DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер 12" Hertz DS 300.

Материалом диффузора сабвуфера новой для нас серии DS послужила целлюлоза. Центральный колпачок имеет диаметр 106 мм. Корзина относительно звонкая, бюджет обязывает. Подвес шириной 17 мм изготовлен из пенополиуретана — вспененные полимеры определённо теснят традиционную резину. На внешний обод корпуса можно установить высокое кольцо (куда спрячутся головки крепежа) — оно уже снабжено защитой диффузора, которой служат две планки, расположенные в виде буквы «V». Пластиковый чехол магнита закреплён на корпусе, поэтому могу указать только внешний диаметр магнита, известный из подробного (как всегда) описания сабвуфера: 125 мм. Диаметр осевого отверстия 10 мм, размер звуковой катушки 38 мм. Акустические провода подключаются к головке с помощью «лопаточек». От клеммных контактов провода идут к катушке по второму способу и дополнительно зафиксированы на конусе диффузора.
«Тонкие» сабвуферы — дело тонкое, уж извините за банальность и тавтологию. Попытки изготовителей загнать DS в объёмы, типичные для такого калибра (но при других параметрах) породили довольно своеобразные АЧХ. Измеренные значения параметров традиционно для итальянской акустики всех сортов легли рядом с заявленными, причём взгляните: и по одним данным, и по другим Vas имеет рекордное в пределах этого теста значение, «тонкость» сказывается и здесь. Итог: по нашему разумению, Hertz требует объём ЗЯ не меньше 40 л, а музыкальный ФИ получается в более чем внушительном объёме 100 л. Отдача при этом — будь здоров, но это — для тех, кто может себе позволить.

Hertz DS 300 
Номинальный импеданс, Ом                                                    4
Пиковая/длительная музыкальная мощность 
(по данным изготовителя), Вт                                              300/150
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м)                                  91,1
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25— 100 Гц), дБ                           1,9
Средний к.н.и. (96 дБ, 50— 125 Гц), %                                   3,18
Нормированное акустическое усиление 
(ФИ, 25—100 Гц), дБ                                                              5,2
Нормированная чувствительность
в салоне (ФИ), дБ/Вт                                                             96,3 
Условный рабочий объём, л                                                   64,0

Параметры Тиля — Смолла
               Заявка           Факт
Fs, Гц         28               27,1
Vas, л        176             160,7
Qts           0,46             0,389
EBP. Гц      -                 67,9

Расчёты дали значение силового фактора 10,6 Тл м — это меньше, чем у любого из «коллег» с 4-омной катушкой. Так что мы можем сделать обоснованное предположение, что высота магнита 20 мм, и не больше. Масса подвижной системы (75,8 г) достойна НЧ-головки в трёхполосной системе, она много ниже, чем у кого-либо ещё из одноклассников. Так что опорная чувствительность у Hertz оказалась на редкость высокой для «наших» сабвуферов. И даже при невысоком акустическом усилении по чувствительности в салоне Hertz занял первое место в группе. Измененный уровень нелинейных искажений несколько выше, чем у большинства «коллег».

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Hertz DS 300
ПОЧЕМ
2500 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Высокая чувствительность в оптимальном
оформлении
ЭТО — МИНУС
Несколько повышенные искажения
Требует простора
ОДНИМ СЛОВОМ...
«Тонкий». И тоже красивый
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение                        8
Форма АЧХ в салоне                                9
Реальная чувствительность                      9
Искажения                                               7
Компактность оформления                       7
Итог                                                       40

Источник: журнал "Автозвук", № 06/2008, текст Марк Гасанов, измерения Андрей Крылов
Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2008-11-08)
Просмотров: 585 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 5
Шпионов: 5
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz