DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Своими руками

Nissan 200SX. В стране заходящего солнца

В стране заходящего солнца

Я живу (уже 33 года) в городе Гродно, это на самом западе Республики Беларусь, а сама республика — к западу от вашей. Там, где закат...

Машина, в которой я сделал эту систему, прибыла из страны, которая, наоборот — восходящего солнца, но после завершения работ ей приходилось путешествовать в сторону заката ещё дальше.
Музыку я слушаю самую разнообразную, от Deep Forest до Judas Priest. Изначально установка не планировалась как соревновательная, предполагалось сделать машину под себя, без фанатизма. Да и авто для целей выступления на соревнованиях, по моему мнению, не самое подходящее. Однако позже я и в соревнованиях решил попробовать свои силы, к тому же ваш журнал оказал свое влияние (читаю его с 2000 года).

Hertz HV 1600 обладает множеством достоинств.Но компактность и простота инсталляции в их число не входят

 

 

 

 Nissan на соревнованиях: процесс и итоги

 

 

Итак, авто — Nissan 200SX, 1993 года выпуска. Первым был приобретен усилитель Audison VRx 6.420. Его шесть каналов я планировал распределить так: 1 -я пара — для работы с твитерами, 2-я — на мидбас, 3-я — в мосту на саб. Фронт решил сделать 2-полосным с поканальным усилением Компоненты выбирал путем прослушивания. После многочисленных проб в «короткий список» попали Hertz HV 165L и HV 1600. Окончательно выбрал вторые. Играли они глубже, и перегрузочная способность у них выше. Голосовая часть также звучала более выигрышно. Твитеры пробовал такие: Hertz НТ 250, Dynaudio MD 100, Focal TN 45. Focal понравился ясным, чистым верхом, хотя, соглашусь, несколько жестким. На тот момент головное устройство было Alpine CDA-9815. Саб взял Hertz НХ380. После установки всех компонентов наступил период настройки. Первое, что не понравилось — бас. Недоставало глубины. Решил поменять... нет, не сабвуфер. Головное устройство — выбор пал на Nakamichi CD 400. После его подключения звук преобразился, он стал более живым, и, между прочим, во многом решился вопрос с басом, он получился более плотным. Оформление саба — «фазик» объёмом 80 л. Правда, при переходе на Nakamichi была потеряна возможность процессорной регулировки звука, но к этому вопросу я позже вернулся на новом витке развития системы. Частоты раздела были выбраны следующие: саб — до 50 Гц, мидбас — HP 50 Гц, LР 2500 Гц, твитер HP 2500 Гц. В машине была сделана виброизоляция дверей и багажника.
С таким вооружением машина выехала на соревнования в Литву в мае 2005 года на открытие сезона по версии EMMA. Попал я в класс «Любитель до 600 Вт».
При регистрации спонтанно решил попробовать свои силы в категории ESPL, хотя понимал: со своим калибром сабвуфера я попадаю в довольно сильный класс. В SQ занял 2-е место. Причём, как оказалось, в этом классе моя система была единственной без процессора. После небольшой перенастройки отправился на замеры звукового давления. Дунул 135,1 дБ. При этом результате я занял 4-е место в классе. Думаю, неплохо, учитывая полное отсутствие подготовки для участия в этой категории.

Подиумы фронтальных мидбасов в окончательном (для двух-полосного варианта) виде

 Апгрейд системы: в ней появилась третья полоса, в ней трудится 5-дюймовый Focal Polyglass

Блок головного устройства еще беспроцессорного варианта, на Nakamichi 

 

Первый вариант сабвуфера, на HX380 

По возвращении домой проанализировал слабые звенья своей системы. Было решено добавить третью полосу. Для среднечастотной полосы взял 5-дюймовые Focal из линейки Polyglass. Поместил их в объемы 1,5 л. Далее пришла очередь мидбаса (хотелось более быстрого). В двери были установлены Hertz Space 6. ТвИтеры поменял на Hertz НТ 250. К сабу также были вопросы в плане музыкальности. Всё решил Hertz Mille Air 3000. Он, хоть и предназначался изначально для установки free air, как многие головки такого типа, очень хорошо чувствует себя в просторном фазоинверторе (убедился после изучения статистики тестов сабвуферов в вашем журнале). Бас изменился совершенно фантастическим образом, он стал быстрым и точным, без намёка на рыхлость и размытость, чем грешил в этом же оформлении НХ380.
Второй вариант, теперь здесь Mille Air 3000 с доворотом в салон.Моноблока МТХ отсюда не видноНа роль головного устройства взял старый и проверенный временем аппарат Pioneer DEH-Р945, он имел встроенный процессор и достойно звучал. Audison VRx 6.420 был отдан акустике, а для саба купил МТХ Thunder 6500D. Этот выбор сделал не без помощи вашего издания, так как аппарат получил высокие оценки в тесте.
После установки музыки в последней редакции было принято решение о полной перетяжке салона. Серенький потертый велюр не вязался с новым обликом автомобиля. С новой начинкой автомобиль отправился опять в Литву на закрытие сезона EMMA. В классе «Любитель 600+» я вновь занял 2-е место, но на этот раз, к концу сезона, участники собрались куда более серьезные, чем на открытии. Проиграл я достойному сопернику — неоднократному чемпиону Литвы.
К большой моей радости, в Беларуси этой же осенью были проведены первые серьезно организованные соревнования по автозвуку. Машина была выставлена в классе «Любитель 600+» и заняла 1-е место. На этом соревновательная жизнь моего Nissan закончилась. Он был продан. Но жизнь продолжается, и даже с новой силой. В данный момент готовится другой автомобиль к новым состязаниям. С удовольствием предоставлю вам подробный отчет о проделанной работе. Если захотите...

Тип системы:
аудио
Состав:
2(3)-полосный фронт
+ сабвуфер
Источник:
Nakamichi CD400
(Pioneer DEH-P945)
Усилитель(и):
Audison VRx 6.420 (+MTX
Thunder 6500D)
Акустика:
Hertz HV 1600, Focal TN 45
(Hertz Space 6, HT 250,
Focal Polyglass 130V)
Сабвуфер:
Hertz HX380
(Hertz Mille Air 3000)

Источник: журнал "Автозвук", № 07/2008, Сергей Танчик, г.Гродно

Категория: Своими руками | Добавил: MaXx (2008-11-29)
Просмотров: 765 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz