Почему
подавляющее большинство автомобилей выходит с конвейера именно в
монохромной раскраске? Вполне может быть потому, что автопроизводитель
изначально дает добро или даже призывает будущих владельцев к
последующей подгонке или даже переделке автомобиля под интересы нового
хозяина, под его манеру и стиль езды или, в конце концов, под его
требования к комфорту. По моему мнению, с которым, впрочем, солидарна
не только я, „стоковый" вариант Cadillac Escalade не предназначен для
комфортной езды. Но в то же время он имеет отличные ходовые качества,
которые должны бы сопутствовать комфортной езде.
Итак,выбор был
сделан в пользу Cadillac Escalade. И,разумеется, теперь осталось
превратить огромный роскошный джип в комфортное и уникальное средство
передвижения. Этого захотелось человеку,которому по долгу службы
приходится много мотаться между двух столиц, по Московской области и
российской глубинке и который может позволить себе некую роскошь в этих
своих передвижениях, не говоря уже об обыкновенном человеческом
комфорте. Как вы понимаете, так определились его требования к своему
будущему автомобилю: машина должна отличаться от своих
братьев-близнецов, быть выдержанной в определенном стиле и оснащенной
серьезным мультимедийным комплексом: „Чтобы и музыку с удовольствием
послушать, и хорошую телепередачу посмотреть". Вторым условием был
поставлен образ некой - как в лимузине -шумоизолированной перегородки
между водителем и пассажиром... чтобы не отвлекать водителя от
управления автомобилем.
|
А НУ-КА, ПАРНИ! Имея
за спиной такую задачу, новоявленный хозяин„Кадиллака" пришел за
решением к специалистам компании „Автоконцепт", которые к тому времени
уже накопили достаточно опыта в переделках такого рода. На месте были
оговорены детали, материалы отделки салона, сроки работ, и в результате
появился дизайн-проект, который, как мне с гордостью сообщили в
„Автоконцепте", был нарисован единственным в Москве специалистом,
способным с фотографической точностью разработать дизайн салона
автомобиля в 3D-графике. Обратите внимание на соответствующую врезку и,
как говорится, попробуйте найти десять отличий... Кстати, опять-таки по
словам представителя компании, конечный результат отличается от
задуманного не более чем на 10%.
ВЕЗИ МЕНЯ, ИЗВОЗЧИК В
силу очевидных причин, водительскую зону „Кадиллака" мастера не стали
подвергать глубокому рестайлингу. Они ограничились необходимым и
функциональным. Так, например, водителю было установлено переговорное
устройство с пассажиром, 7-дюймовый монитор, подключенный к общему
TV-тюнеру, - чтобы не скучать в пробках и во время вынужденных стоянок.
Головное устройство оставили штатное. Оно тоже с монитором - на него
выводится „картинка" бортового GPS-навигатора и изображение с
дополнительной камеры заднего вида. Все остальное в зоне водителя
решили сохранить в прежнем виде.
В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ Для
того чтобы уровень работы соответствовал запросу заказчика, задача не
была решена банальным изготовлением подиумов и перетяжкой салона. Для
начала мастера занялись тем, что полностью убрали из салона оба ряда
задних сидений, заварили крепежные отверстия и положили дополнительный
лист железа, чтобы окончательно и бесповоротно выровнять пол. Также
была изменена геометрия потолка, в который после перетяжки
светло-бежевой алькантарой были инсталлированы „люстры" от „Мерседеса"
в 220-м кузове. Затем на место прежних были установлены два сиденья от
BMW 7-й серии (65-й кузов), причем по желанию клиента они были
выполнены в виде общего дивана, который разделен на две части (в
процентном соотношении - 40 на 60) специальным подлокотником.
Подлокотник исполняет функцию полноценного бардачка, сделанного по
образу и подобию своего „собрата" в „Мерседесах" 140-го кузова. Все это
дело мастера обшили бежевой кожей Shweizer Monza, сделав, по желанию
клиента, вставки чуть более темного цвета.
ФАНТАСТИЧЕСКИЕ КРЕСЛА В
сиденья встроены всевозможные функции... На мой взгляд, им не хватает
разве что массажа и поддува. Управление различными функциями выведено в
отдельные блоки, которые вмонтированы в боковые обшивки. Туда же
выведен стационарный телефон Nokia 810 и устройство для переговоров с
водителем, встроены кармашки для пультов управления мультимедийной
системой, кнопки управления климат-контролем (в„стоковом" варианте он
управляется с потолка). Отдельным пунктом был оговорен специальный
кармашек для только что купленного мобильного телефона Vertu. Иными
словами, предполагается, что пассажир -это такой маленький бог, который
одним мановением руки может управлять абсолютно всем в своем пусть
ограниченном, но все же мире... за исключением разве что процесса
вождения. Также в боковые обшивки были встроены хрустальные пепельницы,
с каждой стороны по одной, с электрическим приводом и симпатичной
красной подсветкой. Все это красиво обшито той же алькантарой, а на пол
положен в тон всему салону ковролин с резиновой подкладкой.
ВНИМАНИЕ, ОГОРОЖЕНО Когда
клиент возжелал, чтобы внутри его „кабинета на колесах" красовался
полноценный телевизор, ребята задумались. У них имелось несколько
стандартных проектов переделки перегородки, но ни одна из них не
выдержала бы 30-дюймовой плазменной панели Sharp, на которой заказчик
остановил свой выбор. Поэтому специалистами был разработан проект
уникальной перегородки, которая точно соответствовала и этому капризу
заказчика. Звукоизоляция на ней сначала была положена в два слоя, потом
этого показалось мало и к ним добавили еще столько же, чтобы уже
наверняка. В получившуюся конструкцию установили плазму, которая имеет
отдельный электромеханический привод и управляется с кресел. При
желании ее можно убрать в карман, и останется стеклянная стена -
нестандартный стеклопакет толщиной 15 мм, выполненный по специальному
заказу, - которая отделяет водителя от пассажира. К системе подключен
тюнер цифрового телевидения и, соответственно, такая же услуга.
|
ПОЧТИ КАК У КАМИНА Собственно
говоря, баром в салоне автомобиля сегодня никого не удивишь. В
интерьерах лимузинов - это вещь стандартная. Но не мог не побаловать
себя наш герой отличным баром,с эффектной подсветкой и красиво
отъезжающими дверцами. Поскольку перегородка уже и так была достаточно
загружена, а сидеть в машине вытянув ноги невероятно удобно и приятно,
было принято решение сшить два светло-бежевых пуфика, на которые можно
запросто положить уставшие конечности. Очень остро стоял вопрос о
безопасности данной конструкции. Ведь, в принципе, перегородка - это
металлический скелет, намертво закрепленный в восьмидесяти точках
кузова, обшитый сверху стеклопластиком. Внутри
спрятаны механизмы и провода. По большому счету, вмешиваясь настолько
глубоко в переделку автомобиля, невозможно не повлиять на его
безопасность. Ведь все „нововведения" обычно сделаны из железа, по
крайней мере „костяк", и одному черту известно, как они поведут себя во
время - не дай бог -какой-то аварии. Вполне возможно, что вся эта
тяжесть сыграет далеко не самым безопасным способом. Специалисты,
разработавшие устройство перегородки, гарантируют, что в случае удара
она сложится именно так, чтобы не причинить вреда ни водителю, ни
пассажиру. В довершение, планка со специальными вешалками (чтобы в
дальней дороге обеспечить сохранность и безукоризненную отутюженность
деловых костюмов) успешно вписалась в довольно небольшое пространство
позади кресел.
|
|
ВОЗЬМИТЕ МУЗЫКУ В ДОРОГУ Я
уже сказала, что заказчик выдвинул определенные требования к
аудиосистеме. Звучали они примерно так:„Я слушаю все и желаю, чтобы в
моей машине это все звучало одинаково классно". Специалисты
„Автоконцепта", которые имеют большой опыт в решении вопросов такого
рода, подобрали необходимые компоненты так, чтобы в результате
получилась система, соответствующая уровню домашних hi-fi-систем.
Сделана она по формуле 5.1 - как система домашнего кинотеатра с пятью
акустическими системами. Она беспроцессорная - сигнал идет от ресивера
Clarion DXZ-958, совмещенного с DVD-чейнджером Clarion VCZ-628, через
4-канальный усилитель Sinfoni AMPLItude 50.4х. В качестве фронтальных и
тыловых акустических систем использованы комплекты итальянских AC Audio
Development -спереди AD ММ2, сзади AD 50. Для раскачки 10-дюймового
сабвуфера Rockford Fosgate P210S4 в системе используется сабвуферный
усилитель Xetec G-500 МК2, И в довершение после настройки всей этой
красоты клиенту было четко сказано:"Сам в настройки не лезь".
ЭКСТЕРЬЕР Его
тоже не оставили в покое. Увидев в одном из журналов фотографию такого
же Cadillac Escalade, но в каком-то совершенно замечательном обвесе,
заказчик показал пальцем и сказал:„Хочу!" Как известно, клиент всегда
прав. Из США были заказаны необходимые компоненты, оригинальный
радиатор решили заменить титановым с символикой Cadillac. Вдобавок ко
всему на машину установили 22-дюймовые диски со спинерами (вращающиеся
диски). Естественно, по обоюдному согласованию обеих сторон „Эскаладу"
тонировали практически в ноль. При том что внутри все в ней завешено
механическими шторками, специально на заказ были сшиты специальные
шторы для этой машины. В
итоге получилось именно то, чего хотел заказчик. Может быть, даже чуть
больше. И все-таки в конфликте между роскошью и функциональностью верх
взяла именно вторая участница негласных соревнований. Думается, потому
что предполагалась возможность работы в условиях бездорожья. Этот
фактор в данной инсталляции явился определяющим. СМ
|