DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер в акустическом оформлении Sony XS-LB12S.

Сабвуфер Sony однозначно самый запоминающийся в сегодняшней группе, и всё благодаря последней букве «S» в обозначении — она досталась корпусному сабвуферу в наследство от установленной в нём головки. Что означает эта буква, думаю, все уже знают — естественно, конструкторы постарались сделать корпус в соответствующем (Slim) дизайне. Ящик получился широкий, высокий, но узкий в профиль (глубина по верхней стенке 95 мм). Изготовитель рекомендует установку этого сабвуфера не только к спинке сиденья, но и «лёжа» на полу багажного отделения. Три стенки корпуса обтянуты карпетом. А те три, которые определяют внешний вид сабвуфера, за счёт очень удачной фактуры покрытия будут неплохо сочетаться с дизайном салона. Естественно, без защиты диффузора не обошлось: избежать контакта с крупными предметами помогут две изогнутые дуги, а всякая мелочь повредить предельно жёсткий «рифлёный» диффузор головки, скорее всего, не сможет. Кстати, результаты нашего знакомства с головкой XS-L12S изложены в тесте №7/2007. У корпуса наклонена не задняя, а передняя стенка (угол 10 градусов), так что со спинкой сиденья сабвуфер будет контактировать вертикальной стенкой. «Мыльницу» с зажимами поместили на узкую боковую стенку, потому расстояние между ними минимально, и заворачивать их не слишком удобно.

Тип оформления ЗЯ
Импеданс, Ом 4
Максимальная/номинальная мощность 
(по данным изготовителя), Вт нет данных
Неравномерность АЧХ в салоне (25 — 100 Гц), дБ 11,8
Чувствительность в салоне (25 — 100 Гц), дБ/Вт 85,4
Максимальное звуковое 
давление, дБ (мощность, Вт) 111,8 (437)
Габариты (ШхВх Г), мм               774 х362х 157
Внешний объём ящика, л 35,3
Акустический объём, л 19,3

На графике импеданса обращает на себя внимание «несанкционированный» пик на частоте 284 Гц. Наверняка он связан с резонансом корпуса, но, по счастью, его частота намного выше рабочего диапазона сабвуфера. Измеренная чувствительность в салоне оказалась лишь на 1 дБ выше того значения опорной чувствительности, которое мы определили при работе с головкой. Как такое могло получиться? По нашим рекомендациям объём ЗЯ надо бы брать от 24 л, даже в этом объёме усиление получается почти нулевым. А здесь конструкторы слишком увлеклись компактностью, и головка работает с отрицательным усилением. На графике АЧХ виден характерный подъём на частотах 40 — 50 Гц и «отрицательный подъём» в остальной части диапазона. По форме осциллограммы видно, что магнитная система плоской головки не рассчитана на слишком длинный её ход, поэтому достижимое звуковое давление только среднее. Впрочем, при такой чувствительности головки и это результат.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Sony XS-LB12S
ПОЧЕМ
6430 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Продуманный дизайн и конструкция
Неплохой резерв мощности
ЭТО — МИНУС
Низкая чувствительность
ОДНИМ СЛОВОМ...
Самый запоминающийся сабвуфер в группе

РЕЙТИНГ

Конструкция и исполнение             9
Форма АЧХ в салоне                     7
Реальная чувствительность           7
Максимальное звуковое давление 8
Компактность оформления             9
Итог                                              40

Источник: журнал Автозвук, 12/2008. Марк Гасанов. Измерения: Юрий Евтушенко

Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2009-04-03)
Просмотров: 776 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 4
Шпионов: 4
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz