DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер Magnat Transforce Reference.

Без смотрового окна полосно-пропускающие сабвуферы, наверное, и не живут: действительно, какой уважающий себя мужик поверит, что там внутри есть динамик, если его нельзя увидеть? Так что есть здесь и окно, и даже вышивка на верхней стенке с полным именем участника. Но, на мой взгляд, примечательнее всего форма порта. На фото, если постараться, можно увидеть, что корпус по форме представляет собой параллелепипед, полторы грани которого (короткая грань полностью и половина длинной) заменены четвертью цилиндра. Внутри этой цилиндрической части находится перегородка (в плане это не прямая, а ломаная линия), так что порт представляет собой как бы рупор с раскрывом в виде прямоугольника и внутренним профилем, образованным с одной стороны ломаной линией, с другой — плавной линией, приближающейся к дуге окружности Вот уж наверняка для единичного изделия никто бы такой
профиль не выбрал, ибо, чтобы рассчитать такой порт, надо писать отдельную прогу. За не слишком толстым
оргстеклом окна можно увидеть три синих светодиода, а на задней стенке рядом с акустическими зажимами отдельные зажимы для питания светотехники.

Тип оформления                                                                      ПП
Импеданс, Ом                                                                          4
Максимальная/RMS мощность
(по данным изготовителя), Вт                                               1000/400
Неравномерность АЧХ в салоне (25 — 100 Гц), дБ                     8
Чувствительность в салоне (25 — 100 Гц), дБ/Вт                     90,3
Максимальное звуковое давление, дБ (к.н.и., %)              116,3 (4,6)
Габариты (Ш х В х Г), мм                                               683 х 362 х 364
Внешний объём ящика, л                                                        79,7
Акустический объём (ЗЯ/ФИ), л                                            29/22,2

Экспериментальная АЧХ выглядит типично для сабвуферов из племени полосно-пропускающих. С самыми низкими басами Magnat справляется не безукоризненно, зато в полосе от 40 до 80 Гц у него неравномерность всего-то 1 дБ. Правда, у широкополосных бандпассов обычно не самая высокая чувствительность, но и 90 дБ — это тоже не так плохо. Максимальное звуковое давление не запредельное, но и низким его тоже не назвать. Объём ящика достаточно солидный, за широкую полосу тоже надо платить. Если конкретно, то частота резонанса головки в ящике (42 Гц), здесь самая низкая в группе ПП-сабвуферов (ФИ по этому параметру, как было сказано, попросту отдыхают). Частота настройки порта оказалась тоже довольно низкой, 63 Гц.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Magnat Transforce Reference
ПОЧЕМ
7150 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Возможность включения подсветки
ЭТО — МИНУС
Сравнительно крупный ящик
Ограниченные возможности на низах
ОДНИМ СЛОВОМ...
Достойный представитель своего племени
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение                      8
Форма АЧХ в салоне                              8
Реальная чувствительность                    8
Максимальное звуковое давление          8
Компактность оформления                      7
Итог                                                      39

Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2008-09-16)
Просмотров: 507 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 2
Шпионов: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz