DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер 12" Hyundai H-CSP125.

Это, пожалуй, самый импозантный сабвуфер в группе: мощный литой корпус язык не повернётся назвать корзиной. Резонансы в таком корпусе, конечно, подавлены до основания. Конструкцию магнитной системы в деталях разглядеть не удаётся, но видно, что катушка длинная, то есть рассчитана на большое смещение, и по всему в нижней шайбе должна быть проточка. Ширина подвеса соответствующая: 36 мм. Диффузор представляет собой сегмент из алюминиевого сплава, а снизу к нему крепится переходной корпус из целлюлозы. Высокое переднее кольцо из пластика устанавливается при необходимости. О габаритах магнита ничего сказать не могу, но, судя по массе головки, он очень немаленький. Это пока первая в «классе» головка с катушкой диаметром 2,5 дюйма, так что в актив мы сразу можем ей записать повышенный резерв допустимой мощности. Диаметр осевого отверстия соответствующий: 27 мм. Зажимы пружинного типа, и в держателях каждой пары (а звуковая катушка здесь двухсекционная) установлен предохранитель номиналом 25 А. (Не уверен, что они сработают в нужный момент, но, в конце концов, можно поставить номинал поменьше.) Провода к звуковой катушке подведены по третьему способу.
Изготовители этого сабвуфера дают единственную рекомендацию по его использованию: ЗЯ объёмом 29 л. И, если взглянуть, правильно делают: по заявленным параметрам это действительно оптимум. То, что мы намерили, несмотря на «уставную» и довольно суровую разминку, показало: динамик заметно жёстче, чем было обещано. Как это повлияло на рекомендации по применению? Неожиданным (хотя и встречающимся чаще, чем положено неожиданному) образом рекомендованный ЗЯ оказался оптимальным и по нашим параметрам, вот только акустическое усиление заметно меньше. В качестве бонуса мы прикинули возможность работы головки в ФИ и обнаружили, что она имеется, причём весьма привлекательная. Это нас раззадорило, и мы проверили возможность работы в акустическом экране. Как оказалось, существует и она...

Hyundai H-CSP125 
Номинальный импеданс, Ом                                      4 + 4
Максимальная/номинальная мощность 
(по данным изготовителя), Вт                                   800/400
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м)                       87,6
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25— 100 Гц), дБ                1,8
Средний к.н.и. (96 дБ, 50—125 Гц), %                         2,40
Нормированное акустическое усиление 
(ФИ, 25—100 Гц), дБ                                                   5,6
Нормированная чувствительность
в салоне (ФИ), дБ/Вт                                                  93,2 
Условный рабочий объём, л                                        
33,9

Параметры Тиля — Смолла
                           Заявка             Факт
Fs, Гц                   28,97               42,1
Vas, л                   57,615             31,5
Qts                        0,503             0,547
EBP, Гц                   -                   64,6

Расчётное значение силового фактора 10,3 Тл м. Немного? Это же в 2-омном включении, ежели пересчитать на 4 Ом, получится 14,5 Тл м — а это более чем серьёзно, такого показателя достиг сегодня лишь один участник. Масса «подвижки», конечно, солидная, но 149,8 г — это всего третье значение по группе. В общем, опорная чувствительность лишь слегка ниже средней. Правда, акустическое усиление тоже оказалось не самым высоким, так что чувствительность в салоне (опять же по высоким критериям сегодняшних одноклассников) вышла не слишком впечатляющей. Уровень нелинейных искажений на хорошем среднем уровне.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Hyundai H-CSP125
ПОЧЕМ
2500 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Повышенный резерв мощности
Может работать в компактном ФИ
Может работать в акустическом экране (FA)
ЭТО — МИНУС
Невысокая чувствительность
ОДНИМ СЛОВОМ...
Мощный сабвуфер для ФИ
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение                    8
Форма АЧХ в салоне                            9
Реальная чувствительность                  7
Искажения                                           8
Компактность оформления                    9
Итог                                                    41

Источник: журнал "Автозвук", № 06/2008, текст Марк Гасанов, измерения Андрей Крылов
Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2008-11-08)
Просмотров: 487 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz