DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Car Audio

MITSUBISHI Lancer Evolution 9. Эволюция №10

Имя у этого автомобиля длинное, как у испанского гранда, Mitsubishi Lancer Evolution 9. Или как у коллекционного вина, даже больше похоже, потому что к имени приписан и год...

Это модель 2006 года семейства Lancer EVO, представители которого не раз становились победителями чемпионатов мира по ралли и выиграли множество европейских соревнований (в том числе и наш, украинский чемпионат). Миллионы поклонников во всем мире ценят остроту руля, точность реакций, отменную работу подвески и хриплый, почти звериный, рев мощного турбодвигателя. Предыдущая, восьмая версия Lancer Evolution стала хитом продаж на Украине в сегменте спортивных автомобилей.
«Девятая эволюция» — по-прежнему культовый спорткар. В его двухлитровый турбомотор внедрили фирменную
систему изменения фаз газораспределения MIVEC с усовершенствованным турбонагнетателем. Это позволило улучшить характеристики работы двигателя во всем диапазоне оборотов, увеличить его мощность до 280 л.с. (в предыдущей версии — 265) и улучшить показатели разгонной динамики (5,7 с до 100 км/ч).

Дутые мягкие «матрасики» из алькантары добавляют салону домашнего уюта

Для многих «девятка» — воплощение всего самого яркого и неординарного: полный привод, 17-дюймовые диски
с шинами «Бриджстоун», амортизаторы «Бильштайн», тормоза «Брембо», удобные, цепкие «ковши» сидений Recaro, спортивный норов шести-ступенчатой коробки. Словом, EVO 9 сохранил гоночную стать, взрывной, необузданный характер и остался суперседаном — самым раллийным среди всех дорожных машин. При этом автомобиль стал комфортабельнее: руль МОМО, кожаный салон, задний подлокотник, климат-контроль. Машина ближе и понятнее обычному водителю. В ней есть даже фиксаторы «Изофикс» для детских сидений! Да, чуть не забыли. Штатная озвучка Evolution 9 построена на базе двухдинового головного устройства, интегрированного в центральную консоль. Вот про это сказать-то больше и нечего.

Это не просто резиновая груша и шланг, а ноу-хау тюнинг-центра

 Новый «прикид» рычага КПП

Красная строчка на черной коже торпедо — фамильная черта тюнинга салона 

 Мидбас на подиуме и центральная вставка основательно изменили карту передней двери

Под грилем,на своем законном месте-тыловой коаксиал 

Михаил мечтал об «Эволюшн» девятой генерации и еще с лета 2006 года планировал эту покупку. Тогда в
Киеве их было немного. Совсем немного — буквально одна-две, да и то у официальных представителей фирмы. В «Аверс-центре» он свой человек. В последние полтора года не раз там появлялся, и специалисты выполняли для него работы в разных автомобилях. Вы наверняка помните Seat Leon, который в центре построили год назад («A3» №2/2007). «Леон» оформлен в испанском стиле, в черно-красных цветах. Миша, как постоянный и
преданный клиент центра, разумеется, не раз видел этот автомобиль. Он восторгался им и хотел оформить
салон своего будущего EVO в такой же цветовой гамме, чтобы украсить машину и выделиться даже в ряду столь неординарных автомобилей. Сочетание красного и черного — стиль Михаила, да и новенькой «девятке» (в хорошем смысле), на которой он прикатил в центр в конце 2006, эти цвета очень к лицу. Хозяин Evolution молод, молоды и инсталляторы. И это, наверное, одна из причин того, что автомобиль получился таким оригинальным, нарядным и запоминающимся. Впрочем, обо всем по порядку.

Новая «голова» в центральной консоли -как «родная»

Вначале речь шла только о перешивке салона — пластик его заводского оформления был далеко не под стать
автомобилю, что, надо признать, у японцев случается нередко. Цветовое решение интерьера, сами понимаете, не обсуждалось. Дизайнеры центра показали владельцу несколько вариантов и вместе с ним выбрали основу для перетяжки салона — черную кожу с красной строчкой, украшенную квадратиками аппликации из алькантары красного цвета. Центральные вставки карт дверей, подушки и спинки сидений тоже решили оформить красной алькантарой, прострочив их диагонально квадратиками. Они должны были стать рельефными, «дутыми» и привнести в интерьер машины «домашний» покой и уют.
Творческий процесс захватил наших героев, появилось желание создать что-то большее, чем просто
интересный автомобиль, сделать его неповторимым, эксклюзивным. Чтобы машину узнавали, был доволен владелец («десятая эволюция» — только у него), а инсталляторы могли гордиться своей работой. Поэтому красные «матрасики» из алькантары украсили также и боковые поверхности центрального туннеля. Появились квадратики аппликации на потолке и задней стойке, как бы падающие на «шляпную» полку. Концепцию оформления салона перенесли и в багажник.
Заводской пластик оформления салона был светлых тонов. Детали его, уцелевшие после перетяжки,
перекрасили в черный цвет: плафоны, фрагменты откидных ручек под потолком по бокам салона, держатели ремней безопасности, разные крючочки и прочие мелочи. Впрочем, таковых осталось немного. Чтобы выдержать новый стиль, перетянули руль, те же откидные ручки, перешили чехол рычага переключения передач.

Твитер в передней стойке нацелен на внутрисалонное зеркало заднего вида

"Звездопад" красных квадратиков на потолке и задней стойке

Все основные новаторские идеи дизайна салона и багажника — от специалистов «Аверс-центра». Владелец
приезжал довольно часто. Ему показывали работу, советовались, и практически со всеми предложениями по оформлению автомобиля заказчик соглашался.
Штатная аудиосистема своим качеством звука на тот момент Михаила устраивала. К тому же «Эволюшн» —
машина спортивная, а принято считать, что спорткар как-то не очень совместим со звуком (что-то одно — скорость или звук). Но вскоре выяснилось, что вместо заводского головного устройства он хотел бы установить мультимедийный комбайн Pioneer P6800DVD, обеспечивающий просмотр DVD. Разумеется, головное устройство такого уровня в связке со штатной акустикой просто не реализовало бы своих возможностей по качественному звуковоспроизведению. Установщики сделали свой ход и предложили построить в автомобиле что-то вроде мобильного кинотеатра, повысив качество звука за счет замены заводских динамиков компонентами более высокого уровня. А как же иначе? Трепетно относясь к автозвуку как явлению, спецы «Аверс-центра» перестали бы себя уважать, ограничься они только тюнингом салона. Да и момент был уж очень подходящий. Салон все равно полностью перетягивали, и инсталляцию новой аудиосистемы можно было сделать как бы заодно. Намного проще, чем в случае, когда речь идет только об апгрейде заводской озвучки без изменения интерьера.
Нашелся еще козырь. Иметь в машине видеомонитор — этап почти пройденный. Если уж поражать своих друзей и
знакомых, то по полной программе: не только кинотеатром на колесах, но еще и мобильным концертным залом со звуком адекватного качества. Перед такой аргументацией заказчик не устоял, предложения по комплексу работ были подготовлены за неделю-полторы и ударили по рукам. Процесс пошел, через 4 — 5 недель «эволюция №10» была готова.
Следует отметить, что основная затратная часть бюджета этого проекта пришлась всё же на тюнинг салона.
Что касается компонентов аудиосистемы, то установщики постарались не напрягать заказчика в отношении затрат на них и соответственно спланировали бюджет инсталляции. Конечно, при построении системы принимались в расчет и музыкальные предпочтения Миши: современные ритмы, танцевальная, электронная музыка — как и у многих молодых людей его возраста. С учетом этого установщики сознательно отказались от продвинутого SQ, но аудиосистема построена на достаточно качественных компонентах, которые сложно назвать бюджетными.
Как заведено в «Аверс-центре», перед началом инсталляции аудиосистемы в автомобиле был проведен полный
комплекс работ по его вибро- и шумоизоляции. Она выполнена в стиле спортивных машин с использованием необходимого минимума материалов, чтобы не увеличить заметно массу авто. Применяя листовые материалы Kicx и битумную композицию, проклеили пол, потолок, днище багажника, двери, колесные арки, торпедо и перегородку между отсеком двигателя и салоном. При этом боролись буквально за каждый килограмм добавленного веса, ведь это спорткар. В результате в салоне стало значительно тише, а масса автомобиля увеличилась совсем не намного.
Как вы помните, модель нового головного устройства — выбор заказчика. Остановился он на двухдиновом
Pioneer P6800DVD, в значительной мере потому, что аппарат идеально подходил для установки на штатное место того же типоразмера. Кроме того, это была одна из топовых моделей в линейке производителя. Выше — только 78-я, но она однодиновая с выдвижным монитором. Еще одно достоинство P6800DVD — шестидисковый DVD-чейнджер на борту. Немаловажно также, что с помощью внешних устройств этот комбайн допускает расширение своего функционала до поддержки Bluetooth, iPod, и инсталляторы использовали эти возможности. Согласитесь, водителю за рулем спорткара просто необходимы «свободные руки», а плеер iPod набирает все большую популярность.

Лыжи в салоне больше «не живут». Вот кто там живёт...

Пионеровскую голову интегрировали в центральную консоль без проблем — она в аккурат встала на заводское
место. Чтобы аппарат не выглядел чужеродным элементом в интерьере консоли, изготовили и установили декоративную рамку. Ее покрасили в черный матовый цвет в стиле салона, и Pioneer P6800DVD смотрится сейчас как «родной».
Специалисты центра предпочитают строить аудиосистемы с продвинутым трехполосным фронтом и поканальным
усилением. Это уже своего рода фирменный почерк. В этой же машине озвучку выполнили по схеме, ставшей классической: двухполосный фронт с компонентной акустикой и пассивными кроссоверами, тыловые коаксиалы и сабвуфер. Вполне самодостаточная система, учитывая музыкальные предпочтения заказчика. Да и соображения бюджета принимались в расчет.
Для фронта выбрали немецкую акустику Rainbow SLC 265. Мидбасы традиционно инсталлировали в передние
двери. Предварительно динамики смонтировали навесным монтажом, прослушали и определились с их местоположением. Оказалось, что вполне можно использовать штатные места, предварительно их подготовив. Затем изготовили переходные кольца и закрепили их на филенках дверей — своеобразный переход «труба». Подиумы НЧ-головок установили на картах и перетянули вместе с ними. Играет мидбас на весь объем двери.
Под твитеры тоже изготовили небольшие подиумы. Установили пищалки на передние стойки так, чтобы они не
мешали обзору через лобовое стекло. Направление ВЧ-излучения — на внутрисалонное зеркало заднего вида.
Тыловую акустику Rainbow КХ 165 разместили на заводских местах в задней полке. Усиливать ее не пришлось,
сделали только шумоизоляцию. Изготовили переходные кольца, с помощью которых и смонтировали коаксиалы. Модель выбрали в пару с акустикой фронта. Инсталляторы хорошо знают продукты Rainbow, устанавливали акустику этого брэнда уже не один раз и доверяют ему.
Заказчику предложили на выбор несколько сабвуферных динамиков: Rainbow, Audio Development и JL Audio.
Вместе пришли к выводу, что именно JL смотрится эффективнее всех: его металлизированный диффузор своим видом напоминает некий хромированный диск. Остановились на 10-дюимовои головке JL Audio 10W1V2.4.
При выборе варианта ее акустического оформления Михаил выставил (и весьма категорично) едва ли не
единственное свое требование в проекте — сохранить в багажнике как можно больше свободного места. Ведь он часто бывает в дальних поездках, и, естественно, этот чрезвычайно полезный отсек кузова нужен для использования по прямому назначению. Более того, сначала владелец автомобиля вообще отказался отдать в распоряжение установщиков багажник. Для обеспечения в системе басовой поддержки речь шла о фри-эйрном сабвуфере и даже о каких-то «серьезных» коаксиалах. Но мастерам в конце концов удалось убедить его, что это как раз и несерьезно, если рассчитывать на качественный звук.
Решили дело полюбовно и оригинально: Миша привез один из своих походных чемоданов, и по нему сделали
разметку в багажнике под будущее оформление. Из объема, доставшегося звуку, и исходили, планируя инсталляцию и воплощая ее в «железе». Экономя место, сабвуферный динамик установили, направив его внутрь салона через «лыжный» люк, прикрываемый при необходимости подлокотником заднего сиденья. В таком варианте оказался очень кстати и технократический стиль диффузора головки с крупным логотипом производителя.

ЗАБИРАЯ БАГАЖ, ВЛАДЕЛЕЦ ЛИШНИЙ РАЗ УБЕЖДАЕТСЯ: «ДЕСЯТАЯ ЭВОЛЮЦИЯ» ТОЛЬКО У НЕГО

Акустическое оформление саба — компактный закрытый ящик объемом примерно 17 л, выбранным с учетом
рекомендаций производителя. С литражом угадали практически сразу, проведя предварительное прослушивание динамика по временной схеме — мастера центра делают уже далеко не первый сабвуфер. Для обеспечения жесткости и исключения посторонних призвуков корпус изготовили по месту из многослойной фанеры толщиной 12 мм и ДСП по технологии «сэндвич». Внутри его обработали виброшумопоглощающим материалом Kicx. Закрепили корпус на несущих лонжеронах кузова с помощью болтов. На его задней стенке поместили шестиканальный итальянский усилитель Steg QM6.45, который двумя включенными в мост каналами раскачивает сабвуфер, а оставшимися четырьмя обеспечивает работой фронтальную и тыловую акустику. Этот качественный аппарат безупречен в отношении дизайна и смотрится на своем месте отлично. «Металлическая» внешность его хорошо подходит к молодежному, спортивному стилю машины. QM6.45 тоже проверен в других инсталляциях.
Рядом, справа от усилителя, установили буферный конденсатор Stinger и завершили оформление установкой
фалыппанели, которую тоже закрепили болтами. Ее перетянули черной алькантарой, украсили фирменным тремя ромбиками Mitsubishi и все теми же «салонными» красными квадратиками из алькантары, «рассыпавшимися» (впрочем, вполне упорядочение) на панели.
Монтаж аудиосистемы выполнили в традициях соревновательных (по автозвуку) автомобилей. Провода и кабели
уложены в жгуты, стянуты стяжками и закреплены. Последнему уделено особое внимание, ведь машина спортивная и высокие скорости — ее удел. Это касается и установки всех компонентов. Силовая проводка — от Puresonic, межблочные кабели — Thunderbolt, акустические — «Чернов кабель». Пришло время рассказать об одной из изюминок этого проекта — воздушной подкачке поясничного отдела водительского сиденья. Это, можно сказать, ноу-хау «Аверс-центра», благодаря которому водитель не наживает себе боль в пояснице. Да и в экстремальной ситуации (сами знаете какой) воздушная подушка поможет избежать травмы позвоночника. Устанавливали подкачку специалисты центра уже не в первый раз. Реализована она достаточно просто. Сиденье водителя снабжено резиновой грушей (внизу слева), с помощью которой по шлангу подкачивается воздух в емкость, вживленную в сиденье. Тем самым можно отрегулировать под себя подъем поясничного отдела и обеспечить комфорт при езде. Эта система полностью себя оправдала в других проектах. Часть ее заимствована из похожих устройств иномарок, например немецких, другие компоненты (крепление, канал, по которому нагнетается воздух) — наработки центра.
Реализацией «в железе» такого очень полезного и востребованного сервиса завершились работы по этому
проекту. Бокс тюнинг-студии покинула еще одна действительно очень оригинальная спортивная машина с выдержанным, «своим» стилем оформления салона и багажника. На борту ее развернута аудиосистема, ориентированная, в соответствии с предпочтениями владельца, на прослушивание современных ритмов. Ведь корень слова «эволюция» и означает «развёртывать»...
Сами установщики высказались о звучании системы в этом автомобиле примерно так. Звуковая сцена, мол,
ограничена по ширине размерами салона, края ее воспринимаются где-то на уровне передних стоек. По высоте она выстроена выше верхней кромки торпедо. Глубина — не рекордная, но ведь в машине построена не хай-эндная, а классическая беспроцессорная стереосистема. Тыловой акустике в ней отведена роль подзвучки. Дескать, есть небольшая проблема с сабом, который ощущается звучащим чуть позади, и от этого немного проигрывает связка «мидбас — сабвуфер». Но в общем получился хороший для своего бюджета звук.
Соглашаясь в целом с такой самооценкой, в которой нет и тени лукавства, хотим кое-что уточнить.
Во-первых, сцена по высоте воспринимается с запасом над верхней кромкой торпедо, а это — результат выше среднего для двухполосных систем. Во-вторых, построена она так, что звук показался нам больше окружающим, «киношным». Водитель сидит скорее «в оркестре», чем перед ним. Это, впрочем, вполне соответствует музыкальным предпочтениям владельца машины и его ориентации на просмотр DVD.
Сабвуфер со своей порцией самого нижнего регистра — тоже «в оркестре». Если он действительно
воспринимается звучащим чуть позади (хотя нам так не показалось), то самую малость и далеко не на всех записях. И уж точно к басу как таковому претензий нет: он плотный, упругий, с хорошей динамикой. Струны контрабаса не воспринимаются «обвисшими».
Наверху — достаточно меди, саксофон воздушен и прозрачен. Частотный баланс вообще очень хорош, диапазон
и атака звука тоже на высоте. Одним словом, если это и бюджетный звук, то качество его — пожалуй, на уровне верхней планки этой категории.

Тип системы:
мультимедиа
Аудио:
2-полосный фронт +
тыл + сабвуфер
Источник:
Pioneer P6800DVD
Усилитель:
Steg QM6.45
Акустика:
Rainbow SLC 265,
Rainbow KX 165
Сабвуферы:
JL Audio 10W1V2.4

Категория: Car Audio | Добавил: MaXx (2008-09-16)
Просмотров: 1087 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Arthur Mo  
0
Hello, Dear Sir and Madam,

Nice to contact with you! I have pleased to have visited your website!


This is Arthur Mo from www.horizonmelody.com ,----In-Car Entertainment&PC Supplier to you.



We are a export Car Audio, CAR GPS Navigation SYSTEM company. We are now looking forward to create business relationship with your company, Do you have plan to find a CAR DVD , CAR GPS Navigation SYSTEM, Car TFT LCD, or Car PC supplier in China? Hope you could kindly give us an opporunity working with you in near the future.



Sorry to trouble, but your reply is really important to us. And you could add us to your list in condition you need to find a new supplier.

Your soon and kind reply would be appreciated.

Thanks very much & Best Regards



Arthur Mo
======================================
Horizon Melody Limited

URL: http://www.horizonmelody.com

Add: No.31, DaXue Road, NanNing, and GuangXi, China. P.C.530007

Tel: 86-771-3866520 Fax: 86-771-2273728

E-mail: sales@horizonmelody.com Msn: HeavenMusic.co.ltd@hotmail.com

=================================


Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 7
Шпионов: 7
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz