В этом комплекте твитер имеет шелковый купол и практически плоское основание гильзы
Еще
один „итальянец" от, не побоимся этого слова, пафосного производителя.
И пускай серия по меркам гранда является бюджетной, стиль все равно
чувствуется. Вот только один штрих: итальянцы не поленились укрепить
миниатюрный флаг государства на диффузородержателе. Американцы - на
Луне, итальянцы - на корзине. Почему бы и нет - патриотизм одинаково
искренний. Пластиковая корзина встречается нам уже второй раз. Говорить
о популярности этого решения пока не приходится, но все может
измениться - крылатый металл дорожает с каждым днем. В любом случае,
серьезных аргументов „против" у нас нет - лишь бы сделали добротно.
Диффузор - знакомая плетенка из угле-волокна. В центре - рельефный
колпачок с логотипом. Очень часто такое решение привносит окрашенность
в среднечастотный диапазон. Все зависит от жесткости сопряжения с
конусом диффузора и частоты разделения. Забегая вперед, скажем, что,
несмотря на простоту кроссовера (в нем использованы фильтры первого
порядка), заметных артефактов в звучании АС мы обнаружить не смогли.
Магнитная система небольшая. Ослабление ВЧ-сигнала выполняется путем
выбора нужного вывода в клеммной колодке кроссовера. Твитер с шелковым
куполом и практически плоским дном гильзы - его монтаж будет
чрезвычайно простым. АЧХ комплекта имеет отличную равномерность,
обеспечиваемую аккуратной „сшивкой" частотных поддиапазонов. Частоту
разделения компонентов визуально определить чрезвычайно сложно.
Заметных артефактов на характеристике в этой области не видно.
Внеосевая частотная характеристика заслуживает похвалы - спасибо
отличной дисперсии компактного купола. Нижняя граничная частота по
уровню -12 дБ равна 55 Гц. Частота разделения находится в диапазоне
2,8-3 кГц и зависит от положения аттенюатора. Частота резонанса
достаточно мягкой подвижной системы около 60 Гц при полной добротности
около 0,8. Добротность складывается из слабо демпфированной
электрической составляющей - 1,09, а также из средне демпфированной
механической -3,7. Эквивалентный объем около 13 литров. Расчетное
значение уровня чувствительности почти 86 дБ/Вт/м, при значении
коэффициента электромеханической связи 4,7 Н/А. Audio Development
буквально удивил нас слитным, тембрально сбалансированным звучанием. Мы
не смогли не обратить внимание на необычайно плотный и ровный средний
бас, который имел неплохой рельеф и протяженность. Это тем более
удивительно, если вспомнить о достаточно скромных конструктивных
особенностях магнитной системы. Несмотря на заметную потерю атаки и
плотности при больших уровнях громкости, по нашему мнению, из мидбаса
выжато почти все. Еще одна приятная особенность - совершенно
нейтральный почерк звучания твитера. Даже самые высокие уровни
громкости не заставляли его звучать неприятно, с характерным
„цыканьем". Все предложенные композиции были воспроизведены в меру
информативно, в меру комфортно, с хорошей басовой основой. Эксперты
пришли к выводу, что AD6 - это, возможно, самый сбалансированный
компонент тестирования. Единственное, в чем его можно упрекнуть -
невысокая детальность звучания в среднечастотном диапазоне.
Класс Classic Баллы 4,5 (5) Средняя цена $288
ПО ПАСПОРТУ Мощность (ном.) 70 Вт Уровень чувствительности 89 дБ/Вт/м Установочная глубина 61 мм Информация www.giga-auto.ru
Плюсы: Комфортное звучание с хорошей басовой основой Минусы: Потеря детальности в среднечастотном диапазоне, простой кроссовер Вердикт: Очень сбалансированное решение, отлично подходящее для любого жанра
Источник: журнал Car&Music, апрель 2008
|