DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер 10" Alpine SWE-1043E.

Диффузор сабвуфера Alpine составной, и набор материалов достаточно традиционный (если можно говорить о традициях в такой конструкции): сверху параболический сегмент из полипропилена, под ним — полноразмерный конус из длинноволокнистой целлюлозы. Корзина заглушена основательно, ничего не скажешь. Сравнительно скромное осевое отверстие (17 мм) наводит на мысль о том, что и звуковая катушка здесь невелика. Мысль подтвердилась, катушка, действительно, 1,5-дюймовая. При этом магнит габаритами 132 х 28 мм выглядит достаточно солидно. Неширокий (16 мм) подвес окружает высокое мягкое уплотнительное кольцо. Сверху на него надет тонкий резиновый обод без отверстий, который позволяет полностью скрыть крепёж — деталь, как я понимаю, недорогая, но полезная. Восемь вентиляционных отверстий в корпусе направлены вниз, и ток воздуха попутно охлаждают магнит снаружи. У центрирующей шайбы прогрессивная форма гофров. Контактные зажимы винтовые. Провода к звуковой катушке подведены по первому способу (то есть он и на суше пока в ходу), каждый из них прошит в конус дважды.
Рекомендованные оформления несколько удивили. Возможно, их составители помнят, что некоторые сабвуферы Alpine действительно работают в очень малых объёмах, и сделали рекомендации больше на основе воспоминаний. Но этот конкретный сабвуфер, с самым большим в этом тесте значением Vas, микрообъёмов не допускает. Из заводских рекомендаций, таким образом, варианты ЗЯ в 15 л и ФИ в 28 отметаем сразу. По данным измерений подвес оказался ещё мягче, чем было задумано, правда и добротность вышла побольше. Оптимальным объёмом ЗЯ при этом стало значение чуть меньше предложенного японцами максимума, 21 л, а ФИ пришлось даже «раздуть» относительно тех же рекомендаций, при низкой настройке он ведёт себя отменно во всех отношениях, кроме компактности.

Alpine SWE-1043E
Номинальный импеданс, Ом                                    4
Пиковая/RMS мощность
(по данным изготовителя), Вт                              500/150
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м)                  87,4
Нормированное акустическое усиление
(ФИ, 25— 100 Гц), дБ                                             5,8
Нормированная чувствительность
в салоне (ФИ), дБ/Вт                                             93,2
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25— 100 Гц), дБ          1,8
Средний к.н.и. (96 дБ, 50— 125 Гц), %                  1,23

Параметры Тиля — Смолла
                 Заявка                  Факт
Fs, Гц           33                      28,7
Vas, л           65                      69,1
Qts             0,34                    0,429
EBP, Гц        -                         60,4

Силовой фактор оказался неожиданно невысоким, 10,2 Тл м для такого магнита — это не для Книги Гиннеса. Впрочем, подвижная система здесь тоже очень лёгкая (74,5 г — второй результат снизу), так что с опорной чувствительностью всё в порядке (тоже второй результат, только сверху). Акустическое усиление в ящике с ФИ не так чтобы высокое, однако и этого хватило, чтобы по нормированной чувствительности Alpine вышел на первое-второе места. Нелинейные искажения — если бы у всех участников они были на таком же уровне (пусть даже раза в полтора поболе), вопрос не стоило бы поднимать вовсе. Короче говоря — лучший результат по к.н.и. Минусы? Попробуем найти...

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Alpine SWE-1043E
ПОЧЕМ
2545 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Интересная конструкция обдува
Высокая чувствительность
в любом оформлении
Очень низкие нелинейные искажения
Правильная АЧХ в ЗЯ
ЭТО — МИНУС
Требуется большой объём ФИ
ОДНИМ СЛОВОМ...
Сабвуфер, которым можно хвастаться
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение                       9
Форма АЧХ в салоне                               9
Реальная чувствительность                     9
Искажения                                               9
Компактность оформления                       7
Итог                                                       43

Источник: журнал "Автозвук", № 10/2007, текст Марк Гасанов, измерения Андрей Крылов
Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2008-10-29)
Просмотров: 454 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 5
Шпионов: 5
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz