DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Новинки,навигационные системы

На убой! Новые сабвуферы соревновательного SPL уровня VIBE Black Death BD 15C и BD 15P.

С недавнего времени увлечение автозвуком перешагнуло любительские границы. Многочисленные автозвуковые соревнования выросли до профессионального уровня, представляя теперь не столько одиночек-самоделкиных, сколько монобрендовые команды (Team) и различные установочные студии. Чемпионские кубки, протоколы, судьи и зрители теперь являются неотъемлемыми атрибутами всех соревнований. Если эта тенденция продолжится и дальше, то можно будет подавать заявку в МОК (Международный олимпийский комитет) как на отдельный вид спорта.
Если вы решили всерьез заняться автозвуковым спортом, то самое время приобрести профессиональный спортивный снаряд — сабвуферы соревновательного SPL уровня VIBE Black Death BD 15C и BD 15P.
Знакомство с «Черной смертью» начинается с оригинальной упаковки. Изображение черепа на круглой коробке а-ля шляпная вовсе не дань гламурной моде, а именно предупреждение из серии «Осторожно! Не влезай, убьет!».
Кстати, надо отметить, что, отправляясь за покупкой этого монстра, надо полгода походить в тренажерный зал или взять с собой нехилого приятеля — вес динамика 23(!) кг — вещь брутальная, весомая в прямом и переносном смысле слова!
На сегодняшний день это самая совершенная с технологической точки зрения разработка низкочастотного динамика от команды VIBE Technologies Ltd. Сабвуферы соревновательного SPL-класса для многих производителей служат своего рода болидами FORMULA 1, на которых обкатывают самые революционные решения и материалы. Какие ноу-хау применили инженеры VIBE (Vented Innovative Bass Enclosures), более десяти лет специализирующиеся именно на инновационных разработках сабвуферов, рассмотрим подробнее.
Начнем с того, что потребителю предлагают на выбор два варианта «cмерти»: бумажная или карбоновая. Компонентные диффузоры в одном случае изготовлены с применением бумаги (целлюлозы), армированной стекловолокном, а в другом — карбона, то есть жесткого углеродного волокна. При прочих равных конструктивных решениях материал мембраны оказал значительное влияние на подвижную систему: разница в весе повлияла на механическую добротность и, как следствие, — на различный характер звучания двух моделей.
Мембрана из бумаги/стекловолокна имеет большую массу и такие же брутальные, низкие басы, отлично подходящие для озвучивания не только автомобиля, но и улицы и даже целых кварталов! Кстати сейчас некоторые автозвуковые соревнования выделили подобную особенность в отдельную методику судейства — «Пляжный SPL» (звуковое давление снаружи автомобиля). Это возвращаясь к нашей спортивной теме.
Для классического варианта SPL при измерении давления внутри автомобиля, с водительского сиденья, предлагают вариант из более легкого углеродного волокна. Низкая масса подвижной системы и высокая чувствительность дают огромные шансы на победу!
В середине диффузора расположен уникальный пылезащитный колпачок. Оригинальность конструкции заключается в его форме — вогнутый как воронка, он увеличивает полезную площадь диффузора, что опять же приводит к заветной цели — большее звуковое давление!
С внешней стороны диффузор удерживается многослойным подвесом, достаточно высоким по профилю, но не широким, чтобы не потерять в площади мембраны. Это обеспечивает огромный ход диффузора в поршневом режиме. Линейная амплитуда для SPL-сабвуферов — один из важных параметров. Обрамляет подвес алюминиевый литой гаскет с логотипами фирмы и серии.
Скелет «Черной смерти» — массивная литая рама, в зависимости от модели покрыта полимерной краской желтого цвета для карбона или серебристого для бумаги/углеволокна. Ребра конструкции обеспечивают жесткость и отсутствие крутящих моментов даже при пиковых режимах мощности. Вдобавок к отверстию в магнитной системе, закрытому металлической сеткой, в раме есть дополнительные окна вентиляции, которые обеспечивают естественное охлаждение звуковой катушки. В данной модели это алюминиевый каркас диаметром 3"(76 мм), с четырехслойной обмоткой из медного провода увеличенного сечения. Благодаря этому получено высокое значение коэффициента магнитной индукции в зазоре — силовой фактор — это еще один из важных показателей мощного драйвера. В данной конструкции высокое значение BL обеспечивается «черным сердцем» «смерти» — сдвоенным магнитом (вес 8,2 кг!), который в целях защиты и чтобы подчеркнуть концепцию обтянут в черный резиновый кожух.
Наконец, самая скромная (ее практически не видно), но очень важная деталь — центрирующая шайба. Она является связующим звеном между рамой, диффузором и звуковой катушкой. Специально разработанный фирменный материал Conex, уложенный в шесть слоев, обеспечивает точную юстировку и сохраняет линейность движения даже в критических условиях.
Перейдя от теории к практике, надо отметить, что некоторые SPL-сабвуферы фатально «выстреливают» на соревнованиях, жертвуя собой ради победы. Чтобы этот день победы не стал последним, а также с целью не расстраивать своего хозяина (а ведь лавры чемпиона должны достаться именно ему), конструкция Black Death сделана ремонтопригодной. Имея дополнительный ремкомплект соответственно бумажного (BD15PRC) и карбонового (BD15CRC) диффузоров, можно легко восстановить из пепла Феникса, то есть в данном случае «Черную смерть». Три болта, которые притягивают магнит к раме, откручиваются и закручиваются за пару минут! И чемпион снова будет в строю!

Vibe Blackdeath 15C

Технические характеристики

 

BD15C

BD15P

Типоразмер

15"(392 мм)

15"(392 мм)

Материал диффузора

Углеродное волокно

Бумага/стекловолокно

Монтажная глубина, мм

212

212

Импеданс (Zn), Ом

2x4

2x4

Мощность Мах, Вт

7500

7500

Мощность RMS, Вт

2500

2500

Чувствительность, (1Вт/1 м), дБ

94.3

92.3

Частотный диапазон, Гц

15-850

10-850

Звуковая катушка

3"(76 мм), алюминиевая

3"(76 мм), алюминиевая

Резонансная частота (Fs), Гц

51.6

45.3

Механическая добротность(Qms)

2.11

2.44

Электрическая добротность(Qes)

0.36

0.49

Результирующая добротность (Qts)

0.31

0.44

Эквивалентный объем (Vas), л

37.3

62.9

Силовой фактор(BL), ТМ

39.4

33.8

Рекомендуемый объем корпуса, л

127

127


Категория: Новинки,навигационные системы | Добавил: MaXx (2008-09-16)
Просмотров: 602 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 4
Шпионов: 4
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz