DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Новинки,навигационные системы

Охранная система Pharaon V17i.

Профессионалу она будет приятна и понятна, а вот обычный потребитель скорее всего загрустит

Блок „Фараона" красив и элегантен. Плата тоже выглядит неплохо, без признаков намеренного удешевления производства. Но разъемы расположены по обе стороны платы.
Скажем больше, из платы со стороны разъемов для датчиков торчат „джамперы". Ими программируются тип блокировки, задержка включения освещения салона и длительность импульса на замки. Между тем, это не самый плохой вариант программирования тех функций, к которым приходится обращаться лишь единожды в момент установки. Варистор здесь только один - в цепи питания, транзистор на сирену одноамперный. На плате имеется четвертое реле, управляющее открыванием багажника. Только вот странность: в инструкции этот выход обозначен как слаботочный! Что это, бесплатный подарок? Датчик удара здесь интегрирован в основную плату. Это удобно для установщика -меньше тянуть проводов, но может аукнуться проблемой для пользователя - встроенный датчик априори находится в не самом подходящем месте - стоит ждать либо недостатка чувствительности, либо ложных срабатываний. Правда, микрофон в качестве сенсора сглаживает это противоречие. Брелоки в комплекте чересчур оригинальны. Видимо, это попытка приблизиться к эргономическому совершенству. Попытку приходится признать неудачной -на указательный палец брелок ложится хорошо, но большому пальцу при этом удобно находиться исключительно на нижнем ряду кнопок. Попытка передвинуть его повыше рушит всю эту „расчудесную" эргономику - брелок норовит крутануться вокруг пальца, на котором лежит, поэтому держать его приходится так, чтобы большой палец доставал до рабочих кнопок. Выходит совсем неудобно. Внутри брелочка - стандартная микросхема с динамическим кодом Keeloq плюс ПАВ-стабилизатор частоты. Батарейка литиевая, точнее, их две - 3-вольтовых. Инструкция лаконична, повествование в ней ведется исключительно по делу, без общих фраз. Профессионалу она будет приятна и понятна, а вот обычный потребитель скорее всего загрустит от специальных терминов. V17i имеет два разъема для подключения внешних датчиков, которые в комплект не входят. К одному обычно подключается „микроволновик" а второй можно использовать творчески, например, подключить второй датчик удара, и тогда все недостатки встроенного „шока" обернутся его достоинствами. Второй разъем также можно использовать для датчика наклона-перемещения. Pharaon VI 7i предоставляет пользователю возможность аварийного отключения без брелка. Его алгоритм прост: нужно при открытой двери и включенном зажигании пять раз нажать сервисную кнопку - никаких секретных кодов.
С одной стороны, это удобно -в панике пин-код вспомнить бывает непросто. Но это удобно и угонщикам. Замечу, что примерно так же отключается штатный иммобилайзер АПС 8-го и 10-го семейства российских "Лад"... вспомним криминальную статистику по этим машинам. Также нужно отметить переусложненный алгоритм управления, когда четыре кнопки брелка должны вызвать к жизни двадцать различных команд. Запомнить двадцать комбинаций кнопок невозможно, а подсказки в комплекте нет. Среди нечасто встречающихся функций отметим возможность оперативного получения информации о количестве брелков, записанных в память системы. Хотя кто этим будет пользоваться?

Баллы 4 (5)
Класс Classic
Средняя цена $100


ПОДРОБНО

Датчик удара встроенный, микрофонный
Реле блокировки внешнее, н/3 + н/р
Сирена в комплекте есть
Информация
www.mega-f.ru 

Плюсы:Три независимых „концевых" входа, силовой выход на замок багажника
Минусы:Незащищенность канала аварийного снятия, отсутствие отдельного режима для дистанционного программирования
Вердикт:Высококачественная сигнализация, но не очень удобная в пользовании и с „дырой" в защите

Источник: журнал "Car&Music", ноябрь 2007 

Категория: Новинки,навигационные системы | Добавил: MaXx (2008-11-27)
Просмотров: 701 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz