DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Новинки,навигационные системы

Охранная система Cenmax VH-210.

„Дешевизны"тут нет -разработчики не экономили ни на качестве элементной базы, ни на технологии производства

Этот комплект можно назвать одним из самых компактных в обзоре, а учитывая, что все его разъемы выведены на один борт, -еще и один из самых удобных в установке. К сожалению, эти разъемы не самые лучшие - они не обеспечивают герметичность соединения. Между тем, качество монтажа всех элементов на головном блоке выше всяких похвал -все детали стоят как по лазерному отвесу - ровно, без наклонов. Пайка монтажу под стать, но на контактах двух разъемов заметны следы флюса. Используемый процессор „индустриального типа" здесь стоит на панельке. Варистор всего один. Но очевидной „дешевизны" тут нет - разработчики не экономили ни на качестве элементной базы, ни на технологии производства... разве что плату взяли универсальную, с большим количеством свободных отверстий и соединительных дорожек. На плате есть несколько перемычек, которыми программируются „установочные" параметры - длительность импульса на центральном замке и полярность„концевиков". К сожалению, в этот же список попали и пользовательские функции, программирование которых лучше бы отнести к оперативным (автопостановка, запирание дверей при автопостановке и включении зажигания). Ведь других вариантов программирования тут просто нет! Что касается брелока, то он вполне мог быть поменьше, но... создатели взяли корпус, которому уже более десяти лет. Разумеется, в этом нет ничего плохого, но выглядит он уж очень громоздко - не по-современному. Однако это дало возможность сделать кнопки достаточно большими и разнести их на приличное расстояние, защитив от случайных нажатий. Любопытно, что кнопку побольше сделали второстепенной, а ту, что поменьше -основной, включающей и выключающей охрану. Накладки на кнопках резиновые, покрытые дополнительно каким-то глянцевым прозрачным составом, защищающим надписи. Нажимаются они отлично. На тыльной стороне брелка имеется дугообразная выемка под указательный палец, добавляющая удобств. Внутри брелка стандартная схема с ПАВ-резонатором, кодером Keeloq и 12-вольтовой батарейкой. Про датчик сказать особо нечего - он обычен для части участников обзора. Не самый лучший, надо сказать. Инструкция напечатана хорошо, а вот написана не очень - неспециалист в ней без подсказок не разберется. Некоторые режимы работы никак не прописаны, например, дистанционное управление багажником. К слову, оно работает только при выключенной охране. Странная закономерность: чем сигнализация дешевле, тем больше вероятность найти в ней упрощенный алгоритм аварийного отключения. Но это чисто программная функция, прямо с ценой устройства никак не связанная. Не избежал этого и Сеnтах. Аварийное отключение здесь простейшее - как в комплекте Mystery (о нем ниже) - трехсекундное нажатие на сервисную кнопку при включенном зажигании. А это, знаете ли,„дыра". Но еще хуже, что и брелки в память системы „прописываются" так же просто, а контролировать количество брелков, занесенных в память, комплект не позволяет. При постановке на охрану также нельзя выбрать вариант„без датчиков", но можно выбрать паллиатив - без предупредительных зон. Это разумно. Чаще всего именно внешние зоны доставляют беспокойство пользователю.

Баллы 2,5 (5)
Класс Classic
Средняя цена $28

ПОДРОБНО

Датчик удара внешний,пьезо
Реле блокировки внешнее, Н/3
Cирена в комплекте есть
Информация
www.cenmax.ru

Плюсы:Отключение датчиков внешних зон, высокое качество изготовления, удобный брелок
Минусы:Незащищенность аварийного отключения и канала „ввода" кодов, плохая инструкция
Вердикт:Эта система не претендует на хорошую защиту автомобиля, но работать будет безотказно

Источник: журнал "Car&Music",  ноябрь 2007

Категория: Новинки,навигационные системы | Добавил: MaXx (2008-11-23)
Просмотров: 521 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 6
Шпионов: 6
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz