DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Car Audio

Шоу-рум/инсталляция. Cadillac Escalade. Какдилаг? В полном порядке!

Почему подавляющее большинство автомобилей выходит с конвейера именно в монохромной раскраске? Вполне может быть потому, что автопроизводитель изначально дает добро или даже призывает будущих владельцев к последующей подгонке или даже переделке автомобиля под интересы нового хозяина, под его манеру и стиль езды или, в конце концов, под его требования к комфорту. По моему мнению, с которым, впрочем, солидарна не только я, „стоковый" вариант Cadillac Escalade не предназначен для комфортной езды. Но в то же время он имеет отличные ходовые качества, которые должны бы сопутствовать комфортной езде.

Итак,выбор был сделан в пользу Cadillac Escalade. И,разумеется, теперь осталось превратить огромный роскошный джип в комфортное и уникальное средство передвижения. Этого захотелось человеку,которому по долгу службы приходится много мотаться между двух столиц, по Московской области и российской глубинке и который может позволить себе некую роскошь в этих своих передвижениях, не говоря уже об обыкновенном человеческом комфорте. Как вы понимаете, так определились его требования к своему будущему автомобилю: машина должна отличаться от своих братьев-близнецов, быть выдержанной в определенном стиле и оснащенной серьезным мультимедийным комплексом: „Чтобы и музыку с удовольствием послушать, и хорошую телепередачу посмотреть". Вторым условием был поставлен образ некой - как в лимузине -шумоизолированной перегородки между водителем и пассажиром... чтобы не отвлекать водителя от управления автомобилем.

А НУ-КА, ПАРНИ!
Имея за спиной такую задачу, новоявленный хозяин„Кадиллака" пришел за решением к специалистам компании „Автоконцепт", которые к тому времени уже накопили достаточно опыта в переделках такого рода. На месте были оговорены детали, материалы отделки салона, сроки работ, и в результате появился дизайн-проект, который, как мне с гордостью сообщили в „Автоконцепте", был нарисован единственным в Москве специалистом, способным с фотографической точностью разработать дизайн салона автомобиля в 3D-графике. Обратите внимание на соответствующую врезку и, как говорится, попробуйте найти десять отличий... Кстати, опять-таки по словам представителя компании, конечный результат отличается от задуманного не более чем на 10%.

ВЕЗИ МЕНЯ, ИЗВОЗЧИК
В силу очевидных причин, водительскую зону „Кадиллака" мастера не стали подвергать глубокому рестайлингу. Они ограничились необходимым и функциональным. Так, например, водителю было установлено переговорное устройство с пассажиром, 7-дюймовый монитор, подключенный к общему TV-тюнеру, - чтобы не скучать в пробках и во время вынужденных стоянок. Головное устройство оставили штатное. Оно тоже с монитором - на него выводится „картинка" бортового GPS-навигатора и изображение с дополнительной камеры заднего вида. Все остальное в зоне водителя решили сохранить в прежнем виде.

Как нам сообщили в „Автоконцепте", эти эскизы нарисовал единственный в Москве специалист, способный с фотографической точностью разработать дизайн салона любого автомобиля в 3D-графике.

 

„Хочу такую же!" - сказал владелец. Практически по мановению волшебной палочки появилось такое вот титановое чудо. 

 В такой маскировке линию фронта заметить совсем нелегко.

При желании огромную плазму можно сложить, и останется стекло, отделяющее водителя от пассажира. 

 

 

В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ
Для того чтобы уровень работы соответствовал запросу заказчика, задача не была решена банальным изготовлением подиумов и перетяжкой салона. Для начала мастера занялись тем, что полностью убрали из салона оба ряда задних сидений, заварили крепежные отверстия и положили дополнительный лист железа, чтобы окончательно и бесповоротно выровнять пол. Также была изменена геометрия потолка, в который после перетяжки светло-бежевой алькантарой были инсталлированы „люстры" от „Мерседеса" в 220-м кузове. Затем на место прежних были установлены два сиденья от BMW 7-й серии (65-й кузов), причем по желанию клиента они были выполнены в виде общего дивана, который разделен на две части (в процентном соотношении - 40 на 60) специальным подлокотником. Подлокотник исполняет функцию полноценного бардачка, сделанного по образу и подобию своего „собрата" в „Мерседесах" 140-го кузова. Все это дело мастера обшили бежевой кожей Shweizer Monza, сделав, по желанию клиента, вставки чуть более темного цвета.

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ КРЕСЛА
В сиденья встроены всевозможные функции... На мой взгляд, им не хватает разве что массажа и поддува. Управление различными функциями выведено в отдельные блоки, которые вмонтированы в боковые обшивки. Туда же выведен стационарный телефон Nokia 810 и устройство для переговоров с водителем, встроены кармашки для пультов управления мультимедийной системой, кнопки управления климат-контролем (в„стоковом" варианте он управляется с потолка). Отдельным пунктом был оговорен специальный кармашек для только что купленного мобильного телефона Vertu. Иными словами, предполагается, что пассажир -это такой маленький бог, который одним мановением руки может управлять абсолютно всем в своем пусть ограниченном, но все же мире... за исключением разве что процесса вождения. Также в боковые обшивки были встроены хрустальные пепельницы, с каждой стороны по одной, с электрическим приводом и симпатичной красной подсветкой. Все это красиво обшито той же алькантарой, а на пол положен в тон всему салону ковролин с резиновой подкладкой.

ВНИМАНИЕ, ОГОРОЖЕНО
Когда клиент возжелал, чтобы внутри его „кабинета на колесах" красовался полноценный телевизор, ребята задумались. У них имелось несколько стандартных проектов переделки перегородки, но ни одна из них не выдержала бы 30-дюймовой плазменной панели Sharp, на которой заказчик остановил свой выбор. Поэтому специалистами был разработан проект уникальной перегородки, которая точно соответствовала и этому капризу заказчика. Звукоизоляция на ней сначала была положена в два слоя, потом этого показалось мало и к ним добавили еще столько же, чтобы уже наверняка. В получившуюся конструкцию установили плазму, которая имеет отдельный электромеханический привод и управляется с кресел. При желании ее можно убрать в карман, и останется стеклянная стена - нестандартный стеклопакет толщиной 15 мм, выполненный по специальному заказу, - которая отделяет водителя от пассажира. К системе подключен тюнер цифрового телевидения и, соответственно, такая же услуга.

Не могли не побаловать клиента отличным баром, который имеет уникальную подсветку и красиво выезжающие дверцы. Пустой кармашек не предназначен для пульта от „головы". Это специально сделанное место для в буквальном смысле золотого мобильного телефона Vertu.

ПОЧТИ КАК У КАМИНА
Собственно говоря, баром в салоне автомобиля сегодня никого не удивишь. В интерьерах лимузинов - это вещь стандартная. Но не мог не побаловать себя наш герой отличным баром,с эффектной подсветкой и красиво отъезжающими дверцами. Поскольку перегородка уже и так была достаточно загружена, а сидеть в машине вытянув ноги невероятно удобно и приятно, было принято решение сшить два светло-бежевых пуфика, на которые можно запросто положить уставшие конечности. Очень остро стоял вопрос о безопасности данной конструкции. Ведь, в принципе, перегородка - это металлический скелет, намертво закрепленный в восьмидесяти точках кузова, обшитый сверху стеклопластиком.

Поскольку перегородка уже и так была достаточно загружена, а сидеть в машине, вытянув ноги, невероятно удобно и приятно, было принято решение сшить два светло-бежевых пуфика, на которые можно запросто положить уставшие конечности.

Внутри спрятаны механизмы и провода. По большому счету, вмешиваясь настолько глубоко в переделку автомобиля, невозможно не повлиять на его безопасность. Ведь все „нововведения" обычно сделаны из железа, по крайней мере „костяк", и одному черту известно, как они поведут себя во время - не дай бог -какой-то аварии. Вполне возможно, что вся эта тяжесть сыграет далеко не самым безопасным способом. Специалисты, разработавшие устройство перегородки, гарантируют, что в случае удара она сложится именно так, чтобы не причинить вреда ни водителю, ни пассажиру. В довершение, планка со специальными вешалками (чтобы в дальней дороге обеспечить сохранность и безукоризненную отутюженность деловых костюмов) успешно вписалась в довольно небольшое пространство позади кресел.

Теперь осталось превратить огромный роскошный джип в комфортное и уникальное средство передвижения

Кто бы мог подумать! И это тоже car audio!

ВОЗЬМИТЕ МУЗЫКУ В ДОРОГУ
Я уже сказала, что заказчик выдвинул определенные требования к аудиосистеме. Звучали они примерно так:„Я слушаю все и желаю, чтобы в моей машине это все звучало одинаково классно". Специалисты „Автоконцепта", которые имеют большой опыт в решении вопросов такого рода, подобрали необходимые компоненты так, чтобы в результате получилась система, соответствующая уровню домашних hi-fi-систем. Сделана она по формуле 5.1 - как система домашнего кинотеатра с пятью акустическими системами. Она беспроцессорная - сигнал идет от ресивера Clarion DXZ-958, совмещенного с DVD-чейнджером Clarion VCZ-628, через 4-канальный усилитель Sinfoni AMPLItude 50.4х. В качестве фронтальных и тыловых акустических систем использованы комплекты итальянских AC Audio Development -спереди AD ММ2, сзади AD 50. Для раскачки 10-дюймового сабвуфера Rockford Fosgate P210S4 в системе используется сабвуферный усилитель Xetec G-500 МК2, И в довершение после настройки всей этой красоты клиенту было четко сказано:"Сам в настройки не лезь".

ЭКСТЕРЬЕР
Его тоже не оставили в покое. Увидев в одном из журналов фотографию такого же Cadillac Escalade, но в каком-то совершенно замечательном обвесе, заказчик показал пальцем и сказал:„Хочу!" Как известно, клиент всегда прав. Из США были заказаны необходимые компоненты, оригинальный радиатор решили заменить титановым с символикой Cadillac. Вдобавок ко всему на машину установили 22-дюймовые диски со спинерами (вращающиеся диски). Естественно, по обоюдному согласованию обеих сторон „Эскаладу" тонировали практически в ноль. При том что внутри все в ней завешено механическими шторками, специально на заказ были сшиты специальные шторы для этой машины.
В итоге получилось именно то, чего хотел заказчик. Может быть, даже чуть больше. И все-таки в конфликте между роскошью и функциональностью верх взяла именно вторая участница негласных соревнований. Думается, потому что предполагалась возможность работы в условиях бездорожья. Этот фактор в данной инсталляции явился определяющим. СМ

Категория: Car Audio | Добавил: MaXx (2008-09-16)
Просмотров: 528 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 4
Шпионов: 4
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz