DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Компонентная акустика

Коаксиальная акустика 5" MRM RW-5.2 Black.

Отличительная особенность акустики MRM в том, что магнит снаружи защищен «катушкой», намотанной двумя слоями моточного провода в лаковой изоляции. Физического смысла в этом никакого не просматривается, но внешний вид у динамиков примечательный, а это тоже немало. Внешний диаметр магнита 79 мм. Диффузор изготовлен из полипропилена. Корзина ничуть не менее глухая, чем у предыдущего участника. На внешнем ободе корпуса есть высокое и жёсткое уплотнительное кольцо, которое не будет лишним при монтаже этой акустики в штатные места. Рамка решётки имеет необычную форму, но на корпус ложится неплохо. Звукопоглощающее кольцо изготовлено из экологически чистого материала — фетра (прежде для этой цели использовался поролон). Провода к выводам головок подведены по первому способу. Диаметр мембраны твитера 25 мм, материал — майлар с металлизацией. Перед купольной частью мембраны установлен слегка выпуклый апертурный диск.
Индивидуальный звуковой почерк этой акустики сказывается в воспроизведении рабочих барабанов: атака несколько преувеличена, а затухающие вибрации пластика передаются с каким-то надрывом. Тарелочки, однако, ясные и даже приятные. Мужской вокал воспроизводится тактично, с аккуратными интонациями. Однако в балансе голосов доминируют верхние обертона, отчего исполнение кажется торопливым. Женскому вокалу немного недостаёт напевности, но он собран и подробен. Контрабас достаточно узнаваем, но в звучании бас-гитары, когда оно становится громким, появляется непонятная расслабленность. Скрипки немного яркие, но понятные и предсказуемые. Звучание рояля собранное, хотя ноты верхних октав доминируют.

MRM RW 5.2 Black 
Максимальная мощность, Вт                                                    120
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ)                     87 — 21500
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150— 15000 Гц)                         90,5
Средний коэффициент нелинейных искажений 
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), %                                               1,13
Коэффициент нелинейных искажений 
(90 дБ (1 м), 80— 125 Гц), %                                                    4,17
Частота собственного резонанса 
мидбасовой головки Fs, Гц                                                     126,8
Полная добротность Qts                                                          1,32
Эквивалентный объём воздуха Vas, л                                      3,12

Нелинейные искажения на средних частотах ниже, чем у большинства одноклассников, на верхнем басе всё наоборот — так тоже случается. Силовой фактор невелик (2,75 Тл м), но и «подвижка» довольно лёгкая (5,3 г), так что чувствительность мидбаса неплохая (87,2 дБ/Вт). Однако при высокой добротности мидбаса общая чувствительность получилась выше, чем у большинства «коллег». Осевая частотная характеристика выглядит довольно привлекательно, если не считать мощного эксцесса в пограничной области между басами и серединой. АЧХ укладывается в допуск +3,0/-3,5 дБ — таким результатом может похвастать, кроме MRM, лишь ещё один участник. Дисперсия излучения относительно ровная, тем не менее желательно выдержать угол установки в пределах 30 — 35 градусов к оси.
В объёме двери полная добротность составит 1,36, и тут остаётся лишь повторить ту же фразу, которая сегодня уже прозвучала: многовато будет. Нижняя частотная граница 92 Гц. Максимум эксцесса приходится на 155 Гц, а здесь уже не требуются столь больших перемещений диффузора, и мидбас с ними справляется.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
MRM RW-5.2 Black
ПОЧЕМ
750 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Довольно низкие искажения на средних частотах
Достойная чувствительность
Твитер неплохо согласован с мидбасом
по уровню
ЭТО — МИНУС
Несколько повышенные искажения на
верхнем басе
Повышенная добротность
ОДНИМ СЛОВОМ...
Сравнительно громкая и музыкальная
акустика
РЕЙТИНГ
Конструкция                                 8
Частотная характеристика            9
Чувствительность                        9
Басовый потенциал                      8
Звук                                            8
Итог                                           42

Источник: журнал "Автозвук", № 07/2008, текст Юрий Евтушенко, измерения Андрей Крылов

Категория: Компонентная акустика | Добавил: MaXx (2008-11-29)
Просмотров: 519 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 6
Шпионов: 6
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz