DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Усилители

Двухканальный усилитель. Signat Fury600

Двухканальный усилитель. Signat Fury600

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Усилитель может работать как в широкополосном, так и в любом полосовом режиме с использованием встроенных активных кроссоверов. Несмотря на то, что расчетного запаса штатных предохранителей хватит для любой конфигурации, соотношение показателей выходной мощности свидетельствует в пользу двухканального включения с импедансом акустики 4 Ом.

Для снижения паразитных наводок на входе FURY600 установлен регулятор IMP для подстройки цепей балансировки - BIC (Balanced Input Circuitry). Это вариант "плавающей земли", используемый другими производителями, но в данном аппарате имеется возможность точно выставить минимум шумов в конкретной аудиосистеме. Заводскую установку производитель считает оптимальной, и трогать движок IMP ADJ не рекомендует, но в случае необходимости в инструкции есть методика настройки.

Измеренная полоса пропускания усилителя по синусу с коридором +4/-1 дБ составила 10 Гц - 40 кГц. Несмотря на отключенный Bass Boost, в низкочастотной области, начиная с 10 Гц и вплоть до 300 Гц, присутствовал заметный подъем АЧХ с пиком +4 дБ на 30 Гц. На меандре этот участок обозначился характерным бочкообразным искривлением площадок импульсов и пиком +3 дБ на 37 Гц. Явно, даже выключенный Bass Boost продолжает вносить свои коррективы в АЧХ. Без учета этого подъема полосу пропускания можно обозначить от 14 Гц до 11 кГц. Энергетика сигнала сохраняется от 160 Гц до 1,2 кГц.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ

Состояние усилителя отображается двухцветным светодиодом. В нормальном режиме он светится синим, а в случае срабатывания защиты красным цветом.

Измеренный диапазон ФНЧ совпал с заявленным производителем с аптекарской точностью. Крутизна спада незначительно возрастает с повышением частоты среза с 9 дБ/окт. до 11 дБ/окт. Для удобства выставления частоты "на глаз" имеется реперная точка со значением 150 Гц. Реальная частота среза в этой точке составляет 74 Гц.

Диапазон ФВЧ немного сдвинут вверх относительно заявленного и реально равен 70 Гц - 400 кГц (-3 дБ). Крутизна спада возрастает с понижением частоты среза от 4 дБ/окт. до 9 дБ/окт. В реперной точке ФВЧ измеренное значение частоты среза составило 110 Гц.

Заявленная функция Bass Boost имеет две ступени фиксированного подъема АЧХ с шагом +6 дБ. Реально первая ступень равна +2 дБ, а вторая поднимает низкочастотную область еще на + 10 дБ. Измеренный интервал подъема составил 40-85 Гц с центральной частотой 60 Гц.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Вся схема усилителя собрана на одной печатной плате с односторонними токонесущими дорожками методом навесного монтажа. Плата крепится в массивном литом радиаторе, который служит корпусом усилителя и закрыта снизу металлической крышкой.

На выходе преобразователя напряжения задействовано по три включенных в параллель токовых ключа, а в усилителе мощности - по два триода в параллель.

Питание осуществляется при помощи одного трансформатора средних габаритов. В актив конструкции следует отметить наличие на входе дросселя и двух емкостей для чистки приходящего напряжения от бортовой сети автомобиля. В фильтре вторичного источника питания установлено четыре конденсатора емкостью 2200 мкФ каждый.

Ток покоя FURY600 равен 0,5 А и с прогревом не меняется. Учитывая большую выходную мощность, производитель рекомендует устанавливать усилитель в местах с хорошей циркуляцией воздуха.

Инструкция написана на двух языках - английском и немецком. Составленная в интенсивно-деловом тоне, она охватывает все этапы установки усилителя с необходимыми пояснениями и рисунками. Для начинающих знание одного из указанных языков весьма желательно.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ

Басовая область слегка выделена и рыхловата, но она ровная и с присутствием контроля. К середине и верху особых нареканий нет. Звучание FURY600 комфортное при прослушивании любых звуковых программ. Все музыкальные инструменты легко идентифицируются на слух. Ограничений по музыкальным жанрам нет. Для раскрытия всего музыкального потенциала усилителя желательно использовать хорошие акустические и межблочные провода. В сложных системах усилитель предпочтительнее использовать на фронтальных каналах в полосовом режиме ФВЧ. Использование аппарата в басовом канале допустимо, но при этом будут раскрыты не самые сильные его качества.


  РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА Наличие регулируемой цепи BIC (Balanced Input Circuitry) для снижения наводок
НЕДОСТАТКИ Расхождение реальных частот с указанными в реперных точках
РЕКОМЕНДАЦИЯ +
Категория: Усилители | Добавил: KeNT (2008-09-25)
Просмотров: 533 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 10
Шпионов: 10
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz