DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Новинки,навигационные системы

Охранная система Bruin BR-750.

Special for LADA - это, вероятно, такой новый маркетинговый ход

Первое, что обращает на себя внимание, - надпись „Special for LADA" на коробке с комплектом. Неужели эта сигнализация разработана исключительно для „Лад"? Между тем, в инструкции никаких указаний на эту исключительную особенность нет, из чего можно заключить, что на самом деле эта сигнализация вполне себе универсальна, а надпись про „Ладу" -какой-то особый маркетинговый ход разработчика. То, что комплект универсален, подтверждает и проводка - она абсолютно стандартная, подойдет и к„Мерседесам" и к„Ауди". Брелков к системе прилагается два, но они разные - один изготовлен из строгой черной пластмассы, а другой окрашен под карбон. Сколько продержится такая покраска - никому не известно, но пока брелок новый, смотрится он эффектно. Любопытно выполнен индикатор -светодиод упрятан в тоннеле, фокусирующем световой поток. В штатном режиме его почти не видно, но если потребуется, такой светодиод вполне можно использовать как фонарик - света будет немного, но чтобы отыскать замочную скважину, его хватит. Корпуса брелков, в принципе, допускают монтаж на ключе -для этого имеется прорезь, закрытая вставкой. Но ее толщина маловата, да и конструкция платы не очень-то рассчитана на ключ. Кнопочки на брелке болтаются в пазах, поэтому если брелок потрясти, то даже слышно, как они стучат. Две основные кнопки вполне удобны, а про мелкие мы этого не скажем. Нажимаются все кнопки жестко и с очень коротким ходом - вероятно, это удобно зимой в перчатках, но летом увеличивает риск случайных нажатий. Упругим элементом кнопок служит крестообразная пластмассовая рессора. Это самая уязвимая часть конструкции -в мороз она запросто может лопнуть, да и упругость ее со временем изменится. И еще на один„прокол" мы обратили внимание - в брелке нет указателя полярности питания батарейки.. . точнее, он есть, но только на плате, и его трудно заметить. Внутри блока, как говорится, очень много деталей, и это не удивительно - сигнализация собрана на древнейшем и, соответственно, слабом микропроцессоре PIC16C57C, что не может не сказаться на логике. Зато здесь сразу три (!) варистора и пять встроенных реле (в дополнение к трем традиционным есть реле блокировки и реле одного из двух сервисных каналов). Надо сказать, что при некоторой старомодности конструкции, противоугонные свойства Bruin BR-750 весьма неплохи. В первую очередь это касается блокировок - встроенное реле дополнено отдельным каналом. Среди возможных функций мы обратили внимание на одну довольно своеобразную. Речь идет об отложенной охране. Эта функция подразумевает, что охрану автомобиля можно включить заранее, еще при работающем моторе. Так, например, если в течение минуты зажигание будет выключено,а двери откроются и закроются, то машина встанет на защиту. Признаться, сложно представить себе повседневную ситуацию, в которой данный алгоритм можно успешно реализовать. Обычно отложенная постановка означает включение охраны по факту закрытия последней двери, что разумно - руки могут быть заняты, а дверь закрывается в буквальном смысле ногой. А здесь инструкция рекомендует включать охрану превентивно, чтобы... запутать угонщика, что уже само по себе забавно. Из полезных функций можно отметить охрану с работающим двигателем, мощный (2 А) выход на пейджер и два сервисных канала с программируемой логикой. А вот аварийное отключение пин-кодом здесь никак не защищено, увы.

Баллы 3,5 (5)
Класс Classic
Средняя цена $55

ПОДРОБНО

Датчик удара внешний, магнитоэлектрический
Реле блокировки встроенное, н/з
Сирена в комплекте нет
Информация www.intorg.ru

Плюсы:Два канала блокировки, два сервисных канала, хорошая защита основных цепей
Минусы:Незащищенный канал аварийного отключения, устаревшая элементная база, посредственная инструкция
Вердикт:„Динозавр", по конструкции и логике отставший от прогресса

Источник: журнал "Car&Music",  ноябрь 2007

Категория: Новинки,навигационные системы | Добавил: MaXx (2008-11-27)
Просмотров: 546 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 7
Шпионов: 7
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz