Эти АС - одни из двух в тесте, которые имеют толствую литую корзину.
HYUNDAI
Electronics - отделение бытовой электроники всемирно известной
корейской Hyundai Corporation. Компоненты под этой торговой маркой
часто бывают в нашей лаборатории и обычно выступают в классе Budget.
Тем не менее, сегодняшний участник попал в более высокую категорию. Имя
его - H-CSF693, он относится к самой топовой из двенадцати
производственных линеек (она называется просто и кратко -серия „F").
Голубая коробка не имеет каких-либо вычурных элементов дизайна, что к
лучшему -ведь за все приходится платить. Эти АС - одни из двух в тесте,
которые имеют толстую литую алюминиевую корзину (остальные, как уже
указывалось во вступлении, - крашеную штамповку). Канареечного цвета
диффузор изготовлен из полипропилена методом инжекционного литья и
крепится к корзине с помощью подвеса в виде сдвоенного валика. Магнит
закрыт массивной пластиковой крышкой. Вообще сочетание черного и
желтого цветов невольно привлекает внимание, чем, видимо, и
руководствовались дизайнеры компании, разрабатывая цветовое оформление.
К примеру, черная площадка блока СЧ/ВЧ-динамиков и такая же черная
защитная решетка обрамлены желтой полосой. В блоке размещены СЧ-динамик
размером 64 мм с майларовым диффузором и твитер с диаметром купола 13
мм и неодимовым магнитом. Перед динамиками стоят рассеиватели для
получения более равномерного звукового поля вне оси излучения. Гриль
имеет стильную пластиковую окантовку блока СЧ/ВЧ-динамиков, поверх
которой устанавливается классическая черная сетка. В качестве фильтров
используются обычные электролитические конденсаторы, расположенные под
верхней площадкой блока СЧ/ВЧ-динамиков. Общее впечатление о качестве
сборки осталось положительным: несмотря на относительно недорогие
материалы, динамики сделаны очень
аккуратно. Измерения показали вполне ровную АЧХ без явных перекосов.
Смутил лишь локальный спад ровно на частоте 3 кГц - похоже, что именно
она выбрана частотой разделения. Внеосевая характеристика практически
совпадает с осевой, лишь в области высоких частот излучение динамиков
вне оси становится слабее. Характеристическая чувствительность
составила 90 дБ, а значение результирущей добротности -0,55, что
указывает на то, что для этих динамиков можно попробовать установку в
ящике. Резонансная частота имеет значение 57 Гц (среднее значение по
групповому тесту), что позволяет надеяться на в меру глубокий бас (и
прослушивания это подтвердили). Hyundai обладает не самым выразительным
звучанием. Вроде бы все есть, все на месте, но упрощенно и замыленно.
Басовый регистр динамичен и быстр, хоть и самых низких частот нет,
средне/высокочастотный диапазон не вызывает утомления. Детальность
звучания динамиков невысокая, а стойкость к перегрузкам, наоборот,
хорошая. Динамики тяготеют к популярной музыке, тогда как джаз и
классика в их исполнении имеют налет синтетики. Наши рекомендации в
отношении этих динамиков таковы: если вы не гонитесь за нюансами и в то
же время не нравятся „бумкающие" и „цыкающие" АС, а также важен стиль,
тогда Hyundai - это то, что надо. На наш взгляд, они обладают отличным
соотношением „цена-качество"
Класс Classic Баллы 4(5) Средняя цена $50
ПО ПАСПОРТУ Мощность (ном./макс.) 120/240 Вт Уровень чувствительности 92 Дб/Вт/м Установочная глубина нет данных Информация www.hyundai-electronics.ru
Плюсы: Стильный дизайн, хорошее качество сборки Минусы: Звучание на уровне среднего Вердикт: У этих АС хорошее соотношение "цена-качество"
Источник: журнал Car&Music, октябрь 2008
|