DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер 12" Phoenix Gold V 12D.

Буква «D» в обозначении модели, конечно же, говорит о том, что катушка сдвоенная. Но есть варианты той же модели с буквой «S», то есть с обычной четырёхомной катушкой. Материал диффузора — длинноволокнистая целлюлоза, диаметр почти плоского колпачка 148 мм. Корзина и здесь довольно музыкальна. Подвес из вспененного полимера достаточно широкий, 30 мм. Низкое уплотнительное кольцо изготовлено из твёрдого, но похожего на резину пластика. Магнит габаритами всего 120 х 25 мм кажется солиднее благодаря резиновому чехлу. Диаметр осевого отверстия 12 мм — понятно, что звуковая катушка здесь тоже 1,5-дюймовая. Между центрирующей шайбой и магнитной системой в корпусе сделаны четыре длинных окна для вентиляции катушки. Центрирующая шайба несколько вогнутая. Для соединения с акустическим кабелем служат контакты под клеммы-«лопаточки». Провода к звуковой катушке проложены по первому способу — в этой категории головок такой конструктивный вариант имеет широкое хождение.
По широте души при выработке рекомендаций Phoenix Gold даст очков вперёд конкурентам-соотечественникам. Из предложенного мы бы взяли наибольший ЗЯ и наибольший ФИ, минимальные как-то не смотрятся.
У нас, однако, свои результаты измерений параметров и свои предпочтения, поэтому ЗЯ можно брать без экстремизма, 27 л, а отличный ФИ реализуется в объёме тоже внутри рекомендованных крайностей: 64 л при настройке на 29 Гц. Всё реально: при диаметре тоннеля 10 см длина будет 37 см.

Phoenix Gold V 12D 
Номинальный импеданс, Ом                                               4 + 4
Пиковая/RMS-мощность 
(по данным изготовителя), Вт                                             600/150
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м)                                 89,0
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25— 100 Гц), дБ                         1,8
Средний к.н.и. (96 дБ, 50—125 Гц), %                                  2,53
Нормированное акустическое усиление 
(ФИ, 25— 100 Гц), дБ                                                            5,4
Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт        94,4
Условный рабочий объём, л                                                  41,6

Параметры Тиля — Смолла 
                          Заявка               Факт
Fs, Гц                    30                    24,7
Vas, л                  81,9                  128,4
Qts                       0,6                   0,363
EBP, Гц                  -                      64,3

Расчёты дали значение силового фактора 8,20 Тл м — при параллельном включении секций катушки, разумеется. Если пересчитать на эквивалентное значение для 4-омной катушки, получим 11,6 Тл м, что тоже не много. Впрочем, и подвижную систему при массе 104 г никак нельзя назвать тяжёлой (среднее значение по группе сегодня 128,6 г). В результате опорная чувствительность головки вышла сравнительно высокой (в другом калибре она была бы просто высокой). Акустическое усиление в ФИ выйдет не самым большим, но результирующая чувствительность получается вполне приемлемой, даже по недетским меркам сегодняшних одноклассников. Уровень измеренных искажений в точности совпал со средним значением по группе.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Phoenix Gold V 12D
ПОЧЕМ
2275 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Продуманные, близкие к оптимальным
характеристики
ЭТО — МИНУС
Сравнительно звонкая корзина
ОДНИМ СЛОВОМ...
Типичный представитель своего класса
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение                      8
Форма АЧХ в салоне                              9
Реальная чувствительность                    8
Искажения                                             8
Компактность оформления                      8
Итог                                                      41

Источник: журнал "Автозвук", № 06/2008, текст Марк Гасанов, измерения Андрей Крылов

Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2008-10-30)
Просмотров: 434 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz