DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуферный динамик 15" JBL W15 GTi.

Он не захлебнется даже на уровнях громкости, близких к предельному значению

Компания JBL уже не один десяток лет выпускает сабвуферные динамики для профессионального и эстрадного применения. Несколько лет назад она представила „ультимативный соревновательный динамик серии „GTi", который мы предлагаем вашему рассмотрению. Нарочито грубого, „непричесанного" вида литая корзина с массивными ребрами жесткости покрыта шершавым черным красителем. Диффузор изготовлен из непрессованной бумаги с армированием углеродными нитями. Колпачок выполнен из пластика. Подвесная система средней жесткости. Подвес резиновый, средней толщины, но рассчитанный на большие линейные смещения -звуковая катушка тут высокая, а магнитное поле создает составной магнит высотой в 150 мм. Клеммные зажимы винтового типа. Номинал электрического сопротивления звуковых катушек не совсем традиционен - б Ом. Вряд ли производителем предусматривалось последовательное соединение катушек, в то время как параллельное соединение дает общее сопротивление около 3 Ом. Частота основного резонанса находится возле отметки 25 Гц. Значение полной добротности - 0,48. Механическое демпфирование ниже среднего - 6,8, по показателю затухания в подвижной системе JBL несколько выделяется на фоне остальных участников теста. Подвижная масса типична для диффузора такой конструкции и находится на среднем уровне - 261 г. Вычисленное значение эквивалентного объема равно 126 л - жесткость подвижной системы ниже средней. Измеренный уровень чувствительности довольно высокий - 86,6 дБ/Вт/м. Производитель рекомендует акустическое оформление двух типов: для музыки предлагаются компактный закрытый корпус, среднеразмерный фазоинвертор и полосовой корпус четвертого порядка, а для SPL - три вида объемных фазоинверторных корпусов с настройкой на 60,65 и 70 Гц. Все представленные варианты не вызывают нареканий, но основным в музыкальном (или „музыкальном", что вернее) применении мы рассматривали бы вариант ФИ: ЗЯ получился совсем уж специфический. Звучание JBL во многом схоже с рассмотренными выше моделями динамиков с аналогичным по свойствам диффузором. Оно умеренно детально, рельефно, выразительно. Еще одно общее свойство - динамические головки подобной, явно SPL-ориентированной конструкции раскрываются только при уровне подводимой мощности выше среднего. Но мы выделили и собственный почерк этой модели - помимо очень весомого и, не скроем, гипертрофированного воспроизведения баса он не захлебывается при уровнях громкости, близких к предельному значению, - запас хода, похоже, действительно позволит выдержать 5 кВт, а для повседневного прослушивания вполне хватит и номинала. Если постулировать требование к динамикам класса NEO как „играть музыку предельно громко, с минимумом искажений", то JBL лучше всех соответствует этому требованию, да еще и на SPL годится -настоящий NEO.

Класс NEO
Баллы 5 (5)
Средняя цена $680

ПО ПАСПОРТУ
Мощность (ном./макс.) 800/5000 Вт
Уровень чувствительности 92 дБ
Установочная глубина 230 мм
Информация
www.jbl-caraudio.ru

Плюсы: Надежная конструкция, хорошие характеристики и высокая мощность
Минусы: Дизайн несколько мрачноват
Вердикт: Соревновательный инструмент высшего качества

Источник: журнал Car&Music, июль 2008

Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2009-01-18)
Просмотров: 811 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 3
Шпионов: 3
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz