DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Компонентная акустика

Компонентная акустика 6,5" Kicx PRO 6020.

Эта акустика участвовала когда-то в нашем тесте, но было это так давно (см. №4/2002), что мы решили посмотреть, что с тех пор изменилось. Мидбасы Kicx выделяются своей статью даже в тройке наиболее представительных героев этого теста (сюда входят также DLS и Magnat). Габариты магнита 121 х 20 мм, диаметр звуковой катушки 38 мм — почти такие же магниты и такие же катушки нам встретились в нынешнем тесте сабвуферов. Понятно, что резервы допустимой мощности у мидбасов PRO 6020 тоже фактически сабвуферные. Материал диффузора — длинноволокнистая целлюлоза. Диаметр центрального колпачка 54 мм. Корзина литая и глухая. Подвес шириной 12 мм при таких делах даже и не кажется широким. Диаметр осевого отверстия 16 мм — с такими размерами катушки бывает и больше. Уплотнительное кольцо низкое и жёсткое. Провода к звуковой катушке идут по первому способу — тут возникает определённая коллизия с остальной конструкцией динамика. Диаметр мягкой мембраны твитера 27 мм. В комплекте предусмотрены внешние корпуса для установки пищалок на поверхность без разворота, а также подставки, обеспечивающие разворот оси на 60 градусов. В кроссовере две катушки (одна из них выглядит особенно импозантно) и пять конденсаторов, три из которых — полиэфирные. Два включены параллельно, так что с электрической точки зрения конденсаторов не пять, а четыре, а формула кроссовера приобретает довольно редкий вид: II(Zobel) + III.
Первый джампер позволяет задать уровень мидбаса (Hi/Low),второй, как обычно, управляет аттенюацией твитера (0/-3 дБ). Два набора из двух пар клемм помогут с удобством перейти к би-ампингу — стоит лишь перерезать перемычки. Места под светодиоды подсветки и токозадающий резистор по-прежнему остаются незанятыми.
С аттенюатором твитера разобрались сразу, здесь его правильнее всего оставить в верхнем положении. Тарелки звучат достаточно красиво, хотя материальности им не хватало, и они воспринимались как бы уменьшенными в масштабе. Рояль трактуется упрощённо, словно фонограмму взяли из старых записей, ноты верхних октав отступают вдаль, а порой вдруг повисают в воздухе. Когда второй аттенюатор установлен в Low, звучание фортепиано становится более собранным, но основательности ему в любом случае недостаёт. В женском вокале ощущается напряжённость, а мелких деталей, наоборот, не ощущается. Мужской вокал тоже не горазд на детали, но звучит собранно и аккуратно.

Бесплатный совет: мидбас в Low, твитер — в Hi и возможно ближе к оси излучения.

Kicx PRO 6020
Максимальная/номинальная мощность
(по данным изготовителя), Вт                                                          200/100
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ)                              84 — 21000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц)                                   87
Средний коэффициент нелинейных искажений 
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), %                                                        0,587
Коэффициент нелинейных искажений 
(90 дБ (1 м), 80—125 Гц), %                                                             0,653
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки 
Fs, Гц          Vas, л              Qts
51,6             13,4                0,424

Нелинейные искажения на этот раз получились очень низкими, на басах — так уж совсем. По величине силового фактора (6,47 Тл м) мидбас Kicx оставил ближайших преследователей далеко позади, как и по массе «подвижки» (17,2 г). Расчётная чувствительность мидбаса немного ниже 88 дБ/Вт, а суммарная чувствительность системы оказалась ещё ниже. Как это получилось? Выше 1 кГц излучающая способность мидбаса несколько снижается, но твитер до частоты 4 кГц помочь не в силах, к тому же кроссовер чересчур снижает его пыл, отсюда и провал на АЧХ шириной более октавы. Аттенюатор твитера, естественно, надо оставить в верхнем положении (Hi), а вот переключатель уровня мидбаса перевести в Low — при этом снижается высота пика около 900 Гц и уменьшается глубина провала на верхней середине. Неплохо также воспользоваться возможностью подключения би-ампигом — уровень твитера немного поднять. При установке в объём двери полная добротность мидбасо-вой головки составит 0,5, нижняя частотная граница 94 Гц. Лучше будет поместить Kicx в ЗЯ объёмом 10 л, при добротности 0,65 нижняя частотная граница — 86/64 Гц. Мидбас нормально приживётся и в кикпанели: в объёме 2,6 л (!) добротность выйдет на единицу, частотная граница — на отметку 100 Гц. Но больше всего «Киксу» нравится ФИ. Помещаете его в объём 7 л с настройкой порта на 48 Гц, получаете честную АЧХ с нижней границей 40 Гц.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Kicx PRO 6020
ПОЧЕМ
6880 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Высокий резерв мощности
Низкие нелинейные искажения
Может работать в кикпанели
ЭТО — МИНУС
Невысокая чувствительность
Неоптимальная работа в двери
ОДНИМ СЛОВОМ...
Специальная акустика для специальных
инсталляций
РЕЙТИНГ
Конструкция                                  9
Частотная характеристика             7
Чувствительность                         7
Басовый потенциал                       7
Звук                                             7
Итог                                            37

Категория: Компонентная акустика | Добавил: MaXx (2008-10-07)
Просмотров: 518 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz