DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер 10" Magnat AD 250.

При знакомстве с конструкцией этой головки создаётся впечатление, что она принадлежит к другому «классу». (Может, так оно и есть, но мы опираемся на те цены, которые нам сообщили поставщики.) Самое необычное здесь это литая конструкция корпуса, в которой всего шесть сравнительно тонких продольных «лопаток», соединяющих между собой поперечные кольца, на которых всё и смонтировано. Звуковая катушка в значительной мере открыта, и условия охлаждения для неё оптимальные. Рассматривая центрирующую шайбу с двух сторон, нетрудно убедиться, что она имеет вогнутый профиль. Монтаж головки вверх «горшком» исключён, поскольку и горшка-то нет, а потому верхнее уплотнительное кольцо здесь без надобности. Широкий внешний обод корпуса, кроме выполнения декоративных обязанностей, призван исключить попадание внутрь ящика мелких частиц. При устройстве «Магната» в ящик с фазоинвертором надо будет защитить порт сеткой — может получиться красиво. Материалом диффузора служит многослойная целлюлоза — без полипропилена, но с 20% волокон углерода. Ширина подвеса достаточная, 27 мм. Габариты магнита 139 х 25 мм. Контактные зажимы винтового типа. Каждый подводящий провод тремя стежками прошит в центрирующую шайбу.
Есть два готовых рецепта от изготовителя: ЗЯ с идеальной АЧХ и ФИ с частотной характеристикой довольно острой, и по виду, и на слух. Процесс измерений довольно существенно скорректировал значения параметров головки, она оказалась существенно жёстче объявленного заранее, намного выше и полная добротность. Тем не менее оптимальные параметры акустического оформления в целом изменились мало в силу того, что два параметра головки (Vas и Qts) пошли как бы навстречу друг другу. Наилучшим объёмом ЗЯ мы считаем 20 л (можно даже на пару литров меньше), объём рекомендованного ФИ оптимален, только настраивать его лучше пониже, излишняя острота исчезнет, а усиление даже возрастёт.

Magnat AD 250 
Номинальный импеданс, Ом                                                   3
Максимальная/RMS допустимая мощность 
(по данным изготовителя). Вт                                            1000/400
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м)                                 85,8
Нормированное акустическое усиление 
ФИ, 25—100 Гц), дБ                                                              7,2
Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт        93,0 
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25— 100 Гц), дБ                          2,3
Средний к.н.и. (96 дБ, 50— 125 Гц), %                                  1,62

Параметры Тиля — Смолла
                      Заявка                Факт
Fs, Гц                28                     30,3
Vas. л                62                     42,8
Qts                  0,39                    0,506
EBP, Гц              -                       53,3

Головка с сопротивлением катушки постоянному току 2,9 Ом заявлена как 3-омная, и кто бы спорил. Подсказанное расчётами значение силового фактора невелико, 9,5 Тл м, но если его привести к эквиваленту для 4 Ом, получим 11,0 Тл м. Тоже не рекорд, но при массе подвижной системы всего 88,5 г этого достаточно, чтобы обеспечить опорную чувствительность по меньшей мере не ниже средней. Акустическое усиление в «фазике» с нормированной АЧХ сравнительно высокое, и, как результат, неплохая чувствительность в салоне. По нелинейным искажениям Magnat выпустил вперёд лишь одного из «коллег», так что ни малейшего повода для нареканий у нас нет.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Magnat AD 250
ПОЧЕМ
2830 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Новаторская конструкция
Низкие искажения
ЭТО — МИНУС
Ящик надо делать аккуратно
ОДНИМ СЛОВОМ...
Сабвуфер, к которому придраться
и трудно,и не хочется
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение                   9
Форма АЧХ в салоне                           8
Реальная чувствительность                 9
Искажения                                           9
Компактность оформления                   8
Итог                                                   43

Источник: журнал "Автозвук", № 10/2007, текст Марк Гасанов, измерения Андрей Крылов
Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2008-10-29)
Просмотров: 522 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 5
Шпионов: 5
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz