DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер 10" Kicker Comp C104.

Перед нами очередная ипостась бессмертной серии Соmр. Корзина заглушена неплохо — у «Кикеров» в этом плане результаты стабильно высокие. Диффузор полипропиленовый, с фирменной подштамповкой в форме атакующего осьминога. Снизу почти плоский диффузор соединяется с переходным конусом из того же материала, а тот уже — с каркасом звуковой катушки. Подвес из вспененного полимера выполнен самоклеящимся — очевидно, клеевой слой обеспечивает надёжное крепление к корпусу, а для повышения прочности соединения с диффузором применена знаменитая двойная строчка. По внешнему краю диффузородержателя пущено пластиковое защитно-декоративное кольцо. Магнит внешним диаметром 130 мм закрывается плотным резиновым чехлом. 38-миллиметровая звуковая катушка кажется довольно скромной для такого магнита. Осевое отверстие, как положено, небольшое, 16 мм, но охлаждению катушки способствуют восемь сдвоенных вентиляционных окошек в корпусе. Гофры центрирующей шайбы имеют прогрессивное сечение — высота их уменьшается от периферии к центру. Контактные зажимы пружинного типа. Подводящие провода прошиты в центрирующую шайбу несколькими косыми стежками.
В рекомендациях Stillwater Designs, как всегда, щедры. Объём ЗЯ может, по мнению разработчиков, составлять от 28 л до 68 их же, при этом нетрудно видеть: близкая к идеальной АЧХ получается (должна получиться, если верны значения параметров Тиля — Смолла) уже в минимальном рекомендованном объёме. Даны и два варианта ФИ, оба — со щелевыми портами, у обоих — классическая американская АЧХ типа «знай наших!». Измерения дали существенно более высокое значение Qts и столь же существенно более высокую жёсткость подвеса (Vas меньше в полтора раза). Форма АЧХ при объёмах, рекомендованных изготовителем, при этом изменилась заметно, и мы дали себе труд поискать новые решения. В ЗЯ идиллии не получилось, горб на 50 — 60 Гц уходит только при непрактично больших объёмах, 20 л — это наиболее разумный компромисс. А вот в большом (но не больше рекомендованного) ФИ можно добиться куда более интеллигентной АЧХ, чем было присоветовано американцами.

Kicker Comp C104
Номинальный импеданс, Ом                                                     4
Максимальная/RMS рекомендуемая
мощность усилителя
(по данным изготовителя), Вт                                                300/150
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м)                                   85,4
Нормированное акустическое усиление
(ФИ, 25—100 Гц), дБ                                                               7,8
Нормированная чувствительность
в салоне (ФИ), дБ/Вт                                                               93,2
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ                           2,8
Средний к.н.и. (96 дБ, 50—125 Гц), %                                     3,30

Параметры Тиля — Смолла
                             Заявка               Факт
Fs, Гц                       29,4                 32,2
Vas. л                      64,38                42,2
Qts                          0,451               0,607
EBP. Гц                       -                    50,0

Силовой фактор (10,8 Тл м) оказался немного ниже среднего — мог бы быть и повыше. Ну, объяснение у нас наготове — увеличенный магнитный зазор. Хотя, если учесть, что полная добротность по измерениям заметно выше заявки, можно допустить, что имели место и другие причины технологического плана. Масса подвижной системы (100,7 г), будем считать, средняя, так что и опорная чувствительность максимально приближена к среднему по «классу» значению (85,2 дБ/Вт). Усиление довольно высокое, и чувствительность в ящике с ФИ тоже очень неплохая (примерно третье — четвёртое значение по группе). Нелинейные искажения достаточно высокие, даже по демократическим меркам нынешнего теста.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Kicker Comp С104
ПОЧЕМ
2270 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Серьёзная чувствительность в ФИ
ЭТО — МИНУС
Повышенные нелинейные искажения
Требуется ФИ солидных размеров
ОДНИМ СЛОВОМ...
Что ни говори, a «lt's a Kicker»
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение                  8
Форма АЧХ в салоне                          8
Реальная чувствительность                9
Искажения                                         7
Компактность оформления                  7
Итог                                                  39

Источник: журнал "Автозвук", № 10/2007, текст Марк Гасанов, измерения Андрей Крылов

Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2008-10-28)
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz