DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Компонентная акустика

Компонентная акустика 6,5" Diamond D362-07.

Diamond Audio — одна из тех фирм, у которых обозначения моделей расписаны навсегда. Перед нами, стало быть, представитель уже седьмой модификации серии D3. Диффузор мидбаса изготовлен из полипропилена с металлизацией хромом. Диаметр сопряжённого и почти плоского колпачка 44 мм. Корзина, будем говорить, среднезвонкая. Подвес изготовлен из вспененного полиуретана. Осевого отверстия нет, при достаточно скромном магните диаметром 80 мм разработчики сочли за благо обойтись без него. Магнит закрыт фигурным резиновым чехлом. Уплотнительного кольца на ободе не найдёте, а рамка решётки монтируется снизу. В комплект, кстати, входят мягкие колечки, которые при нормальном монтаже мидбасов будут очень кстати. Провода к звуковой катушке — по второму способу, но здесь они зафиксированы на внешней стороне конуса. Материал мембраны твитера — алюминиевая фольга, диаметр — 28 мм. В состав монтажных принадлежностей входят корпуса для установки пищалок на поверхность с углом разворота оси на 45/15 градусов. Устройство кроссовера в первом приближении выглядит как стандартное: две катушки (одна — с железным сердечником) и два конденсатора (один из них — плёночный). Соответственно, формула тоже будет выглядеть как старая знакомая: II + II. Во втором приближении здесь есть ещё один плёночный конденсатор — он шунтирует резистор аттенюации пищалки, когда один из джамперов установлен в положении Off axis. А потом,тут ещё один фильтр НЧ 2-го порядка (катушка на железе плюс конденсатор), который образует выход для мидбасов Rear Fill (тылового заполнения). Второй джампер служит для выбора уровня твитера: Ref7-2 дБ. Ну а позистор в цепи твитера оберегает его от перегрузок.
В соло на ударных тарелки явно стремятся занять лидирующие позиции, но в нижнем положении аттенюатора их напор всё же немного слабеет. Так что выбираем «-2». Разницы между положениями второго джампера мы не заметили и вернули его в исходное Off axis. Тарелки, как сказано, напористые и не до конца музыкальные. Бубен немного жёсткий и к тому словно размытый. Рояль как бы разделяется на две части — басовую и среднечастотную. Мужской вокал кажется слишком ярким, а тонкие нюансы исполнения от восприятия ускользают. Скрипки чересчур лёгкие и временами будто взмывают. Атака контрабаса ощущается не всегда, зато басовое наполнение передаётся вполне уверенно.

Бесплатный совет: направление твитера надо выбирать особенно тщательно, а первый джампер оставить в положении Off axis.

Diamond D362-07 
RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт                                       60
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ)                                55—14500
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц)                                    88 
Средний коэффициент нелинейных искажений 
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), %                                                          1,37
Коэффициент нелинейных искажений 
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), %                                                              3,10
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки 
Fs, Гц          Vas, л          Qts
65,5             11,0            0,909

Измеренный уровень нелинейных искажений выше, чем у остальных участников, на средних частотах и почти выше всех — на верхнем басе. Расчётное значение силового фактора 3,75 Тл м — самое низкое в группе. Правда, и масса подвижной системы (10,6 г) меньше средней, но всё же чувствительность мидбаса получилась очень невысокой, а на показателе чувствительности системы сказалась неуёмная энергия твитера. На графике АЧХ видно, что на 8 — 11 кГц твитер переигрывает мидбас на 10 дБ, но выше примерно 12 кГц его излучающая способность быстро падает — такая характеристика у металлического твитера получается редко. Идея высокочастотной коррекции (джампер Off axis/On axis) в основе своей разумна — отпустить твитер на самых верхах, если слушатель находится вне оси, и слегка умерить его звонкость, если слушатель ухитрился сесть по оси излучения. Но для этого надо, чтобы звонкость у пищалки была. Корректирующий контур поднимает АЧХ на 1,5 дБ на частотах выше 10 кГц (лиловая кривая получена при отключенной коррекции, то есть в положении On axis). В общем, угол установки пищалки надо выбирать особенно тщательно, а первый джампер поставить в положение Off axis и забыть о нём. В объёме двери получаем полную добротность мидбаса Qtc, равную 1,04, и нижнюю частотную границу 58 Гц «на улице» или 31 Гц — в салоне. Так что в басах недостатка испытывать не будете. Естественно, при такой добротности головки не стоит и пытаться установить её в ящик, ничего хорошего из этого не получится.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Diamond D362-07
ПОЧЕМ
5000 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Серьёзный басовый потенциал
ЭТО — МИНУС
Повышенные нелинейные искажения
Неидеальная характеристика
твитера
ОДНИМ СЛОВОМ...
Очередной пример инсталляторской
акустики
РЕЙТИНГ
Конструкция                                   8
Частотная характеристика               7
Чувствительность                           8
Басовый потенциал                         9
Звук                                                7
Итог                                               38

Категория: Компонентная акустика | Добавил: MaXx (2008-10-02)
Просмотров: 453 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 5
Шпионов: 5
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz