„Дешевизны"тут нет -разработчики не экономили ни на качестве элементной базы, ни на технологии производства
Этот комплект
можно назвать одним из самых компактных в обзоре, а учитывая, что все
его разъемы выведены на один борт, -еще и один из самых удобных в
установке. К сожалению, эти разъемы не самые лучшие - они не
обеспечивают герметичность соединения. Между тем, качество монтажа всех
элементов на головном блоке выше всяких похвал -все детали стоят как по
лазерному отвесу - ровно, без наклонов. Пайка монтажу под стать, но на
контактах двух разъемов заметны следы флюса. Используемый процессор
„индустриального типа" здесь стоит на панельке. Варистор всего один. Но
очевидной „дешевизны" тут нет - разработчики не экономили ни на
качестве элементной базы, ни на технологии производства... разве что
плату взяли универсальную, с большим количеством свободных отверстий и
соединительных дорожек. На плате есть несколько перемычек, которыми
программируются „установочные" параметры - длительность импульса на
центральном замке и полярность„концевиков". К сожалению, в этот же
список попали и пользовательские функции, программирование которых
лучше бы отнести к оперативным (автопостановка, запирание дверей при
автопостановке и включении зажигания). Ведь
других вариантов программирования тут просто нет! Что касается брелока,
то он вполне мог быть поменьше, но... создатели взяли корпус, которому
уже более десяти лет. Разумеется, в этом нет ничего плохого, но
выглядит он уж очень громоздко - не по-современному. Однако это дало
возможность сделать кнопки достаточно большими и разнести их на
приличное расстояние, защитив от случайных нажатий. Любопытно, что
кнопку побольше сделали второстепенной, а ту, что поменьше -основной,
включающей и выключающей охрану. Накладки на кнопках резиновые,
покрытые дополнительно каким-то глянцевым прозрачным составом,
защищающим надписи. Нажимаются они отлично. На тыльной стороне брелка
имеется дугообразная выемка под указательный палец, добавляющая
удобств. Внутри брелка стандартная схема с ПАВ-резонатором, кодером
Keeloq и 12-вольтовой батарейкой. Про датчик сказать особо нечего - он
обычен для части участников обзора. Не самый лучший, надо сказать.
Инструкция напечатана хорошо, а вот написана не очень - неспециалист в
ней без подсказок не разберется. Некоторые режимы работы никак не
прописаны, например, дистанционное управление багажником. К слову, оно
работает только при выключенной охране. Странная закономерность: чем
сигнализация дешевле, тем больше вероятность найти в ней упрощенный
алгоритм аварийного отключения. Но это чисто программная функция, прямо
с ценой устройства никак не связанная. Не избежал этого и Сеnтах.
Аварийное отключение здесь простейшее - как в комплекте Mystery (о нем
ниже) - трехсекундное нажатие на сервисную кнопку при включенном
зажигании. А это, знаете ли,„дыра". Но еще хуже, что и брелки в память
системы „прописываются" так же просто, а контролировать количество
брелков, занесенных в память, комплект не позволяет. При постановке на
охрану также нельзя выбрать вариант„без датчиков", но можно выбрать
паллиатив - без предупредительных зон. Это разумно. Чаще всего именно
внешние зоны доставляют беспокойство пользователю.
Баллы 2,5 (5) Класс Classic Средняя цена $28
ПОДРОБНО
Датчик удара внешний,пьезо Реле блокировки внешнее, Н/3 Cирена в комплекте есть Информация www.cenmax.ru
Плюсы:Отключение датчиков внешних зон, высокое качество изготовления, удобный брелок Минусы:Незащищенность аварийного отключения и канала „ввода" кодов, плохая инструкция Вердикт:Эта система не претендует на хорошую защиту автомобиля, но работать будет безотказно
|