DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Новинки,навигационные системы

Охранная система Centurion Next.

Настоящий коаксиальный кабель! -так можно и в рекламе писать

Начнем с антенны, так как это едва ли не самый примечательный элемент комплекта. Антенна здесь -это не традиционный„хвостик" в виде куска провода, а настоящая антенна, хоть и гибкая. Строго говоря, приемное полотно - это пятнадцатисантиметровый „кончик", а все остальное - способ отнести антенну от головного блока подальше с минимумом потерь.„Все остальное" - это коаксиальный высокочастотный кабель с нормированным волновым сопротивлением и длиной примерно в метр, который позволяет расположить приемное полотно подальше от металла кузова и обеспечить системе более стабильную работу. Хотя, если подумать... зачем? Это же не охранная система с двусторонней связью! Здесь нет даже модуля запуска двигателя. По большому счету, пользователю все равно, с какого расстояния управлять сигнализацией - с пяти метров или с пятидесяти. Скажем больше: низкая чувствительность традиционных„хвостов" в какой-то мере благо, так как ограничивает вероятность радиовзлома. Но, с другой стороны, это необычно -настоящий коаксиальный кабель! Так можно и в рекламе писать. Внутри блока все очень красиво: односторонний монтаж, пленарный процессор, мощный транзистор выхода на сирену, два варистора, приемник, интегрированный в основную плату... но разъемы расположены с двух сторон платы, что неудобно. Брелок управления несет на себе пять (!) кнопок, и им совсем не тесно. Расположение кнопок таково, что путаницы не возникнет, как и случайного нажатия. Но ход у них короткий. Понравились нам размер и форма брелка - именно такое их сочетание кажется близким к идеальному. Конструктивно брелок очень близок к брелку системы Fighter F-28 (судя по всему, они делаются на одном заводе) - та же микросхема-кодер, напоминающая DEI, те же псевдогерконы вместо кнопок. .. но брелок Centurion производит более благородное впечатление. С его помощью можно управлять охранными системами двух автомобилей - переключение производится специальной кнопкой на брелке.
На эту операцию дается примерно 3,5 секунды, после чего статус-кво восстанавливается... не очень понятно, зачем. Вообще процесс управления выглядит не очень продуманным. Есть претензии и к логике, и к описанию процесса. Опять же, в инструкции используются необщепринятые термины без объяснения их смысла. Защита от ограбления представлена в двух вариантах - в автоматическом и принудительном -вслед угоняемому автомобилю... но задействовать можно лишь один, так как вместе они не работают. Интересно реализовано автоматическое управление дверными замками -закрывать двери можно не только синхронно с включением зажигания, но и при отпускании„ручника". Сигнализация имеет два сервисных канала, которые можно запрограммировать под любые нужды (защелка, выход состояния, принудительный импульс, таймер). Кроме того, один из них может служить дополнительным выходом на звуковой сигнализатор (в данном случае - клаксон). Правда, не указано, постоянный сигнал на нем формируется или импульсный (клаксону нужен импульсный). Еще один камень в адрес инструкции - о том, что в системе есть пассивный иммобилайзер, можно узнать только из таблицы состояния, а наличие охраны с работающим двигателем обнаружится только при программировании. Обо всем этом в тексте ни слова! Ко всему прочему, способ включения иммобилайзера также остается тайной для владельца.

Баллы 3,5 (5)
Класс Classic
Средняя цена $68

ПОДРОБНО

Датчик удара внешний, пьезо
Реле блокировки внешнее, н/з
Сирена в комплекте нет
Информация 
www.stopol.biz 

Плюсы:Полноценная антенна, великолепный брелок, два сервисных канала, хорошо защищенный канал аварийного отключения, использование освещения салона, управление двумя автомобилями
Минусы:Простейший датчик, отвратительная инструкция
Вердикт:Система с хорошими защитными свойствами, но игнорирующая принципы удобства пользования

Источник: журнал "Car&Music",  ноябрь 2007

Категория: Новинки,навигационные системы | Добавил: MaXx (2008-11-27)
Просмотров: 645 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz