Автомобиль: Chevrolet Suburban Инсталлятор: компания «АвтоАудиоЦентр Украина», г. Киев Автор проекта: Михаил Ардо, г. Киев
Первое
мнение о Chevrolet Suburban – автомобиль на все случаи жизни.
Вместительный, надежный, а, кроме того, еще и очень симпатичный, он
является одним из самых функциональных автомобилей, способных устроить
практически каждого, даже самого требовательного покупателя. И это не
предположение – уровень продаж, огромная популярность среди любителей
внедорожников тому подтверждение. Этот автомобиль можно встретить
практически в любой части мира. Chevrolet Suburban полностью
оправдывает звание гордости американского автопрома, и одного из лучших
творений своего знаменитого бренда. Впервые сошедший с конвейерной
ленты более полувека назад, автомобиль, постоянно совершенствуясь, и
сегодня продолжает покорять сердца автолюбителей во всем мире своей
уверенностью, надежностью и комфортабельностью. Более того, немаленький
Suburban готов постоянно меняться, практически ни в чем не ограничивая
желания своего владельца. Чем авторы проекта воспользовались в полном
объеме, создав на базе этого автомобиля демокар компании JVC.
Цель усовершенствования заключалась в создании
демонстрационной версии, способной доказать, что умело инсталлированный
автомобиль может выполнять сразу несколько функций. Ничем не мешая
первоначальной, осуществляя все те же задачи по перевозке багажа и
выполняя обязанности экскурсионного транспортного средства по выходным,
он с такой же результативность может стать постоянным участником
тюнинг-выставок и соревновательных автозвуковых движений, подарив
коллективу компании еще одно общее хобби. Чтобы совместить желания с
возможностями план проекта предусматривал решение целого ряда нюансов,
представленных к согласованию. Что нельзя считать поиском компромисса,
скорее – поиском самого краткого пути к совершенству.
В отличие от привычного нам образа демокара –
яркого, блистательного, с необыкновенными обвесами и множеством внешних
тюнинг-аксессуаров, авторы этого проекта выбрали несколько иной стиль –
более сдержанный, скромный, но от этого не менее эффективный. Если эта
самая эффективность выражалась в простом, но четком и крупном логотипе
компании, подкрепленном сайтом данного производителя, то новое
направление в оформлении внешнего вида диктовал даже не цвет, а
притягивающая внимание матовая поверхность кузова – пока довольно
редкое и дорогостоящее для украинских автомобилей покрытие. Непростое в
эксплуатации оно придает автомобилю солидности, чувства ухоженности и
благородной дороговизны. С матовой поверхностью кузова перекликается
алькантара, в которой выполнен салон автомобиля. А именно потолок и
боковые стойки; мягкие габаритные, подстать самому автомобилю сидения и
приборная панель сохранили родной черный цвет.
Но самое главное в этом демокаре, естественно,
его акустическая система, которую скромной или сдержанной назвать
сложно. Посадочная конструкция для столь многочисленных акустических
компонентов выполнена по индивидуальному, четко просчитанному проекту и
характеризируется как раз яркостью и игрой света по блестящей
поверхности. Красный лак – дань моде этого сезона или осознанный
расчетливый выбор в пользу элементов, по законам природы, привлекающим
наибольшее внимание человека? В любом случае смотрится очень красиво,
эффектно и, самое главное, - зрелищно, а звучит – просто потрясающе.
Установленные в автомобиле изделия JVC полностью соответствуют
качеством звучания именно рекламному демонстрационному проекту.
Во время презентаций и демонстрации работы
аудиосистемы зрителей привлекает к демоавтомобилю в первую очередь
звучание, практически эталонное по своему качеству. Во вторую очередь –
зрелищность самого проекта. Максимальный эффект авторами достигнут
благодаря применению в системе мультимедийных компонентов,
установленных в импровизированном стенде и в салоне автомобиля. Зритель
может не только убедиться в качественной работе изделий, включенных в
основную систему, но и, детально ознакомившись с изделиями стенда,
сделать для себя правильный выбор. Подача компонентов не только
зрелищна, но и удобна. Разделить демонстрацию на две зоны более чем
логично при создании рекламного автомобиля конкретного бренда. Схема
построения основного комплекса, на который возлагалась главная задача
демонстрации качества работы компонентов JVC и участия в автозвуковых
соревнованиях, предусматривала установку универсального головного
устройства, тыловых мониторов, фронтального и тылового комплекта
акустики, усилительного и сабвуферного каскада. Стоит ли и упоминать,
что инсталляция компонентов произведена с применением современных
технологий с использованием нового подхода к монтажу компонентов.
Вторая конструкция-трансформер, которая
разместилась в багажном отделении, несет ознакомительную
демонстрационную функцию. И органично дополняет проект в общем, делая
эту композицию компонентов довольно зрелищной и доступной к
рассмотрению. Сегодня этот автомобиль можно довольно часто увидеть
на улицах нашего города и в роли активного участника соревнований по
автозвуку. Пожелаем ему кроме любви зрителей хороших результатов и
больших побед.
|