Этот усилитель отработает на ура каждый вложенный в него рубль
На
сегодняшний день это один из самых доступных автомобильных
двухканальников, причем не только в гамме продуктов Hyundai
Electronics.Ко всему прочему, у нас есть основания предполагать, что к
моменту выхода этого журнала в печать, цена на модель Н-SA752 снизится
еще больше. Как видно на иллюстрации, усилитель выполнен в почти
квадратном корпусе. Вся верхняя и две его боковых стороны представляют
собой единую радиаторную панель из алюминия, предназначенную для
лучшего отвода тепла. Попавший к нам экземпляр был окрашен в золотистый
цвет - это довольно редкое решение и для более дорогих устройств.
Усилители в золотистом корпусе даже у нас в лаборатории появляются не
часто. Между тем, для тех покупателей, которым такой цвет усилителя не
подходит, фирма выпускает вариант в черном корпусе. На верхней стороне
нанесены логотип фирмы, название модели, а также краткая информация.
Помимо этого здесь же имеются три регулятора частот среза фильтров и
регулятор входной чувствительности. Они находятся под прозрачной
пластиковой накладкой, которая крепится к корпусу на двух винтах с
головками под шестигранник. Такие меры предосторожности надежно
защищают настройки усилителя от внесения случайных изменений. На
коротких торцевых сторонах корпуса расположены силовые клеммы для
подключения питания, кабелей к акустическим системам и несколько
регуляторов. Рядом с клеммами расположился слот предохранителя с
номиналом 30 А. Обращаем внимание, что все клеммы винтовые и
позолоченные, что является признаком более дорогих устройств. Головки
винтов (в том числе и разъемы линейного входа и выхода, расположенные
на противоположной стороне корпуса) предназначены под отвертку со
шлицевым или крестовым жалом, что очень удобно, ведь даже у
неподготовленного пользователя не возникнет проблем с подбором
инструмента. Из дополнительных регуляторов отметим переключатель
фильтров кроссовера и два регулятора тембра. О них стоит сказать
поподробнее. В этом усилителе имеется не только схема подъема баса,
которой могут похвастаться практически все современные усилители, но и
подъем высоких частот. Обе системы имеют три фиксированные величины
усиления. Уровень баса и высоких частот можно увеличить на 6 или 12 дБ
с фиксированной центральной частотой. Для регулятора баса центральная
частота -50 Гц, для регулятора высоких частот - 10 кГц. Уже
упоминавшиеся регуляторы входной чувствительности и кроссовер имеют
следующие параметры: уровень чувствительности может быть изменен в
пределах от 200 мВ до 4 В. Частота среза ФНЧ может изменяться в
пределах от 40 Гц до 150 Гц. Частота среза ФВЧ - от 80 Гц до 1200 Гц.
Крутизна характеристики затухания у обоих фильтров составляет 12
дБ/окт. На прослушивании усилитель продемонстрировал звучание без
каких-либо критических недостатков. Мы можем только отметить общий
невысокий уровень натуральности передачи тембров и неверное
воспроизведение шипящих звуков. Можно с уверенностью сказать, что этот
усилитель отработает каждый вложенный в него рубль.
ПО ПАСПОРТУ
Мощность (номмакс.) 75/225 Вт Кроссовер ФВЧ/ФНЧ Габариты 260x250x58 мм Информация WWW.HYUNDAI-ELECTRONICS.RU
Плюсы: Необычное цветовое решение корпуса, 2-полосный регулятор тембра Минусы: Неестественные ВЧ, некоторая тембральная недостоверность Вердикт:Замечательный усилитель в черном или золотистом корпусе для начинающих
Источник: журнал Car&Music, июль 2008
|