Идеализм
может проявляться в стремлении превосходно выглядеть, питаться вкусной
и полезной пищей, слушать безупречную музыку и идеально выполнять свою
работу. Николай - тоже идеалист. Он стремится довести все, чем владеет,
до абсолютного совершенства, и автомобили здесь не являются
исключением. В прошлом году в майском номере журнала мы уже писали про
один из его авто - Lexus RX 430. С тех пор в„конюшне" Николая появилась
еще одна „лошадка" -Toyota Land Cruiser. Она, как и несколько ее
предшественников, также не избежала участи попасть в умелые руки
инсталляторов из ателье „Эхо стайл".
Николай
- клиент очень требовательный. Он получил музыкальное образование,
владеет несколькими музыкальными инструментами, а значит, в теме
разбирается достаточно, чтобы подвергнуть критике некачественную
работу. В течение шести месяцев мастера работали, что называется, не
покладая рук, чтобы создать превосходный автомобиль. Задач перед ними
было поставлено несколько. Во-первых, в результате рестайлинга машина
должна была стать узнаваемой внешне, а, во-вторых, салон необходимо
было переделать так, чтобы он одновременно был и роскошным, и не
слишком вычурным. Ну и, наконец, штатная аудиосистема „Тойоты" была
уволена со службы, освободив место чему-то действительно
высококачественному. Одним словом, автомобиль должен был стать
совершенством.
|
ЗАОКЕАНСКИЙ КАФТАН Обычно,
если хотят приодеться, то сначала покупают костюм, а уже затем -к нему
- покупают обувь и аксессуары. Как правило, доводкой автомобиля также
занимаются после его покупки. В этом же случае все было совсем
по-другому. Побывав на выставке в США,Николай увидел обвес, который ему
сразу пришелся по вкусу. И только завладев им, он озаботился
приобретением автомобиля. И работа закипела. Умелые руки мастеров
раздели „японку" до металла и облачили ее в модную североатлантическую
юбку, предварительно поменяв обувку на 20-дюймовые хромированные
туфельки с блестящими спинерами. Задний спойлер, уютно расположившийся
на крыше, - это не что иное, как„элемент тюнинга", специально
разработанный для Porsche 911. Немного расширив спойлер по краям, его
вполне успешно установили в тылу„Круизера". Как только обвес был готов,
японскую красавицу, а точнее, ее металлический остов отправили на
покраску.
ТОТАЛЬНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ В
общей сложности усовершенствования кузова автомобиля заняли у мастеров
три месяца. Тем временем в мастерской уже изготавливали некоторые
детали салона. Без одобрения Николая не делалась ни одна даже
мельчайшая деталь. В студии были спроектированы пятнадцать вариантов
внутреннего убранства, но заказчик выбрал тот, который счел самым
подходящим. Для отделки салона была использована кожа двух цветов:
бежевого - как в салонах Bentley -и коричневого... плюс такая же
коричневая алькантара. В результате от простой „японки" в скромном
одеянии мало что осталось: изменению подверглись крыша, торпедо,
сиденья, стойки, двери, багажник; был приподнят пол, даже крепления и
болты, на которых держатся сиденья, в автомобиле теперь другие. Чтобы
никакие посторонние шумы не мешали наслаждаться красивым чистым звуком,
за обшивкой салона спрятались многочисленные слои шумоизоляционных
материалов.
|
ИНСТРУМЕНТЫ ВОКАЛА От
штатной OEM-системы Toyota Land Cruiser в новой остался только монитор
на центральной панели. С помощью специально спроектированного блока
сейчас он прекрасно согласуется с мультиформатным головным устройством
Alpine DVA-9861 Ri серии Control. Помимо широкого выбора настроек для
проигрывания практически любого типа дисков, прелесть этого ресивера
еще и в том, что к нему легко можно подключить плеер iPod и
использовать его для прослушивания музыки. Аккумулятор плеера при этом
подзаряжается от энергосистемы автомобиля,
и управлять им можно непосредственно с головного устройства. Поскольку
Николай является обладателем этого модного проигрывающего устройства,
то согласование iPod с аудиосистемой „Круизера" ему пришлось как нельзя
кстати. Генерировать превосходное звучание DVD-проигрывателю
помогает цифровой 8-канальный процессор Alpine РНА-Н701. В руках
мастера такой тандем обречен на построение правильной звуковой сцены,
тем более что просторный салон „японки" не создает трудностей для
удобного расположения динамиков. У нашей „малышки" их семнадцать!
Центральный канал воспроизводит комплект Alpine SBS-0715,
трехкомпонентный фронт образует комплект динамиков DLS Iridium б.З со
сдвоенными твитерами. Он же, только уже со стандартным набором
высокочастотников, организует тыл. И, наконец, за басы в системе
отвечают две 12-дюймовые сабвуферные головки Soundstream PCW-12 cepии
„Picasso".
О МОЩНОСТИ Даже
беглый взгляд на багажное отделение позволяет понять, кто в этой
системе отвечает за мощь и силу. В самом центре багажника под блестящей
крышкой с изображением всем известного паука спрятался Soundstream
TRA-805 -пятиканальный усилитель из линейки „Van Gogh".
Главный инженер компании Soundstream Карл Камингс объясняет, почему
усилитель называется именем голландского живописца Винсента Ван Гога -
только после смерти люди оценили творения этого непризнанного при жизни
гения. Так и этот усилитель: его технические достоинства настолько
опережают время, что по настоящему оценить их сегодня невозможно.
Можно, конечно, шутить по поводу ушей великого художника, но со своей
задачей раскачать фронтальные АС и два саба Soundstream PCW-12
справляется превосходно. Его младший брат Soundstream ХТА 180 питает
трехкомпонентный тыл. Он скромно смотрит через стеклянную гравированную
панель на противоположную сторону багажника, где за такой же стеклянной
панелью расположился конденсатор. В обрамлении бежевой алькантары все
эти элементы смотрятся по-английски дорого. Несмотря на то, что
функциональность багажника, в принципе, сохранена, никто не посмеет
положить туда что-то, что может испортить внешний вид. Николай любит,
когда его собственность находится в идеальном состоянии.
ПОПРОБУЙ ПРОКОРМИТЬ Видимо,
девушки из Страны восходящего солнца не любят даже такую щадящую
декабрьскую прохладу, какая выдалась нам в эту зиму. Мы пришли на
съемку и попытались завести мотор, чтобы выгнать красавицу из теплого
гаража во двор на неяркое зимнее солнышко, но она в ответ лишь громко
чихнула и тут же затихла. Один аккумулятор не справлялся с ее
недюжинным аппетитом и довольно часто отказывался работать. Проводов,
чтобы „прикурить" от другой машины, у нас не было, а недолгое
декабрьское светило все быстрее клонилось к закату. Словом -
проблемы. Тогда мы все же перехитрили капризную „гейшу", выкатив ее из
теплого укрытия насильно. Правда, как только мы это сделали, приехал
наш спаситель с новым аккумулятором, и „малышка", сменив гнев на
милость, зажгла все свои хрустальные очи чистым белоснежным светом. А
после фотосессии, растаяв от пристального внимания, не отказала нам в
удовольствии послушать свой вокал. Так вот, Николаю не надо ходить на
концерты - концертный зал стоит в его гараже. СМ
|