DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер 8" Audio System HX 08 SQ.

В сегодняшней группе это единственный сабвуфер с литым корпусом. Понятно,что в тонких литых спицах резонансы попросту не живут. Материал диффузора двухслойный: снизу у него целлюлоза, сверху — стеклоткань, придающая динамику узнаваемый вид. Центральный колпачок выполнен из того же материала и имеет диаметр 59 мм. Подвес совсем не широкий, 16 мм. Внешний обод корпуса окружает резиновое кольцо С-образного сечения. Габариты магнита 118 х 20 мм — и это не так уж мало для головки с 38-миллиметровой звуковой катушкой. Но, кстати, и 20-миллиметровое осевое отверстие при такой катушке — деталь, создающая определённые риски. Зато такое отверстие вряд ли послужит источником аэродинамических призвуков при установке динамика «вверх дном». Сверху магнит закрывается резиновым чехлом. В нижней части корпуса присутствуют четыре широких окна вентиляции катушки, которые (вкупе с широким осевым отверстием) помогают отводить тепло от катушки. Для подвода напряжения к звуковой катушке разработчики выбрали третий способ — провода зафиксированы стежками на вершинах гофра центрирующей шайбы. Этот конструктивный вариант применяется в наиболее тяжело нагруженных головках и на сегодня является самым надёжным.
Рекомендовано помещать динамик в ЗЯ объёмом 8 — 9 л. Разницы почти никакой, да и вообще в ЗЯ у этого динамика всегда будет отрицательное усиление, с ростом объёма поднимается лишь инфразвуковая часть АЧХ. Рекомендация изготовителей по «фазику» — 15 л на 59 Гц. Резковато, на любителя.
Измерения подтвердили и значения параметров, и, закономерно, исходные рекомендации. ЗЯ, как уже говорилось, не только можно, но и нужно брать маленький, от литража здесь одна суматоха. А ФИ, по нашим прикидкам, можно сделать и получше, и покомпактней одновременно: 12,5 л с настройкой на 35 Гц.

Audio System HX 08 SQ 
Номинальный импеданс, Ом                                           4
Мощность (по данным изготовителя), Вт                     300/200
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м)                         87,9
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ                 1,9
Средний к.н.и. (96 дБ, 50—125 Гц), %                           2,18
Нормированное акустическое усиление 
(ФИ, 25 —100 Гц), дБ                                                    0,6
Нормированная чувствительность
в салоне (ФИ), дБ/Вт                                                    88,5 
Условный рабочий объём, л                                          10,8

Параметры Тиля — Смолла
                      Заявка              Факт
Fs, Гц                45                   46,2
Vas. л                16                  14,7
Qts                   0,39                 0,347
EBP, Гц              -                    122,5

Да, крупное осевое отверстие создаёт риск возникновения непроизводительных потерь магнитного потока. Несомненно, немецкие разработчики в курсе. Но, как бы там ни было, вычисленное значение силового фактора (11,92 Тл м) оказалось немного выше, чем у остальных участников. Умеют, значит. Вкупе с довольно лёгкой подвижной системой (51,3 г) это позволило достичь весьма высокого показателя опорной чувствительности (что там получается в ЗЯ — увидим чуть позже). Правда, при величине фактора ЕВР рассчитывать на хорошее акустическое усиление в «фазике» не приходится. Нелинейные искажения — одни из самых низких в сегодняшней группе. И вообще, похоже, перед нами ещё один претендент на роль аудиофильского «переднего баса».

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Audio System НХ 08 SQ
ПОЧЕМ
3800 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Низкие нелинейные искажения
Может работать в компактном ЗЯ
ЭТО — МИНУС
Небольшое или отрицательное
акустическое усиление
ОДНИМ СЛОВОМ...
Сабвуфер, который надо понять
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение         8
Форма АЧХ в салоне                 8
Реальная чувствительность       8
Искажения                                9
Компактность оформления         8
Итог                                         41

Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2008-09-26)
Просмотров: 634 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 6
Шпионов: 6
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz