DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер 10 дюймов Dego SB-10A MKII.

При исполнении энергичной электронной музыки этот сабвуфер показал даже слишком правильный, аудиофильский бас

Автомобильный сабвуфер Dego - детище одной из крупнейших европейских компаний Ehmann & Partner GmbH. Последние тридцать лет своей деятельности она занимается разработкой и производством электронного оборудования и акустических систем. Среди ее заказчиков не только известные автозвуковые компании, но и гранды автомобилестроения - Audi, BMW, Mercedes и даже Lamborghini. Процесс проектирования и разработки полностью проходит на производственных мощностях компании и включает даже стендовые испытания непосредственно в салоне автомобиля. Компания располагает собственной заглушённой камерой и широким набором измерительного оборудования. Как следует из названия, SB10A - сабвуфер калибром 10 дюймов с алюминиевым диффузором. Индекс „МК11" означает, что перед нами второе издание этой модели. Первое имело менее вычурную корзину в отличие от изящной, но не менее прочной отливки обновленной модели. Подвес явно свидетельствует -перед нами НЧ-динамик аудио-фильского назначения, предназначенный, очевидно, для любителей музыки, а не для поклонников высокого звукового давления. Две пары подпружиненных зажимов у Dego высокого качества. В головке используется сдвоенная звуковая катушка номиналом по 4 Ом. Магнитная система у SB10A MKII сдвоенная, помещенная в защитный резиновый чехол. Вентиляция катушки организована через „окна" в диффузородержателе.

ИЗМЕРЕНИЯ
АЧХ, измеренная нами в свободном поле и в рекомендованном производителем объеме для закрытого корпуса, представляет собой кривую, почти идеально подходящую для условий типичного салона автомобиля. Спад АЧХ начинается почти ровно в точке типичного перехода в компрессионную зону излучения -около 60 Гц. Параметры механического резонанса типичны для подвижной системы средней жесткости. Значение полной добротности составляет 0,48. Подвижная масса диффузора сравнительно высокая -около 170 граммов при значении частоты собственного резонанса 31 Гц. Силовой фактор при последовательно соединенных катушках -внушительные 15,2 Н/А. Значение опорной чувствительности чуть более 85 дБ, что несколько выше среднего показателя. Значение критерия ЕВР свидетельствует о параметрической предрасположенности этого динамика к компактным закрытым оформлениям. Сравнительно тяжелая подвижная система - еще один аргумент в пользу оформления закрытого типа. Между тем, использование Dego в оформлении с фазоинвертором возможно, но с особой осторожностью. В этом случае рекомендуется частота настройки от 30 до 40 Гц при мощности усилителя, не превышающей максимально допустимый предел SB10A МКН, и активированном фильтре ИНЧ усилителя.

ПРОСЛУШИВАНИЕ
Прослушивание мы проводили, поместив динамик в изготовленный из МДФ закрытый ящик объемом около 25 литров с толщиной стенок около 30 мм. Звуковые катушки были соединены последовательно. Частота настройки разделительного фильтра - около 60 Гц при крутизне спада АЧХ 12 дБ/окт. Источником сигнала выступало головное устройство Mcintosh МХ406. Фронтальные акустические системы - Dynaudio Kit 360. Однако никогда не следует забывать о том факте, что результирующее звучание сабвуфера будет зависеть не только от совместно использованных компонентов, но и от характеристик салона конкретного автомобиля, выбранного акустического оформления и его расположения. Предложенные композиции классической и инструментальной музыки в условиях нашего испытательного стенда были воспроизведены с отличным рельефом и динамикой. Между тем, мы отметили, что Dego, судя по всему, изготовлен с прицелом на выраженный звуковой почерк - масса и жесткость подвижной системы как бы добавляют басу весомости. Например, контрабас в его исполнении звучит как бы подчеркнуто остро, с выраженной атакой, возможно, не столь характерной для этого инструмента. Вполне убедительно была воспроизведена энергичная электронная музыка, однако эксперты в этом случае назвали бас даже слишком правильным, аудиофильским. СМ

Баллы 5 (5)
Класс Absolute
Средняя цена $760 
 

ПО ПАСПОРТУ

Типоразмер 10 дюймов
Мощность (ном.) 250 Вт
Уровень чувствительности 88 дб/вт/м
Установочная глубина 140 мм
Информация
www.degoaudio.ru

Плюсы:Высокое качество изготовления, структурированное и глубокое звучание
Минусы:Цена так же высока, как и качество 
Вердикт:Серьезная и обоснованная претензия на абсолютное качество звучания

Источник: журнал "Car&Music", февраль 2008

Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2008-11-29)
Просмотров: 530 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 6
Шпионов: 6
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz