В этом комплекте предусмотрены два независимых выхода на блокировку двигателя, причем с разной логикой -активной и пассивной
Комплекты под
маркой Partisan сейчас переживают настоящий Рестайлинг - меняются не
только сами сигнализации, но и их оформление, дизайн упаковок,
инструкции и проч. Partisan i100 - это самая первая модель из нового
ряда, на время нашего тестирования еще не поступившая в продажу. Корпус
платы i 100 по современным меркам несколько великоват, но это
обусловлено щедрой разводкой с мощнейшей „землей" и интегрированным
радиоприемником. Все разъемы на плате - с одной стороны, а самый
главный - Molex. В составе системы два защитных варистора и мощный
транзистор на сирену. К качеству изготовления платы у нас не возникло
никаких претензий, а вот процессор PIC16C57C на ней выглядит
анахронизмом. Брелки к комплекту, как и у„Партизанов" предыдущих
версий, сделаны из приятного на ощупь, словно резинового пластика и
имеют яркие голубые светодиоды, а также герметизирующие резиновые
вставки. Кроме того, контакты кнопок здесь повышенной долговечности,
так что ресурс у этих брел ков должен быть очень большим. Правда,
кнопки на них не очень удобные - в перчатках воспользоваться брелком
вряд ли удастся. В процессе тестирования у нас иногда возникало
рассогласование между тактильно-звуковым подтверждением нажатия и
началом мигания светодиода - индикатор уже светится, а щелчка от кнопки
еще нет. К сожалению, на платах брелков нет элементов стабилизации
частоты, а движок подстроечного конденсатора LC-контура ничем не
закреплен и может сбиваться со своего положения. Датчик смонтирован в
красивом корпусе с фирменным рельефом, но по сути это все тот же
распространенный пьезосенсор с двумя раздельными регулировками. За
руководство пользователя „Партизана" можно было бы и похвалить, если бы
не одно традиционное "но" - пристрастие авторов к непонятным терминам.
В данном случае они не
отказали себе в удовольствии напустить красивого туману на режим
антиограбления, назвав ero„Never Car Jack". Сам режим, кстати, продуман
отлично -он реально может защитить в случае разбойного нападения, но
ничего такого, что тянуло бы на эксклюзивные особенности, в нем нет -
это просто компиляция известных принципов защиты. То же можно сказать и
о функциях„Роlitе Illumination" и „Neighbour Guard" - по сути это те же
„световая дорожка" и автоматическое отключение часто срабатывающего
датчика - режимы полезные, но неоригинальные. Сервисный канал здесь
один, и логика его работы задана жестко - секундный отрицательный
импульс независимо от охраны. Конечно, он предназначен для управления
замком багажника - соответствующий триггер выводится из охраны на 15
секунд. Но датчик, увы, при этом не отключается - какое-то половинчатое
решение. Очень понравилось то, что в Partisan i 100 предусмотрены два
независимых выхода на блокировку двигателя, причем с разной логикой -
активной и пассивной. Это дает установщику хороший простор для
проявления фантазии. Вместе с функциями пассивного иммобилайзера,
охраны с работающим двигателем и защищенным каналом аварийного
отключения это позволяет говорить об этом устройстве как о настоящем
охранном комплексе, в котором функциональная продуманность и качество
технической реализации не противоречат друг другу.
Баллы 4,5 (5) Класс Classic Средняя цена $67
ПОДРОБНО
Датчик удара внешний, пьезо Реле блокировки внешнее, н/3 + н/р Сирена в комплекте есть Информация www.mega-f.ru
Плюсы:Два независимых канала блокировки, хорошие разъемы и их компоновка, хорошая разводка платы Минусы:Отсутствие стабилизатора частоты, простейший датчик, невнятная терминология в инструкции Вердикт:Красиво сделано, работать будет надежно, но инструкцию придется прочитать несколько раз
Источник: журнал "Car&Music", ноябрь 2007
|