Качество пластика передней панели здесь уже вполне взрослое. Дизайн, конечно, простоват, но
аппарат выглядит явно дороже стартового уровня. Энкодер невелик, и
пальцы за него цепляются не очень уверенно. Расстояние между сдвоенными
кнопками (то есть клавишами) нижнего ряда несколько меньше, чем
хотелось бы. Дублирующие надписи над кнопками мелкие (высота шрифта 1
мм). Пульт — нормальная «карточка» — позволяет управлять всеми
функциями аппарата (включая и не совсем обычные, но об этом чуть
позже). Съём и установка панели пусть и не идеальны, но особых проблем
не создают. Неожиданно породистая молочно-белая подсветка и крупные
символы дисплея много выигрывают в сравнении с тем, что мы видели у
предшественников. При включённом диммере подсветка кнопок снижается
недостаточно, но диммер есть, и это уже радует. Ресивер оснащён пятью
линейными выходами, в единственном числе и на этот раз представлен
сабвуферный выход. Входы Aux здесь реализованы гнёздами RCA на тыльной
стороне аппарата. Ресивер снабжён интерфейсом USB, а также SD/MMC. В
описании утверждается, что кроме трЗ/WMA с карт читаются и файлы в
формате OGG, но мы это утверждение не проверяли. Зато проверили функцию
записи. Дело в том, что Hyundai способен вести запись на карту или
флэшку, притом не только с цифрового источника, но и с тюнера или входа
Aux, то есть кодируя на лету, да ещё в ускоренном режиме, обратите
внимание, это — поступок. Из меню вы можете выбрать формат записи: mрЗ
или WMA (битрейт 128 Кбит/с «рекордер» установит сам). Переписать можно
либо диск целиком, либо текущий трек. Если на диске записаны файлы mрЗ
или WMA, аппарат пишет их без преобразования формата или битрейта. Два
банка АМ-тюнера отведены под средние волны. Ручной поиск организован
удобно. Синхронизировать часы за отведённое время (функция СТ в RJDS)
не удалось, они ходят только сами по себе. Кнопки управления поиском
неоправданно мелкие. CD-текст и на этот раз опускаем. Из сервисных
функций реализованы все, кроме включения диском. Для нас осталось
неясным, почему на кнопках «2», «3» и «4» пульта нет дублирующих
надписей, хотя по факту они включают дополнительные режимы
воспроизведения. Скорость быстрого поиска примерно 15-кратная как на
CD, так и в mрЗ. Можно вести поиск по номеру файла внутри папок одного
уровня либо по номеру папки (если, конечно, вы их знаете). Начальное
считывание тестового CD и диска с mрЗ заняло по 13 с. Мужские
голоса на CD воспроизводятся с мягкими, хотя и не до конца
естественными сибилянтами. Интонации кажутся немного сглаженными, но
макродинамика достаточно точная. Контрабас довольно естественен, а вот
у бас-гитары рельеф тугой, впрочем, атака в целом правильная. Женский
вокал не очень детален, однако звучит без напряжения. Скрипки певучие,
рельефные, хотя и не очень лёгкие. Верх можно назвать либо аккуратным,
либо пустоватым. Рояль слегка апатичен, но это будет заметно не на
всякой записи. А вот то, что он звучит как цельный инструмент,
чувствуется сразу. Задник сцены в mрЗ отнесён вглубь, хотя и не
сказать, что он совсем утерян. Второй план выдвинут вперёд и скорее
стабилен, чем нет. Характер баса достаточно привычный для этого
битрейта: тяжеловатый рельеф и недостаточно проработанная атака. Рояль
слегка кислотный, но трактовку инструмента я бы назвал удачной. Верх
довольно натуральный. Динамика барабанов соответствует ожиданиям.
Переходим на удвоенный битрейт (256 Кбит/с). Бас существенных изменений
не претерпел. Задник сцены — там же, только тембр фонового верха стал
ярче. Второй план окончательно зафиксировался, звучание рояля стало
почти академическим. Динамика поверху осталась столь же свободной.
Рельеф баса жёстче, и не факт, что ближе к оригиналу, но атака пришла в
норму. Hyundai H-CDM8044 Серийный № 2001732 ЧМ-тюнер Диапазон CCIR Чувствительность, мкВ 2,8 Полоса частот (-3 дБ), Гц 30 — 13200 Отношение сигнал/шум, дБА 61,5 Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,1 CD-проигрыватель Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -3,0/-0,4 Отношение сигнал/шум, дБА 87,5 Переходное затухание (1 кГц), дБ 64 Вибростойкость, мм 90 Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,8 Аудиосекция Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 18,5 Регулировка тембров, дБ ВЧ + 13,2/-13,0 НЧ + 13,4/-13,5 Чувствительность
тюнера, мягко говоря, невысокая, впрочем, в спецификации четно указано:
3,0 мкВ. Ну и уровень шумов, сами видите... АЧХ секции CD ограничена
снизу, так что уровень -0,9 дБ приходится на 40 Гц. Показатели уровня
шумов и переходного затухания на общем фоне можно считать приемлемыми.
Шаг регулятора громкости примерно 1,2 дБ. У регуляторов тембра по 7
шагов в каждую сторону. У регулятора НЧ, как водится, характеристика
эквалайзерная: на центральной частоте 113 Гц диапазон регулирования
составляет + 13,7/-13,8 дБ. Глубина регулировки по ВЧ на частоте 14 кГц
— от +14,8 до -14,6 дБ. Частота среза фильтра НЧ на выходе Sub 340 Гц,
крутизна спада 6 дБ/окт. — в любом случае его можно использовать как
нефейдерный выход. Объём «антишока» (ESP) составляет 9 с, поскольку мы
при испытаниях используем 10-секундную серию, показатель вибростойкости
получился таким, какой обеспечивается механическими средствами. ЛИЧНОЕ ДЕЛО КТО Hyundai H-CDM8044 ПОЧЕМ 2875 руб. ЭТО — ПЛЮС Две пары выходов Функция записи на USB или SD/MMC ЭТО — МИНУС Невысокая чувствительность тюнера Мелкие недоработки в эргономике ОДНИМ СЛОВОМ... Возможно, наименее дорогой из пишущих аппаратов РЕЙТИНГ Радио 7 CD 8 Оснащенность 9 Эргономика 7 Звук (CD/mp3) 8/8 Итог 39
|