DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Своими руками

KIA SPECTRA. Непросто Мария

Непросто Мария

Как вы догадались, меня зовут Маша, я окончила колледж искусств, по первому образованию художник, теперь учусь на менеджера, но сейчас не об этом...

Вы думаете, вас одних интересует car audio? Не тут-то было... Уже давно я поймала себя на том, что меня просто завораживают автомобили, владельцы которых напичкали салоны своих машин сабами, усилками и тому подобным. Сначала я на чужие системы просто смотрела. Потом — смотрела, замечая плюсы и минусы, запоминая понравившееся. И точно решила, что, как только появится возможность воплотить задуманное в жизнь, сразу же сделаю нечто подобное в своей машине.
Машина появилась. Это — Kia Spectra, самая отечественная из иномарок. За последние полгода аудиосистема автомобиля
изменилась три раза, и все это ради звука, каким я его себе представляю.

Итак, автомобиль прямо из салона, ну что тут можно говорить, штатная комплектация... Кое для кого такой звук, может,
и в самый раз, но не для тех, кто «болеет» звучанием своих машин.
Увлечение автозвуком в Новгороде началось не так давно (но очень стремительно набрало обороты), а люди, которые
разбираются в его качестве, появились, можно сказать, только что. Мне повезло, я встретила таких людей, потому что одной многое бы оказалось не под силу.
Автомобиль появился весной, близилось время проведения соревнований по автозвуку.

Несмотря на установку мидбасов в штатные места,готовилась дверь всерьез

 

 

 

 

 

 

И было принято решение готовить
машину к Новгородскому «Nord Race», проходившему тогда 11 мая 2007 года. Хотелось не только хороших характеристик, но и аккуратного выполнения всего задуманного.
Работа началась, конечно, с разработки компоновки. Схема предусматривала двухполосный фронт и тыл, при этом каждый
должен был питаться от собственного двухканальника. И, конечно, 12-дюймовый саб со своим усилителем. Основная картина стала складываться, осталось приобрести все компоненты.

Первый вариант с корпусным сабвуфером, с ним я дебютировала на соревнованиях

Скажу честно, что с выбором головного устройства определилась давно, это Pioneer DEH-P5800. Акустику выбирала,
ориентируясь на тесты из вашего журнала. И исходя из полученной информации, выбор пал на 165-миллиметровую компонентную DLS М6/5. Это — на фронт. С Рождение подиума под усилителитылом пришлось потрудней: штатные места в «Спектре» рассчитаны на относительно редкий размер 5x7, такой акустики хорошего качества делается немного, а калечить заднюю полку не хотелось. После долгих поисков удалось договориться, чтобы привезли на заказ коаксиальные Rockford Fosgate Р1572С, и размер нужный, и качество на высоте. Конденсатор взяла DLS САР 100, прислушалась к мнению знакомых, которые в этой области давно не новички.
Сабвуфер на первом этапе выбрала готовый корпусной Macaudio Streetfighter Reflex 130, у него достойные
характеристики и оригинальный дизайн. Усилители DLS МА22 привлекли не только хорошими данными, но и небольшими размерами, ведь по проекту хотелось установить три усилка рядом друг с другом.
Вот все компоненты собраны, остался самый трудоемкий процесс — установка. Здесь мне одной было уже трудновато, за
помощью отправилась на станцию «Планета 12 вольт». Начали мы с того, что проклеили шумоизоляцией STP передние двери, заднюю полку и всю плоскость багажника.
Мидбасы установили в штатные места, не хотелось особо менять внешний вид дверей (совсем ещё новых, вы же понимаете).
ВЧ-динамики инсталлировали в треугольники зеркал бокового вида, благо зеркала имеют электропривод.
В багажнике появился изготовленный из фанеры каркас под усилители и конденсатор. Уже на этапе изготовления каркаса
по всей плоскости установили светодиоды синего цвета, отталкивались от уже предусмотренной изготовителем подсветки сабвуфера. После окончательной примерки обтянули все карпетом.

В один из сабвуферов вмонтирована вторая буферная ёмкость

При изготовлении корпусов сабвуферов применялся нетрадиционный для car audio материал, "плитонит"

 

Для подсветки сабвуферов под них были установлены акриловые кольца 

 

 

 В той же стилистике подсвечены и усилители

 

Уже через две недели после окончания работ автомобиль участвовал в соревнованиях по автозвуку. Тогда, скорее всего,из-за недоработки местных организаторов, произошла путаница с классификацией участников, хотя были предусмотрены
классы «Супер» (один сабвуфер) и «Мега» (два сабвуфера и более). Автомобили выступали в классах с внешним усилителем и без усилителя. Во время дебюта на соревнованиях звуковое давление внутри машины составило 120,2 дБ, а снаружи (в формате «Пляжный SPL») — 114,8 дБ. Неплохо для одного сабвуфера, но, как оказалось, недостаточно для того, чтобы занять высокое место. Место оказалось восьмым... И тогда я сделала то же, что бы сделали вы на моём месте. Отправилась домой с намерением переделать систему.
Прежде всего заменили головное устройство, поставив Pioneer DEH-P88, это уже другой уровень качества. И началась
разработка нового наполнения внутреннего пространства багажника. Теперь там планировались два саба. Предположительно — 10-дюймовых, но точно — два. Не хотелось занимать все пространство, должен был быть свободный доступ к запаске.Опять общая картина примерно понятна. Осталось закупить все необходимое. Переделку собрались делать в августе, готовились к закрытию сезона, которое было назначено на 8 сентября 2007 года.
Для новой басовой системы я заказала два сабвуфера Rockford Fosgate T110D 4,двухканальный усилитель Lanzar МХА282 и
ещё один буферный конденсатор. А ещё — шумоизоляцию на крышку багажника,верхнее покрытие черное на тканевой основе. Смотрится очень эстетично.
Приступили к работе с корпусов сабвуферов, они должны располагаться симметрично в задних крыльях. Каркас сделали из
фанеры, а задние стенки выклеивали в форме крыла, здесь пришлось изрядно потрудится. Сначала использовали стеклоткань, но потом для придания большей жёсткости корпусу взяли нетрадиционный для car audio материал — плитонит. Это такой состав для изготовления наливных полов. После придания ящикам окончательного облика внутреннюю часть дополнительно покрыли полиэфирной смолой, для большей герметичности. Вес каждого корпуса в итоге составил около 20 кг. Сделали каркас под усилитель, конструкция позволяет в нужный момент достать запасное колесо.
Казалось, осталось совсем немного, и все будет готово. Но тут случилось то, чего уж точно никто из нас не мог
предположить. Мой главный помощник сломал ключицу. Стало ясно: в новом, почти законченном, виде машина не будет выступать, ведь не соревнованиях «почти» не считается.
Было принято решение участвовать в старой комплектации, с одним сабвуфером. Честно сказать, ни на что особо не
надеялась, чудес не бывает. Зато в этот раз организаторы не подвели, машины развели по классам, и при близком к прежнему результате у меня в руках оказался заветный кубок за 3 место. И это маленькая, но победа, которая открыла второе дыхание, и вскоре работы в машине продолжились.
Подиумы, уже готовые на тот момент, обтянули карпетом. Хотелось, чтобы у сабов тоже была светодиодная подсветка, так
появилась идея вырезать кольца из оргстекла, которые не только скрыли диоды, но и добавили оригинальности внешнему виду сабвуферов. Все установили, что получилось — судить вам и вашим читателям.
Конечно, будут еще доработки и изменения, торжественно обещаю: это не последняя машина, на которой я выступлю на
соревнованиях по автозвуку. А отдельное спасибо с большой буквы «С» хочу сказать ребятам со станции Андрею и Юре, которые помогли в осуществлении задуманного. Без них мне своё обещание будет выполнить непросто...

Тип системы:
аудио
Состав:
2-полосный фронт +
тыл + сабвуфер
Источник:
Pioneer DEH-P88
Усилители:
DLS МА22, Lanzar MXA282
Акустика:
DLS М6/5,
Rockford Fosgate P1572С
Сабвуферы:
Rockford Fosgate T110D,
Macaudio Streetfighter
Reflex 130
Категория: Своими руками | Добавил: MaXx (2008-09-16)
Просмотров: 1252 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz