Говорят,
как вы яхту назовете, так она и… Если верить этой присказке, то Михаэлю
Кенигу сильно повезло с именами собственными. Пращуры оставили ему в
наследство неплохую фамилию: «Konig» в переводе с немецкого означает
"король". Ознакомиться с машиной Михаэля, ты также сможешь в апрельском
номере MAXI Tuinng за 2006 год.
Родители
тоже не подкачали – дали ребенку имя, которое сегодня чаще всего
встречается рядом со словосочетанием «семикратный чемпион Формулы-1».
Неудивительно, что к 27 годам житель окрестностей Мюнхена вознамерился
стать королем местных дорог… Михаэль
– стопроцентный немец, однако всю свою сознательную жизнь он испытывал
слабость к придуманным за тысячи миль от Баварии машинам с шильдиком
Toyota. И в этом нет ничего зазорного: тот же "семикратный" пашет
отнюдь не на штутгартовских боссов, а на итальянцев из Ferrari. Особое
впечатление на Кенига производила Celica: он успел поездить и на машине
начала девяностых, состоящей сплошь из острых углов, и на хорошо
узнаваемой четырехглазой GT Four… Когда на роль боевой колесницы ему
предложили «двадцать третий» кузов в самом мощном варианте TS (1.8, 192
л.с.), Михаэль и не думал сомневаться. Сделал лишь один звонок – Дитеру
Штробелю, продавцу «японок» из соседнего Нордлингена: «Нормально,
Дитер?..» - «Отлично, Михаэль!..»
Кениг
зарабатывает деньги не где-нибудь, а в «системе средств массовой
информации». Уж он-то не понаслышке знает о всепоглощающей и
всеподавляющей силе имиджа. Потому, наверное, и решил прежде всего
заняться внешностью своей колесницы. Мол, главное для короля –
произвести впечатление. А может, просто любитель агрессивной
пластической хирургии Дитер Штробель добрался до кошелька Кенига раньше
тех специалистов, которые предпочитают колдовать над механикой.
Штробель,
по сути, был главным действующим лицом в процессе превращения Celica
vulgaris – особи пусть хищной, но растиражированной – в этого
уникального дорожного ящера. Хозяин всего лишь притащил в гараж
трехсоставные диски Kerscher-CS-Alus, чтобы автомобиль потверже стоял
на земле. Все остальное – на совести Штробеля. Причем готовыми
решениями он почти не пользовался. У этого герра все «на мази» – бизнес
процветает, машины Toyota в автосалоне чуть ли не сами себя продают –
так что Дитер может позволить себе издеваться над попавшими в его руки
экземплярами с особой изощренностью.
При работе над Celica
использовались детали от GT 300 Wide Body Kit, сделанного по мотивам
машин-участников японского чемпионата, известного ныне как Super GT. К
этому добавили элементы двух разных обвесов для BMW E36. Плюс – десятки
оригинальных частей, выполненных с нуля. При этом Дитер не ограничивал
себя, с равным энтузиазмом используя и пластик, и металл. По
индивидуальному проекту были изготовлены уникальные бампер и выхлопная
система из нержавеющей стали. А убойное заднее крыло Штробель разыскал
где-то в центральной Германии. После монтажа обвеса стало ясно, что
избавиться от стокового духа не удастся, если оставить прежнюю
заводскую расцветку. Вот почему привычный серебристый цвет уступил
место сочно-синему. Впрочем, и для серебристого немного места осталось.
Деньги,
которые удалось спасти от прожорливого Штробеля в процессе
обезображивания кузова, пустили на салон. Здесь хозяин также решил
сделать упор на внешний эффект: очень хотелось, чтобы насыщенный синий
с кузовных панелей плавно переходил, радуя глаз, в интерьер. Немецкий
blau теперь повсюду: от панели приборов до внутренностей багажника.
Теперь в темное время суток ненавязчивая голубая подсветка выхватывает
из мрака даже педальный узел. Тело будущего короля призваны сберечь
ремни Schroth и подушка безопасности, избавиться от которой в обмен на
более брутальный руль хозяин отказался категорически. Торжественные
гимны в честь Кенига будет петь система Alpine через аудиокомпоненты
Magnat, при этом по желанию водителя подсветка будет подмигивать в такт.
Михаэль
купил стоковый автомобиль за двадцать тысяч евро, а работы по
превращению этой заготовки в нечто единственное и неповторимое подняли
его стоимость до тридцати тысяч. Но надо заметить, что обладателю
королевской фамилии очень повезло с «портным»: без Штробеля он бы не
имел ни малейшего шанса выделиться из потока. Это с одной стороны. А с
другой – к стандартному двигателю хозяин так и не притронулся. За это –
наше ему порицание. Ведь на дороге король – не тот, кто роскошнее всех
нарядился, а тот, кто способен накормить соперника своим выхлопом.
Спеки:
Мощность: 192 л.с. Объем цилиндров: 1,8 л. Выхлоп: из нержавеющей стали изготовлен по индивидуальному проекту Шасси: амортизаторы и пружины KW, стабилизаторы Whiteline Колесные диски: Kerscher CS, трехсоставные, 11x18 впереди, 12x18 сзади Шины: 265/35-18 впереди, 295/30-18 сзади Кузов: обвес по индивидуальному проекту с использованием деталей из готовых комплектов Краска голубой металлик, в соответствии с технологической картой Интерьер: сидения Sandtler, ремни безопасности Schroth, CD-система Alpine с усилителем, аудиокомпоненты Magnat
|