DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Ведущие производитель CarAudio

Dragster, год 2007

По некоторым признакам корпусной саб Dragster можно было бы узнать и без надписи

Помните знаменитое жегловское: «По десятке вам, граждане, на душу населения»? В этом году торговой марке Dragster как раз десятка. На душу...

Душа у этой торговой марки одна. Нет, специалистов и прочего персонала много, а душой с самого старта компании в 1997 году был её основатель Чезаре Пьяцолли. И ведь вот что интересно: если юная дама, выбранная на роль лица компании, появляется на каждой странице фирменного каталога в шестнадцати разных ракурсах, фотографию синьора Пьяцолли найти трудно — душа компании, в отличие от её лица, фотографироваться не любит. Однако нашли, в собственных архивах, пусть не 1997 года, попозже, но тем не менее: создатель и глава компании за первое десятилетие её существования внешне, кажется, нисколько не изменился. Создавая её десять лет назад, он уже был не очень молодым, но очень опытным человеком в нашей сфере. Только немного в другом качестве. Собственно, здесь и истоки теперешнего «Драгстера». Чезаре Пьяцолли был одним из наиболее успешных дилеров американской автоаудиотехники в Италии. В рамках нашей (а ещё больше, отметим для справедливости, в рамках автомобильной) отрасли Италия — страна чрезвычайно замкнутая, если у нас всё привозное, а своего либо мало, либо не шибко-то и надо такого, то на Апеннинах всё наоборот: барьеры на пути импорта car audio напоминают даже не Апеннины — Альпы. Дело своё синьор Пьяцолли делал, видимо, хорошо, настолько хорошо, что, когда перестал его делать, подхватить отпущенные им на волю торговые марки другим удалось не скоро, опыт у них был не тот.

Чезаре Пьяцолли душа компании уже десять лет

Редкая порода: мало того, что плоский, этот мидбас ещё и 8-дюймовый.Сабвуферы серии Extreme: мощность - по законам SPL. «Гражданская» модификация сабвуфера серии DWH, с целлюлозным диффузором

А отпустил дилер американского добра свой товар в силу собственной неугомонности, совладать с которой старался многие годы, но в конце концов — не совладал. Всякий раз, получая очередную партию весьма востребованного товара, он, наверное, шептал себе: «Не так надо, не так...» И решил делать «так», под вновь созданной торговой маркой. Уже довольно давнишние «краснопёрые» усилители Dragster помнят многие, более того, они, в уже послужившем виде, довольно востребованы на «вторичном рынке», в силу совершенно Топовые компоненты акустики Dragster с фиберглассовыми диффузорами и трансформируемой конструкцией. Серия на ступень ниже использует другие материалы при той же геометриинесомненных достоинств.
Чем встречает компания Dragster и её душа свой первый серьёзный юбилей? Радикально обновлённой гаммой продуктов, объединённых, однако, узнаваемыми фамильными чертами. Компания никогда не стремилась поразить публику невероятным количеством модельных серий, что нередко служит лишь средством маскировки посредственных технических решений обилием их практических воплощений. Так, в модельном ряду 2007/2008 года всего две серии усилителей. Одна из них — привычно «краснопёрая», только перья стали сдержаннее, а вот прочие конструктивы — намного интереснее аналогов. В номенклатуре серии DAA нет ничего лишнего. Два 4-канальника (80 и 160 Вт на канал), два мощных двухканальника (140 и 280 Вт на канал) — это для продвинутых систем, и два импульсных моноблока, маленький, 650 Вт на 4 Ом и до 1,5 кВт на 1 Ом, и второй, у которого все показатели в полтора раза выше. Очень продуманно сделаны аппараты: компоновка, разумеется,«итальянская», когда всё — на одной стороне (а какой она, интересно, должна быть, когда фамилия хозяина Пьяцолли?). Но тут ещё редкое даже для Италии внимание к деталям: наклонные соединительные гнёзда, весь блок регулировок, закрывающийся крышкой, и быстродействующий цифровой индикатор суммарной выходной мощности на крышке.
Вторая серия, DAB — более демократичная, здесь в «итальянскую» компоновку внесена нотка разнообразия: главные регулировки на верхней крышке под прозрачным экраном, а соединения — как у DAA, «под капотом». В серии DAB одна модель стоит особняком: это весьма миниатюрный импульсный басовый моноблок, мощность не соревновательная, 250 — 350 Вт RMS в зависимости от нагрузки, зато габариты всего-то 250 х 250 мм.
Модельный ряд акустики возглавляет DCC. 1 — фиберглассовые экспоненциальные диффузоры, не часто встречающейся конической формы фазовыравнивающая «пуля», кроссовер на толковых элементах. Кстати, акустика может быть отнесена к категории трансформеров, вместо «пули» может быть установлен твитер, если придёт такая блажь. Несколько иные материалы, но сходная геометрия применены в серии на ступень ниже, DS.1. Здесь материал диффузора — полипропилен с углеродным наполнителем. Серия Classic (обозначение DSE.1) использует диффузоры из патентованного композита под названием Alu-Mylar, «пуля» превратилась в подобный ей центральный колпак, а кроссоверы сделаны малогабаритными, в разрыве провода.

