DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Сабвуферы

Корпусной пассивный сабвуфер JBL GTO-1204BP-D
Корпусной пассивный сабвуфер JBL GTO-1204BP-D
Как известно, простейший способ улучшить качество аудиосистемы – дополнить ее сабвуфером. А если для этой цели выбран саб от JBL – речь идет уже не просто об улучшении, а о качественном изменении. JBL – старейший производитель высококлассной акустики – изготавливает автомобильные корпусные сабвуферы по тем же высочайшим стандартам, что и концертные колонки профессионального назначения.
Среди всех корпусных сабвуферов обновленной линейки JBL GTo модель 1204BP-D – самая мощная и крупная. Это естественно – система состоит из двух 12-дюймовых сабвуферных головок, заключенных в трехобъемный корпус типа band-pass. Размеры корпуса 900 х 450 х 370 мм, максимальная мощность системы 1800 Вт. Тем не менее, ширина в 90 см позволяет компактно пристроить такой могучий «корпусник» в багажник практически любого достаточно крупного автомобиля. Корпус системы полностью изготовлен из MDF толщиной 18 мм и обит карпетом, отделка портов и внутренней полости за стеклом – матово-серебристая. Корпус имеет светодиодную подсветку, и эффектную, и нелишнюю в багажнике. Диапазон звуковых частот сабвуфера от 35 до 150 Гц. Чувствительность сабвуферной системы составляет 98dB, при том, что показатель в 90 дБ в автомобильной акустике уже считается хорошим. Считается, что высокий показатель чувствительности позволяет не эксплуатировать усилитель на пределе его возможностей. Два акустических порта большой суммарной площади снижают возможность образования турбулентных потоков и исключают возникновение посторонних призвуков – бас не только могучий, но и чистый.
Литые диффузоры сложной формы обладают большой жесткостью, а благодаря широкому подвесу из износостойкого каучука они легко движутся даже в крайних положениях. Корпусные сабвуферы JBL GTo-1204BP-D уже получили самые восторженные отзывы авторитетных специалистов.

Описание JBL GTO-1204BP-D:

  • Двойной 12” сабвуфер – получите максимальную басовую отдачу с двумя 12” GTO сабвуферами (4 Ом); пик мощности 1800 Вт.
  • Оптимизированная настройка сабвуфера – Модель настроена на максимальное звуковое давление (98dB!). Два акустических порта большой суммарной площади снижают возможность образования турбулентных потоков и исключают возникновение посторонних призвуков.
  • Внутренняя светодиодная подсветка – сквозь прозрачное окно с логотипом JBL прекрасно видно работу динамиков и внутреннюю часть сабвуфера; кроме того, Ваш багажник после установки GTO1204BP-D прибретет дополнительную подсветку и футуристический вид.
  • Высокопрочная констукция ящика – ящик полностью изготовлен из 18мм MDF. Данная конструкция гарантированно сохранит герметичность и жесткость в течение многих лет, позволяя развивать системе полноценное звуковое давление.

Технические характеристики JBL GTO-1204BP-D:

Модельный ряд
Серия GTO
Сабвуфер
Количество динамиков 2 х 300 мм
Мощность номинальная / максимальная, Вт 600 / 1800
Сопротивление, Ом 4+4
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 35 – 150
Чувствительность, дБ 98
Габариты 900 x 450 x 370 мм
Категория: Сабвуферы | Добавил: MaXx (2008-09-17)
Просмотров: 1908 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Alekha  
0
Ну вобщем этот зверек только для обезбашенных любителей глубочайшего баса...практически как таковой музики и не слышно, а только BASS и очень-очень глубокого и длительного, пронзающего насквозь просто. Поставив его себе в Лауреля сразу начал его пытать, от непривычки начало болеть правое ухо...переборщил не много, думал сначала, что не прокачает, т.к. у лауреля сидушки задние не откидываются, более того там за ними очень плотная стенка с прокладкой мягкой и плотной, плюс лист железа...а не тут то было...я просто счастлив, что там такая броня, между салоном и сабом...иначе меня бы вытресло всего через 30мин. первой прослушки...Как и пологается этому зверю, сначала на массиве появлялся дикий шум и басс, потом уже только где-то из-за 4-х домов где-то в далеке появлялась моя машина...в сопровождении дикого грохота крышки багажника, чо только не делал с ним и с самим багажником...не потдается шумке НИ КАКОЙ...все бесполезно...фары-бампер-номерной знак, крышка багажника просто жутко очень трясутся...более того внимание больше привлекает посторонний шум всей задници машины )) вопщем это минус...ну а по звуку в салоне...это жесть...если это поставить в багажник какогонить хечбека...то тушите свет и возите с сабой запасные почки, так как ваши будут явно в скором попорчены. Удачи вам сумасшедшие!


Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 4
Шпионов: 4
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz