DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер в акустическом оформлении Kicker 07DC104.

Мы решили привести полное обозначение модели, хотя в продаже эти сабвуферы можно встретить под «ником» DC10. Добавочные цифры обозначают: а) год разработки модели и б) импеданс. Как нетрудно догадаться, здесь используются 8-омные головки (динамики серии Comp выпускаются в 8-ми и 4-омном варианте). С головкой Comp 104 мы знакомились в тесте №7/2007, 108-е головки от неё отличаются только диаметром провода в катушке. Естественно, составной полипропиленовый диффузор, резиновый подвес средней ширины, двойная строчка, — всё на месте. Сабвуфер Kicker — самый объёмистый в группе, правда отчасти причина этого — ну очень крупный порт. Кстати, это традиция, «фазики» в «Кикерах» имеют такое сечение, чтобы струйные шумы убить в зародыше. Итак, размер порта 175 х 503 мм, вытесняемый объём — 12 л! Пластиковое закругление порта по традиции делается заодно с «мыльницей», зажимы пружинные самой ходовой конструкции. Карпет здесь светлее, чем у остальных одноклассников.
Толщина стенок обычная, но передняя стенка немного толще, минимум, 22 мм. Жаль, защита диффузоров конструкцией не предусмотрена.

Тип оформления  ФИ
Импеданс, Ом  4
Пиковая/ЯМЗ допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт  600/300
Неравномерность АЧХ в салоне (25 — 100 Гц), дБ  _77
Чувствительность в салоне (25 — 100 Гц), дБ/Вт  95,1
Максимальное звуковое давление, дБ (мощность, Вт)  124,1 (891)"
Габариты размеры (Ш х В х Г), мм 715x353x410 
Внешний объём ящика, л  94,6
Акустический объём, л  53,7
См. комментарий.  
  
Kicker, как мы знаем, щедр на рекомендации, для Comp 10 он советует объём ящика с ФИ от 35 до 50 л (правда, включая объём, вытесняемый головкой). Но в том подразделении, которое занимается корпусами, к рекомендациям относятся творчески — в данном случае акустический объём около 54 л, но на две головки, частота настройки порта ровно 36 Гц. Понятно, что акустическое усиление в таком объёме будет меньше, но форма АЧХ получилась далеко не безнадёжной. (Интересно, в сегодняшнем «классе» ни у кого не было серьёзных проблем с самым низким басом.) Если полосу ограничить частотой 80 Гц, неравномерность снизится до 6,2 дБ, а фильтр, настроенный на туже частоту, позволит пригладить выброс. Максимальное звуковое давление у «Кикера» (единственного в группе) мы измерили по уровню искажений 7,6, а не 10%. Причина банальна — не хватило мощности 800-ваттного (на 4 Ом) моноблока. По моим оценкам, до 10% не хватило 1 — 1,5 дБ по звуковому давлению. Можно было заменить моноблок (что он один, что ли?), но вряд ли в этом был смысл. И так ясно, что: а) максимальное звуковое давление высокое и б) по этому параметру у саба Kicker второе место в группе.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Kicker 07DC104
ПОЧЕМ
8300 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Весьма серьёзное звуковое давление
ЭТО — МИНУС
Нет защиты диффузоров
Впечатляющие габариты
ОДНИМ СЛОВОМ...
Сабвуфер, который по-любому впечатляет

РЕЙТИНГ

Конструкция и исполнение              8
Форма АЧХ в салоне                      8
Реальная чувствительность            8
Максимальное звуковое давление  9
Компактность оформления              7
Итог                                              40

Источник: журнал Автозвук, 12/2008. Марк Гасанов. Измерения: Юрий Евтушенко.

Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2009-04-03)
Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz