DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер в акустическом оформлении Alpine SBE-1243BP.

Это третий и последний из бандпассов, представленных в сегодняшней группе. Через прозрачную переднюю стенку можно заметить, что «фазоинверторный» объём занимает большую часть корпуса, соответственно, закрытый объём намного меньше. Обычно бывает наоборот, но закона такого нет, главное, чтобы резонанс головки в ящике не сдвинулся слишком высоко. Как положено, на верхней стенке (ну не на нижней же!) присутствует вышитый логотип Alpine. В сабвуфере установлена головка SWE-1243E с диффузором в виде параболического сегмента из длинноволокнистой целлюлозы. Кстати, изготовитель рекомендует для этой головки полосно-пропускающее оформление с объёмами 30 + 18 л (как всегда, первый объём — закрытый). Порт здесь у нас щелевой, сечением 48 х 346 и длиной 200 мм. Тыльная стенка корпуса наклонена под утлом 14 градусов. Здесь находятся очень удобные, «ухватистые» винтовые зажимы. Рядом ещё пара зажимов — для подключения подсветки: по углам переднего объёма расположены шесть синих светодиодов.

Тип оформления ПП
Импеданс, Ом 4
Максимальная/ВМЭ-мощность 
(по данным изготовителя), Вт 800/250
Неравномерность АЧХ в салоне (25 — 100 Гц), дБ 18,4
Чувствительность в салоне (25 — 100 Гц), дБ/Вт 94,1
Максимальное звуковое 
давление, дБ (мощность, Вт) 123,1 (794)
Габариты (Ш х В х Г), мм       479 х 384 х 417
Внешний объём ящика, л 67,8
Акустический объём, л 8,9 + 30,9

 

Частота настройки порта несколько ниже, чем у остальных бандпассов, а резонанс головки, наоборот, ниже. По таблице характеристик понятно, что выбор акустических объёмов для данного громкоговорителя существенно отличается от заводских рекомендаций, как видно, разработчики специально стремились к яркому звуковому почерку сабвуфера. На графике частотной характеристики хорошо заметен подъём на частотах 40 — 50 Гц, даже если сверху полосу ограничить частотой 80 Гц, неравномерность всё равно составит 10,2 дБ. Впрочем, такой звуковой почерк тоже имеет своих рьяных приверженцев. Важно, что при таком далёком от академизма звучании Alpine способен без искажений выдерживать более чем серьёзную входную мощность, рост нелинейностей начинается лишь после 500 Вт RMS. При неплохой чувствительности это обеспечивает «Алпайну» выход на впечатляющие рубежи звукового давления.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Alpine SBE-1243BP
ПОЧЕМ
5020 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Возможно подключение подсветки
Высокое звуковое давление
Надёжно работает при высокой мощности
ЭТО — МИНУС
Несколько агрессивная форма АЧХ
ОДНИМ СЛОВОМ...
Без таких сабов жить было бы скучно

РЕЙТИНГ

Конструкция и исполнение 8
Форма АЧХ в салоне 7
Реальная чувствительность 8
Максимальное звуковое давление 9
Компактность оформления 8
Итог 40

Источник: журнал Автозвук, 12/2008. Марк Гасанов. Измерения: Юрий Евтушенко

Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2009-04-03)
Просмотров: 804 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 2
Шпионов: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz