DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер в акустическом оформлении Hertz DBX250.

Второй и последний из участников с 10-дюймовыми (одиночными) головками (в серии Dieci это единственная модель). Понятно, что корпус очень компактный, если совсем уж конкретно — самый компактный в группе. Нам с самого начала было интересно, в каком дизайне предстанет сабвуфер от Hertz, но в этой серии, как я понял, эксклюзивных решений избегают. Три стенки ящика закрыты карпетом чёрного цвета. Две торцевые стенки — изготовленные из MDF и затянутые в пластик, выглядят, как пластмассовое литьё. Поверху идёт вышивка (Hertz, понятно, что же ещё?) белого цвета. На передней стенке серебристая пластиковая накладка — тут тебе и декор, и защита диффузора. Головка DS 250 — ближайший родственник «две-нашки» DS 300, которая участвовала в нашем тесте №6 за текущий (пока ещё) год. У неё диффузор из целлюлозы с водонепроницаемым покрытием снаружи и относительно узкий (18 мм) подвес из вспененного полиуретана. Порт щелевой, сечением 14 X 256 мм и длиной 114 мм. На задней стенке, наклонённой под углом 15 градусов, расположена пара зажи мов пружинного типа.

Тип оформления ФИ
Импеданс, Ом 4
Пиковая/длительная музыкальная мощность 
(по данным изготовителя), Вт 300/150
Неравномерность АЧХ в салоне (25 — 100 Гц), дБ _5,0
Чувствительность в салоне (25 — 100 Гц), дБ/Вт 90,6
Максимальное звуковое 
давление, дБ (мощность, Вт) 106,3(34)
Габариты (ШхВх Г), мм        445 х 330 х 262 
Внешний объём ящика, л 31.9
Акустический объём, л 19,4

Если сравнивать импедансную характеристику DBX250 с соответствующими графиками одноклассников (включая и 10-дюймового «коллегу»), можно заметить, что у саба Hertz порт настроен выше, выше и резонанс головки в ящике. Возможные следствия — меньший акустический подъём и более «гладкая» частотная характеристика. Смотрим, что показали измерения. АЧХ, действительно, гладкая, вплоть до частоты 100 Гц; если установить в качестве верхней границы 80 Гц, то неравномерность окажется всего-то 4,1 дБ. Теперь скажите — много ли вы видели таких характеристик в рубрике «Системы»? Ответ известен, но тогда возникает вопрос: может, всем надо бросать свои навороченные басовые системы и переходить на самый доступный Hertz? Наверное, не всем. Смотрите: во-первых, у 10-дюймовой головки не самая высокая чувствительность. Во-вторых, головка этой серии не рассчитана на большой ход диффузора, и с ростом подводимой мощности искажения быстро растут. Так что этот сабвуфер можно рекомендовать тем, кто любит хорошую музыку, но предпочитает слушать её сам, а не развлекать других участников движения.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Hertz DBX250
ПОЧЕМ
5425 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Компактный объём корпуса
Аудиофильская АЧХ в салоне
ЭТО — МИНУС
Невысокая чувствительность
Невысокое звуковое давление
ОДНИМ СЛОВОМ...
Сабвуфер для эгоистов

РЕЙТИНГ

Конструкция и исполнение             8
Форма АЧХ в салоне                     9
Реальная чувствительность           7
Максимальное звуковое давление 7
Компактность оформления             9
Итог                                             40

Источник: журнал Автозвук, 12/2008. Марк Гасанов. Измерения: Юрий Евтушенко

Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2009-04-03)
Просмотров: 826 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz