DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Компонентная акустика

Компонентная АС 16,5 см Rainbow Germanium Cs265.25.
ВЧ-излучатель с шелковым куполом довольно компактен, а его пропитка - секрет фирмы Rainbow

Класс Absolute, как известно, не имеет верхней ценовой границы. По меркам такого пафосного производителя, как Rainbow, серия „Germanium" всего лишь средняя в модельном ряду компании. Характерно, что и в нашем групповом тесте эта система оказалась примерно посередине - мы только что преодолели экватор. Отметим и еще одно забавное совпадение - мы продолжаем, как видите, работать с таблицей химических элементов. Самое заметное изменение на фоне более дешевых участников - многофункциональный кроссовер средних габаритов. Помимо ступенчатого ослабления уровня ВЧ-сигнала здесь предусмотрено двухкабельное и двухполосное подключение. А также предусмотрено отключение цепи защиты твитера. Это довольно удобная функция, которую имеет смысл использовать сразу же после финальной настройки системы - улучшение звучания не замедлит сказаться. А до этого времени действительно не стоит напрасно рисковать „пищалкой". Помимо этого возможно регулирование крутизны спада АЧХ НЧ- и ВЧ-фильтров. Корзина мидбаса имеет каркас с острыми гранями и покрыта порошковым составом. Отверстие вентиляции магнитной системы прикрыто сеткой. На самом магните присутствует защитный резиновый кожух. НЧ-диффузор изготовлен из алюминия и сочетает очень мягкий подвес с очень малым значением собственной массы.ВЧ-излучатель с шелковым куполом довольно компактен, а его пропитка - секрет фирмы Rainbow. Измерения механического резонанса весьма примечательны -это самый „мягкий" динамик в групповом тесте. Низкая частота резонанса подвижной системы сочетается со средним значением полной добротности. Такое сочетание тяготеет к ящичной установке. Невысокая подвижная масса обеспечила впечатляющий показатель чувствительности даже при средних показателях эффективности магнитной системы. Измерения АЧХ выявили значительный провал в области разделения частот. Вполне возможно, что этот продукт интерференции не будет столь критичен в случае большого расстояния между НЧ- и ВЧ-излучателем, что является типичным для большинства инсталляций. Заметный спад АЧХ наблюдается у нижней границы воспроизводимого диапазона - после 80 Гц отдача стремительно ослабевает. А вот характеристики направленности излучения этого комплекта приемлемые. Прослушивание обратило внимание экспертов на сильный дефицит баса, что практически неизбежно при таких параметрах его резонанса. Рельеф благодаря удивительно легкому диффузору был очень хорош, а вот наполнения басу ощутимо недоставало. Мы снова вынуждены рекомендовать закрытый корпус для максимально эффективного использования мидбасового динамика этих акустических систем. Средние частоты являли собой баланс между высокой детальностью и неизбежной окрашенностью,даваемой металлическим диффузором. Наиболее сильно характерный почерк проявлялся на записях женского вокала и струнных инструментов. И если гитаре определенная подчеркнутость атаки была только на пользу, то на женском вокале она начинает раздражать. Звучание высоких частот открытое, ясное, с хорошей детальностью. Лишь высокие уровни громкости заставляли ВЧ звучать резко. Лучше всего Germanium справлялся со спокойной музыкой. Попытка поставить энергичные жанры неизбежно заканчивалась нареканиями жюри к качеству среднего и нижнего баса. Мы полагаем, что в данном случае нельзя обойтись без повышенного внимания к качеству установки, в противном случае результат может разочаровать. С другой стороны, никто не отменял передаточную характеристику салона, в котором способности этого динамика будут значительно усилены замкнутым пространством. В этом случае количества баса должно хватить для акустической музыки, а с рельефом здесь проблем нет -скорость и рельеф баса лучшие среди всех участников.

Баллы 4 (5)
Класс Absolute
Средняя цена $550

ПОДРОБНО

Мощность (ном./макс.)                                              100/150 Вт
Уровень чувствительности                                        90 дБ/Вт/м
Диффузородержатель НЧ/CЧ -головки                          литой
НЧ/CЧ -диффузор                                                   алюминиевый
Подвес НЧ/CЧ -головки                                        бутилкаучуковый
Магнит НЧ/CЧ -головки                                           ферритовый
ВЧ -диффузор                                                       шелковый купол
Установочная глубина                                                  65 мм
Рекомендуемое акустическое оформление                     ЗЯ
Информация                                                         www.giga-auto.ru


Плюсы:Отличный рельеф баса, открытое и детальное звучание средних частот
Минусы:Небольшая окраска средних частот, мидбас требует закрытого оформления
Вердикт:Акустические системы с детальным звучанием, но чрезвычайно требовательные к инсталляции

Источник: журнал "Car&Music",  ноябрь 2007
Категория: Компонентная акустика | Добавил: MaXx (2008-11-19)
Просмотров: 650 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 6
Шпионов: 6
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz