DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер 10" Forsage С-04-10.

Материал диффузора, в общем, такой же, как у предыдущего участника — сэндвич из целлюлозы и полипропилена. Но в отличие от него корзина «Форсажа» основательно заглушена — как будет ясно позже, у недорогих «десяток» это не столь уж и частое явление. Нижняя шайба плоская, похоже, авторы разработки сочли возможным обойтись без внутренней проточки. Это притом что магнит здесь далеко не мелкий, его габариты 122 х 34 мм. Цвет и форма резинового чехла явно напоминают изделия именитой итальянской фирмы, правда качество самой резины отличается весьма заметно. Внешний обод корпуса окружён кольцом С-образного сечения того же цвета и запаха, что и чехол магнита. Диаметр слегка вогнутого центрального колпачка 105 мм. Ширина мягкого подвеса диффузора 21 мм. Калибр осевого отверстия 18 мм. Пружинные контактные зажимы выступают за посадочный диаметр корпуса, в большинстве инсталляций это проблем не вызовет, но и радости не принесёт. Провода к звуковой катушке проложены по первому способу: они прошиты в конус и зафиксированы на нём силиконом.
Нужные параметры у С-04 на месте, как и предложенные изготовителями варианты оформления. Их предложено два: довольно объёмистый ЗЯ и ещё более объёмистый ФИ с необычно низкой настройкой, 25 Гц (значение восстановлено по размерам тоннеля). Оба варианта явно показывают: взяты они не с потолка. После измерений параметры несколько изменились, но не настолько, чтобы дезавуировать рекомендации изготовителя, АЧХ получились весьма сходными. Так что в дополнение к ним мы рекомендуем вот что: минимально возможный объём ЗЯ составит 18 л, горб на 50 — 60 Гц не уйдёт до удвоенного объёма. Что касается ФИ, его можно сделать даже чуть крупнее (48 и 54 — где наша не пропадала), при этом получается отменное сочетание ровной АЧХ с выдающимся акустическим усилением.

Forsage C-04-10 
Номинальный импеданс, Ом                                                         3
Максимальная/номинальная мощность 
(по данным изготовителя), Вт                                                   500/250
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м)                                       84.4
Нормированное акустическое усиление 
(ФИ, 25—100 Гц), дБ                                                                   7,8
Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт              92,2 
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ                               3,8
Средний к.н.и. (96 дБ, 50—125 Гц), %                                         2,11

Параметры Тиля — Смолла
                     Заявка                Факт
Fs, Гц              27                    25,7
Vas. л             58,5                   67,5
Qts                 0,54                  0,583
EBP. Гц            -                      39,2

Сопротивление катушки по постоянному току 2,9 Ом, это значение позволяет отнести сабвуфер Forsage к числу 3-омных головок. На практике это указывает на возможные слабые возражения при подключении некоторых усилителей мостом, а также — повышенную мощность, которую будут отдавать в звуковую катушку те из усилителей, что не против пониженного импеданса. Силовой фактор (8,40 Тл м) чуть ли не самый низкий в группе (если не брать 2-омные головки), но именно благодаря пониженному импедансу катушки, а также сравнительно лёгкой подвижной системе (95,6 г) опорная чувствительность получилась приемлемой, хотя и ниже, чем у многих одноклассников. Акустическое усиление в ящике с ФИ довольно высокое, соответственно, чувствительность в оформлении этого типа, по крайней мере, не ниже средней. Нелинейные искажения на хорошем среднем уровне.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Forsage С-04-10
ПОЧЕМ
1397 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Сбалансированные характеристики
ЭТО — МИНУС
Требуется объёмистый ФИ
ОДНИМ СЛОВОМ...
Недорого, но солидно
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение                       8
Форма АЧХ в салоне                               8
Реальная чувствительность                     8
Искажения                                              8
Компактность оформления                       7
Итог                                                       39

Источник: журнал "Автозвук", № 10/2007, текст Марк Гасанов, измерения Андрей Крылов

Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2008-10-23)
Просмотров: 1149 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 6
Шпионов: 6
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz