ;
- численность экипажа не превышает количества посадочных мест в автомобиле;
- при регистрации на старте приоритет отдается предварительно зарегистрировавшимся командам.
Соревнования состоят из старта, финиша и контрольных точек. Количество
контрольных точек и порядок их прохождения определяются организаторами.
Описания для нахождения контрольных точек выдаются организаторами на
старте и на контрольных точках.
"Пеший патруль" - это человек находящийся в городе, найти которого Вы
можете в любое время гонки, по Вашему усмотрению. Координаты или
подсказка нахождения Пешего патруля Вам будет выдаваться в самом
начале! Прохождение этой КТ обязательна для каждого экипажа!
Существуют несколько вариантов игры:
- последовательный старт и последовательное прохождение контрольных точек;
- одновременный старт и последовательное / непоследовательное прохождение контрольных точек;
- блиц Street Challenge (игра разбита на несколько этапов, на
определенном этапе работает некоторое количество контрольных точек. По
окончании этапа они закрываются и начинается следующий игровой этап).
Определен следующий порядок проведения соревнований
На
сайте DrumCarClub (http://drum-car.ucoz.com) публикуется дата
проведения соревнований. Так же ее можно узнать непосредственно у
организаторов. Момент начала регистрации определяется организаторами, о
чем сообщается на сайте.
Экипажу, желающему принять участие,
необходимо подать заявку, в которой необходимо указать регистрационные
данные экипажа: контактное лицо, телефон, номер экипажа. Если в экипаже
планируются изменения относительно данных, оставленных при регистрации,
то, во избежание недоразумений рекомендуется уведомлять об этом
организаторов.
За день до мероприятия на форуме, в ветке посвященной соответствующей
игре, указывается место и время сбора. При необходимости участники
могут контактировать с организаторами.
На месте сбора заявленные участники проходят стартовую регистрацию, и получают карточку участника.
В определенное время либо по окончании регистрации (если регистрация затянулась) дается старт.
На контрольной точке в автомобиле, указанном в задании, находится представитель организаторов.
Обозначение авто на КТ производится по усмотрению организаторов.
При прибытии на контрольную точку автомобиль участника должен находится
на расстоянии не менее 5 метров от автомобиля, указанного в описании
контрольной точки. Участник обязан предъявить представителю
организаторов игровую карточку, в которой будет сделана пометка о
прохождении уровня, и получить задание на следующую контрольную точку
или финиш.
Участник, прибыв на финиш, должен незамедлительно отдать игровую
карточку в автомобиль организаторов, где происходит фиксирование
результатов в компьютер или на другие носители. Если участник не сделал
этого, его результат может быть просто не зафиксирован, и это может
считаться как сход с игровой дистанции.
Если организатор принял игровую карточку участника на финише и
подтвердил регистрацию финишных результатов, участник должен
незамедлительно припарковать свой автомобиль, чтобы он не являлся
препятствием для осуществления финиша другими участниками. Невыполнение
этого пункта может служить основанием для штрафа участнику (в виде
дополнительного времени), который выносится организаторами.
Победитель определяется на основе итоговых результатов, которые подводятся организаторами.
Итоговые результаты могут подводиться прямо на финише.
Критерии составления текста заданий. Отмена заданий. Форс-мажор.
Задание
- это связанные по смыслу предложения, фотография(и), схема(ы). Решение
задания не должно требовать знаний в спец-областях. Если используется
специальный термин - то присутствует его объяснение.
Контрольная точка должна быть расположена таким образом, чтобы к ней можно было подъехать без нарушения ПДД.
Организаторы допускают расположение КТ, подъезд к которой на автомобиле
может нарушать правила ПДД. Данное обстоятельство будет иметь место,
если при составлении задания, организаторы посчитают данную позицию для
расположения КТ наиболее интересной для легенды. В этом случае, чтобы
получить отметку на данной КТ, участнику рекомендуется припарковать
автомобиль в удобном для него месте не нарушая правил ПДД и достичь КТ
собственными силами без авто. Данный тип КТ будет подразумевать не
более 100 - 130 метров ходьбы. Текст задания будет содержать
соответствующее предупреждение.
Описанные ориентиры в задании должны соответствовать реальной местности, где находится контрольная точка.
Приведенные в задании ориентиры должны на момент проведения гонки
обнаруживаться не выходя из автомобиля, если иное не указано в задании
особо.
Многозначность ориентиров допускается, если данный факт описан в задании.
Игра считается несостоявшейся, если большинство участвующих команд
считает необходимым отмены результатов, в связи с ошибками
организаторов.
Задание не будет отменено, если во время игры в мероприятие вмешиваются
и мешают его проведению не зависящие от организаторов обстоятельства:
вмешательство государственных органов, погодные условия, другие силы.
Под вмешательством понимается какое-либо воздействие на представителя
организаторов, автомобиль которого находится на контрольной точке.
Любые другие вмешательства вышеперечисленных сил (например задержка
участника сотрудниками ГАИ) не рассматриваются как основание отмены
текущего задания или группы заданий.
Задание не будет отменено, если определенный ориентир, необходимый для нахождения КТ, исчезает во время игры.
Участник, заметивший ошибку в задании должен незамедлительно сообщить о
данном факте организаторам по предложенным для связи телефонам, которые
можно узнать при регистрации. При этом, участник должен быть уверен в
своем решении.
Заявить об ошибке необходимо в срок. Окончанием срока является тот
момент, когда организаторы покидают место финиша текущей игры.
Телефонные уточнения, подсказки. Связь с организаторами.
Любой участник может связаться с организаторами во время игры по предложенным для этого телефонам.
Участник, испытывающий затруднения в поиске КТ может получить только разъяснения по дефинициям, которые упомянуты в задании.
Длительность игры сообщается в анонсе.
Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать экипаж, если
за ним были замечены попытки разного рода фальсификаций, нарушения
правил, или создания помех другим экипажам. В частности, отсутствие на
финише карточки участника или пометок в ней о прохождении всех
контрольных точек является основанием для дисквалификации.
Организаторы настоятельно рекомендуют участникам соблюдать правила
дорожного движения. За все нарушения, допущенные во время соревнований,
участники несут ответственность самостоятельно.
Все игры Street Challenge, организованные от имени DumCarClub & AMR Cherepovets, должны удовлетворять данным правилам.
Не описанные в данных правилах моменты, непосредственно относящиеся к
проводимому мероприятию, могут регулироваться организаторами на месте.
Принимая участие в челенже, вы автоматически подписываетесь под
вышеизложенными правилами, тем самым, указывая, что с ними ознакомлены
и согласны выполнять.