«Новые краснопёрые»: теперь вся контрольная панель -«под капотом», а сверху - индикатор суммарной выходной мощности

В модельном ряду Dragster всего две пищалки (это немного) и один купольный среднечастотник (а это — немало)

Отдельный и крайне интересный проект — сверхплоские мидбасы DSZ. То, что в силу вывернутой наизнанку конструкции у них исчезающе малая посадочная глубина — это само собой. Обращу внимание на две особенности, относящиеся к разряду ещё больших редкостей: редко употребляемый в нашей акустике двойной гофр повышенной линейности и то, что в серии есть головки не только 5 и 6 дюймов в диаметре, но и «восьмёрка», что, как вы понимаете, создаёт уникальные возможности при компоновке фронтальной акустики.Мини-моноблок DAB: мощность как у больших, габариты - детские
До сих пор не упоминались пищалки, входящие в состав компонентной акустики. Здесь опять ничего лишнего. Пищалок две, главное различие — в диаметре купола, у DTH 121 это 20 мм, у DTH 125 — соответственно, 25. Есть и ещё один купольник, но его назначение иное — играть середину. У DMD100 — 50-миллиметровый шёлковый купол с пропиткой, интегрированная в магнитную систему задняя нагрузочная камера и полурупорная конструкция переднего фланца, рекомендованные частоты среза кроссовера — 900 Гц и 6 кГц.
Ну и, разумеется, сабвуферы, куда же без них... Особняком стоят DWC (Extreme Series). Это — спецом для SPL. Даже максимальная мощность приведена с учётом специфики: для 12-дюймовой модели, например, это 3500 Вт в течение 4 секунд. То есть — как в бою. А для сокращения потерь в этом бою каркас звуковой катушки сделан латунным и снабжён амортизатором для предотвращения повреждения при ударе о дно магнитной системы. У боевой «экстремальной» серии есть гражданская модификация DWH, где погоня идёт не только за децибелами,но и за тем, как они прозвучат. Диффузоры для этой цели — не композитные, а из непрессованной целлюлозы, уменьшена масса магнита. Дальше в модельном ряду идут уже «общегражданские» DWA и DWE, с нормальными параметрами для нормальных применений. А если применение почему-то вызовет затруднения, они существуют и в виде готовых корпусных изделий, во всех трёх вариантах акустического оформления: закрытый ящик, ФИ и бандпасс. Здесь тоже ничего лишнего, но есть всё, что может понадобиться. Точно в десятку...

Категория: Ведущие производитель CarAudio | Добавил: MaXx (2008-10-08)
Просмотров: 653 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 4
Шпионов: 4
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz