DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Новинки,навигационные системы

Охранная система Fighter F-28.

Инструкция к Fighter F-28 всех возможностей системы не раскрывает

Этот комплект - старшая сигнализация в ряду„Файтеров". По этой причине логично было бы обнаружить определенную преемственность, например, с F-14, но... между ними нет ничего общего. F-28 собран в аккуратном и красивом корпусе, но разъемы выведены в разные стороны. Монтаж по качеству средний, сочетающий планарные и навесные элементы. Варистора здесь два - на цепи питания и на центральном замке. Выход на сирену сделан сильноточным (3 А), так что к нему можно подключать сразу несколько сирен... которые, как это водится у„Файтеров", в комплект не входят. Температурный диапазон главного элемента системы - процессора - для нас остался тайной (на компонент нанесен логотип F-28A, скрывающий маркировку микросхемы). Брелки к комплекту симпатичные и сделаны неплохо, ко всему прочему, герметизированы резиновой вставкой. В эту же вставку интегрированы резинографитовые контакты, замыкающие специальные дорожки на плате, как это происходит в телевизионных пультах. Да - да - здесь нет традиционных кнопок, так что и ломаться нечему! Вот только обозначения функциональности кнопок сделаны краской по резине и априори недолговечны. Электронная схема брелков имеет стабилизацию частоты, а вот с кодом управления полной ясности нет. Keeloq нигде не заявлен, да и микросхема-кодер не„майкрочиповская" - ADV603 НМ. Такая или примерно такая микросхема применялась около 10 лет назад в сигнализациях американской фирмы Directed Electronics, и код она генерировала довольно простой - динамический 37-битный. К эргономике брелка особых претензий у нас не возникло, за исключением того, что кнопки нажимаются без должной обратной связи. В остальном все хорошо - кнопки выполнены заподлицо с корпусом и защищены тем самым от случайного нажатия, размер их оптимален даже для рук в перчатках. Между тем, датчик использован простейший, пьезоэлектрический, в грубоватом корпусе из полиэтилена. Корпус матовый, почти непрозрачный, светодиоды сквозь него просматриваются плохо, так что настраивать чувствительность датчика „без звука" будет весьма затруднительно. Инструкция к „сигналке"всех возможностей не раскрывает, при этом использует некоторые специфические термины, которые не каждому профессионалу будут понятны. Например, такое обозначение:„второй канал". Канал чего? При этом о„первом канале" в инструкции ничего не сказано. На самом деле это сленг, который вошел в обиход с легкой руки составителей инструкций к системам Alligator, A.RS и Pantera. Подразумевается, что„первый канал" - это тот, который управляет центральным замком. Или такое еще замечание: в инструкции каждый из режимов описывается с применением фраз типа „нажмите кнопку №2 брелка..." При этом нигде не указана нумерация кнопок; на самом же брелочке - только символы! Вот и понимай, как хочешь. Сообщим на всякий случай: №1 - это кнопка слева, №2 - справа, №3 - внизу. Между тем, Fighter F-28 великодушно дает возможность выбрать тип аварийного отключения - с вводом пин-кода или без. Заводская установка режима - пин-код выключен. Значит, абсолютное большинство потребителей (а оно, как известно, инструкции не читает) так это дело и оставит. Надо бы изменить заводскую настройку. .. Или хотя бы на первой странице инструкции крупными буквами предупредить: включите защиту аварийного канала!

Баллы 3 (5)
Класс Classic
Средняя цена $54

ПОДРОБНО

Датчик удара внешний, пьезо
Реле блокировки внешнее, н/з
Сирена в комплекте нет
Информация www.stopol.biz 

Плюсы:Красивый и эргономичный брелок, высокое качество изготовления, программируемый сервисный канал
Минусы:Ущербная заводская настройка аварийного канала, неинформативное нажатие кнопок брелка, плохой датчик, очень плохая инструкция
Вердикт:Аппаратная часть этого комплекта проработана значительно лучше программной

Источник: журнал "Car&Music",  ноябрь 2007 

Категория: Новинки,навигационные системы | Добавил: MaXx (2008-11-27)
Просмотров: 1116 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz