DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Сабвуфер 8" Hertz ES 200.

Вот и здесь корзина толстая и предельно глухая. Материал диффузора вполне традиционный — целлюлоза с водостойким полимерным покрытием лицевой стороны. Не в последнюю очередь благодаря большому центральному колпачку (94 мм в диаметре) конструкция диффузора получилась очень жёсткой. Ширина подвеса из вспененного полиуретана 21 мм. Внешний обод корпуса закрыт кольцом С-образного сечения с заглушками для крепёжных отверстий (они ставятся на место после установки крепежа). Магнит закрыт несъёмным резиновым чехлом, и потому могу сообщить только его внешний диаметр (он указан изготовителем). Шайба магнитной системы плоская, как видно, разработчики обошлись без внутренних проточек. Диаметр осевого отверстия 20 мм, при 50-миллиметровой звуковой катушке это не так уж и много. Есть ещё восемь 5-миллиметровых отверстий в шайбе магнитной системы (по окружности звуковой катушки) и ряд щелевых окошек в корпусе между центрирующей шайбой и магнитом. В общем, к решению задачи отвода тепла от катушки конструкторы подошли весьма основательно. Клеммные контакты рассчитаны на использование «лопаточек» солидного размера. Провода к звуковой катушке идут по первому способу и тоже прошиты в диффузор дважды.
Итальянцы советуют помещать ES 200 в ЗЯ объёмом от 13 до 17 л и правильно делают, там всё как надо, причём, заметьте, разница в АЧХ не так уж велика для полуторной разницы в объёме. И сразу видно: динамик можно ещё прижать, потом проверим. «Фазиков» рекомендовано два: один — убойный, другой — помягче, но тоже не для Шопена. Измеренные параметры не контрастируют с заявленными, а потому заводские варианты оформления остаются в силе.В дополнение к ним мы рекомендуем следующее: минимальный объём ЗЯ может составлять 6,3 л (каково!), максимально ровная АЧХ достигается в 8 л. А по-настоящему музыкальный ФИ будет иметь объём всего 12 л при настройке на 33 Гц.

Hertz ES 200 
Номинальный импеданс, Ом                                             4
Пиковая/длительная музыкальная мощность 
(по данным изготовителя), Вт                                       400/200
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м)                           83,5
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ                  1,8
Средний к.н.и. (96 дБ, 50— 125 Гц), %                           2,24
Нормированное акустическое усиление 
(ФИ, 25— 100 Гц), дБ                                                     4,4
Нормированная чувствительность
в салоне (ФИ), дБ/Вт                                                     87,9 
Условный рабочий объём, л                                           8,8 

Подсказанный расчётами силовой фактор (10,49 Тл м) сравнительно невелик, но и магнит, если судить по его массе, тоже не самый крупный для головки с двухдюймовой катушкой. А вот подвижная система при массе 82,6 г оказалась чуть ли не самой тяжёлой в группе. В результате — низкая опорная чувствительность, которая, правда, частично может быть компенсирована за счёт хорошего акустического усиления. (Фактор ЕВР, как видите, сравнительно низкий и, кстати, типичный для сегодняшних одноклассников.) Нелинейные искажения по-любому низкие и ниже, чем у половины «коллег».

Параметры Тиля — Смолла
                              Заявка                Факт
Fs, Гц                        33                    34,6
Vas, л                        16                    17,2
Qts                         0,49                    0,422
ЕВР, Гц                   -                        75,7

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Hertz ES 200
ПОЧЕМ
2592 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Сравнительно низкие искажения
Может работать в исключительно
компактном оформлении
Аудиофильская АЧХ в ЗЯ
ЭТО — МИНУС
Низкая чувствительность в ЗЯ
ОДНИМ СЛОВОМ...
Сабвуфер для особо компактных
инсталляций
РЕЙТИНГ
Конструкция и исполнение               8
Форма АЧХ в салоне                       9
Реальная чувствительность             8
Искажения                                      9
Компактность оформления              9
Итог                                              43

Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2008-09-24)
Просмотров: 682 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 4
Шпионов: 4
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz