Бэнд-пасс сложен в изготовлении, но Alpine удалось сделать высококачественный продукт
Корпуса
полосового типа (бэнд-пасс) не очень любимы производителями. Все дело в
более сложном изготовлении, ведь в данном случае цена даже небольшой
ошибки будет большей, нежели с закрытым ящиком. Преимущества данного
типа оформления очевидны: существенный прирост звукового давления при
не особо больших габаритах. Однако есть и недостатки, среди которых
узкая полоса воспроизводимых частот. Несмотря на это бэнд-пасс
пользуется заслуженной популярностью у поклонников звукового давления.
ЗА СТЕКЛОМ Вышивка
на верхней панели и окно из оргстекла не располагают скрывать этот
сабвуфер в недрах багажника. Двенадцатидюймовый динамик,используемый в
данной модели, ^ относится к младшей серии SWE, о чем можно догадаться
по индексу. Щелевой порт фазоинвертора расположился в правой части
передней панели. На простукивание корпус оказался гулковат, а его
стенки изнутри выложены материалом, внешне схожим с пенопластом
примерно полусантиметровой толщины. Сабвуфер оснащен серьезными
винтовыми клеммами. Синяя неоновая подсветка с отдельными клеммами
включения дополнила образ модника и завсегдатая молодежных вечеринок.
ЗАЖИГАЙ! Динамичное, мощное звучание наверняка понравится многим поклонникам современной музыки. Нижний
регистр джазовых и классических произведений звучал сумбурно и
гулковато, с некоторым „бубнежем". Впрочем, это свойственно большинству
бэнд-пассов, поэтому оценку снижать мы не стали. Сабвуфер неплохо
работал на высоких уровнях громкости, разве что на совсем экстремальных
он перегружался.
ДИНАМИКА СОБЫТИЙ Строгий,
но стильный внешний вид и динамичное звучание найдут своих почитателей
среди начинающих любителей музыки в автомобиле и постоянных посетителей
дискотек. СМ
Баллы 4,5 (5) Класс Neo Средняя цена $189
ПО ПАСПОРТУ
Мощность (ном./ пик.) 250/800 Вт Уровень чувствительности 94дБ/Вт/м Габариты 473x380x314/414 мм Информация www.tria.ru
Плюсы:Стильный дизайн, аккуратная сборка Минусы:Перегрузка на экстремальных громкостях Вердикт:Отличный сабвуфер для тех, кто начал постигать азы автозвука
Источник: журнал "Car&Music", февраль 2008
|