DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер 12" Rockford Fosgate P1S412.

Диффузор составной и здесь. Сверху это небольшой глубины шаровой сегмент из акрила, снизу он опирается на полноразмерный конус из полипропилена. Ширина подвеса из вспененного полиуретана 25 мм. Диффузородержатель среднезвонкий. Пластиковое кольцо съёмное — мы его называем «уплотнительным», на самом деле у большинства сабвуферов (и у этого в том числе) оно предназначается лишь для того, чтобы спрятать головки крепежа. О размерах магнита ничего не могу сказать, поскольку он скрыт несъёмным и «дутым» пластиковым чехлом. По той же причине не скажу наверняка, плоская тут шайба или нет, но по косвенным признакам проточка в ней имеется. Диаметр звуковой катушки 38 мм. Осевого отверстия нет. Вогнутая центрирующая шайба смонтирована на тарелке с рёбрами, и таким способом образуется сплошной пояс вентиляции звуковой катушки. Контактные зажимы пружинные. Провода к катушке проложены по третьему способу: каждый из них зафиксирован на центрирующей шайбе в двух точках.
Нарисовав широкие (это, похоже, добрая американская традиция) пределы объёма ЗЯ, изготовители «Рокфорда» обозначили и то, что они считают оптимумом: 29 л. С «фазиком» они даже более тверды: вот он, 50-литровый, с довольно-таки агрессивной настройкой. Два из измеренных нами параметров оказались расчудесно близки к ожидавшимся, чего нельзя сказать об эквивалентном объёме. При этом рекомендации изготовителя в целом сохраняют силу, а если попытаться сделать совсем хорошо, то надо брать ЗЯ объёмом 23 л, а ФИ — покрупнее рекомендованного и с более низкой настройкой. Такова сабвуферная жизнь...

Rockford Fosgate P1S412 
Номинальный импеданс, Ом                                                4
Пиковая/RMS-мощность 
(по данным изготовителя), Вт                                           300/150
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м)                              86,4
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25— 100 Гц), дБ                       3,9
Средний к.н.и. (96 дБ, 50— 125 Гц), %                               2,57
Нормированное акустическое усиление 
(ФИ, 25— 100 Гц), дБ                                                         7,5
Нормированная чувствительность
в салоне (ФИ), дБ/Вт                                                         93,9 
Условный рабочий объём, л                                               33,8

Параметры Тиля — Смолла
                     Заявка                 Факт
Fs, Гц               26                     27,1
Vas. л              110                    76,8
Qts                  0,53                   0,515
EBP, Гц             -                       52,6

Смотрим, что получилось. Силовой фактор довольно солидный — а много ли надо 1,5-дюймовой катушке? Масса «подвижки» самая высокая в группе: 174 г. (Кстати, составной диффузор бывает либо тяжёлым, либо очень тяжёлым.) Опорная чувствительность, естественно, невысокая. Но акустическое усиление здесь оказалось более чем достойным, так что чувствительность в салоне вышла далеко не самой низкой. Показатель нелинейных искажений очень близок к среднему значению по сегодняшней выборке. Словом, здесь всё нормально.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Rockford Fosgate P1S412
ПОЧЕМ
2450 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Может работать в компактном ЗЯ
Серьёзное акустическое усиление
ЭТО — МИНУС
Не самая ровная АЧХ в ЗЯ
ОДНИМ СЛОВОМ...
«Толстый» и красивый
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение                         8
Форма АЧХ в салоне                                 8
Реальная чувствительность                       8
Искажения                                                8
Компактность оформления                         9
Итог                                                         41

Источник: журнал "Автозвук", № 06/2008, текст Марк Гасанов, измерения Андрей Крылов
Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2008-10-30)
Просмотров: 499 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 5
Шпионов: 5
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz