DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Новинки,навигационные системы

Охранная система Fighter F-14.

В этой системе время словно остановилось - все это мы уже видели и пять, и десять лет назад

Это не только не самая современная сигнализация, но и не самая дорогая. Поэтому, прямо скажем,следы производственной экономии наблюдаются с избытком во многих ее узлах и элементах. Например, в двухкнопочном брелке дизайна, отнюдь не оригинального, кочующего из версии в версию не первый год подряд. Впрочем, он вполне симпатичен. Две кнопки интересной формы расположены в углублении, их удобно нажимать вслепую, даже не вынимая брелок из кармана. Нажатие сопровождается хорошими звуковым и тактильным откликами - ошибиться невозможно. Материал кнопок-жесткий пластик, с тыльной стороны приклеенный к корпусу. Это ненадежно. Рано или поздно такой тип фиксации разрушается от нажатий, и кнопочки начинают просто болтаться в корпусе. Внутри брелка - простейшая схема со стабилизацией частоты на поверхностно-акустических волнах (ПАВ) и кодере HCS 200. Собрано все добротно - не придерешься. Но обнаружился один„прокол" - ни на плате, ни на корпусе нет обозначения полюсности элемента питания („обычный" человек вовсе не обязан знать, что пружинка на контакте обычно отвечает за „минус"). Плата основного блока изготовлена из гетинакса (по сути, прессованного картона), что для автомобильного применения не очень хорошо - гетинакс не стоек к влажности и перепадам температуры (зато дешев). Монтаж компонентов на плате преимущественно навесной, только на оборотной стороне имеются несколько деталей для поверхностного монтажа. По всей видимости, часть элементов припаяна вручную по технологии, автомобильным требованиям не соответствующей. Например, диоды, мало того что поставлены кривовато, так еще и вертикально - для экономии места. Такие громоздкие детали обычно„кладут". Процессор здесь обычный, бытового назначения. Разъемы тоже не самые лучшие и расположены они неудобно для установщиков - по разные стороны платы. Варистор всего один - по питанию. Плата покрыта защитным лаком только с одной стороны. Питание датчика и светодиода не„отвязано" от общего. Ко всему прочему, это единственная сигнализация в обзоре, которая не имеет в комплекте реле блокировки - его придется докупать. Не совсем обычно реализовано аварийное снятие с охраны - здесь нет специальной сервисной кнопки, поэтому введение пин-кода осуществляется через замок зажигания. Но алгоритм чертовски неудобен: приходится отсчитывать вспышки светодиода, а в этом легко и ошибиться. Но кто сказал, что ввод персонального кода должен быть простой процедурой? Отнюдь! Простота здесь - подарок угонщику. Так что в смысле защиты аварийного канала здесь все в порядке. Изготовители даже„заводской" код сделали нестандартным (24 разряда вместо традиционных 11), что добавляет системе защищенности. А программирование нового кода - совсем запутанная процедура, что тоже неплохо. Принудительная блокировка двигателя при разбойном нападении (anti-carjack) включается по безопасному алгоритму: сначала пауза в 40 секунд, потом предупредительные сигналы сирены, потом на 4 минуты включается тревога. После„проигрывания" тревожного цикла двигатель остается заблокированным до введения пин-кода. Инструкция к комплекту издана аккуратно, но написана поверхностно. В частности, функция запирания дверей через 5 секунд после включения зажигания не„прописана" - что будет, если в этот промежуток открыть дверь? Перейдет ли система в ожидание или отменит команду?

Баллы 3 (5)
Класс Classic
Средняя цена $47

ПОДРОБНО

Датчик удара внешний, пьезо
Реле блокировки внешнее, н/з
Сирена в комплекте нет
Информация 
www.stopol.biz 

Плюсы:Удобный брелок, хорошая защита от несанкционированного ввода пин-кода
Минусы:Поверхностная инструкция, отсутствие сирены в комплекте, использование дешевых комплектующих, неудобное расположение разъемов
Вердикт:Простая система с ограниченной надежностью

Источник: журнал "Car&Music",  ноябрь 2007

Категория: Новинки,навигационные системы | Добавил: MaXx (2008-11-26)
Просмотров: 535 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 6
Шпионов: 6
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz