У этого сэмпла номер не столь престижный, но оказаться у фирмы Sony девятнадцатым — тоже
неплохо. Снятие передней панели требует определённых усилий. А вот
устанавливается она, я бы сказал, вызывающе легко. Функция единственной
пары линейных выходов переключается между Rear и Sub. Вход Aux видите
сами. Кнопок кажется непривычно много для бюджетной «головы», но,
наверное, дизайнеры на это и рассчитывали, стремясь придать облику
солидность. Кнопки на фирме делать не разучились, вот только расстояние
между пресетами меньше оптимального. Энкодер вполне эргономичен, пусть
и невелик. Пульт RM-X151с прошлого (и позапрошлого) года не изменился,
фактически он управляет всеми функциями нехитрого аппарата, кроме
RDS-операций и выбора предустановок тембра. Надписи на пульте могли бы
быть поконтрастнее, а усилия нажатия на крупных кнопках — повыше. Для
трёхполосного тембра предусмотрено шесть предустановок, и после полного
отключения питания сразу включается заветная — Xplod. Диммер ручной,
яркость свечения дисплея в том и другом режиме близка к оптимальной. На
подсветку кнопок диммер не влияет, но благодаря её травянисто-зелёному
цвету подсветка вряд ли будет мешать в ночи. АМ-тюнер (два банка
памяти) действует в диапазонах средних и длинных волн. Под нижний
ЧМ-диапазон отведён третий банк пресетов ЧМ-тюнера. На заполнение двух
банков верхнего диапазона у тюнера уходит 3,5 с, та же процедура на
нижнем диапазоне требует около б с. Ручной поиск станций организован
должным образом. В RDS аппарат отрабатывает все стандартные процедуры. Понятно,
Sony читает CD-текст, читает и тэги, в том числе на кириллице. Из
дополнительных режимов воспроизведения не реализовано сканирование, но,
как было замечено, устройство с текстом может без него и обойтись.
При ускоренном поиске на CD вначале устанавливается примерно 5-кратная
скорость, потом аппарат разгоняется до 15-кратной. На наш взгляд, это
оптимум. При поиске в mрЗ поддерживается 5-кратная скорость. Мужской
вокал на CD не поражает выдающейся колоратурой, однако звучит честно и
раскованно. Сибилянты немного кислотные, интонации не очень рельефны,
но уверенно различимы. Женский вокал, я бы назвал осреднённо
правильным. Звучание контрабаса, пожалуй, передаётся точнее, чем у
кого-либо из одноклассников. Скрипки показались слегка замедленными, но
это настоящие скрипки — в меру полётные, в меру материальные. Рояль
спокоен и уверен в себе, но убедительности ему всё же не хватает. Бубен
немного сдержанный, но в целом это настоящий бубен. Тарелки звонкие и
музыкальные. В mрЗ бас заметно более тугой и тяжёлый, у него
неплохая атака, но круглый рельеф. Задник сцены отнесён в глубину, хотя
ещё различим. Вокал второго плана стабилен и держится своего места.
Динамика сверху на редкость свободная, передне-средние планы просторны
(это, обратите внимание, в записях с битрейтом 128 Кбит/с). Верх
заметно жёстче, чем в оригинале. Ударная динамика чуть преувеличена.
Переходим к «высокому» (удвоенному) битрейту. Задник сцены остался
немного углублённым, но стал более естественным по тембру. Второй
вокальный план на месте и динамика сверху не изменилась, однако
передние планы просторнее, музыкально насыщеннее. Верх остался вполне
узнаваемым и чуть прибавил в музыкальности. Sony CDX-GT227EE Серийный № 1000019 ЧМ-тюнер Диапазон CCIR/OIRT Чувствительность, мкВ 0,7/1,4 Полоса частот (-3 дБ), Гц 19—18100 Отношение сигнал/шум, дБА 67 Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,25 CD-проигрыватель Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,3/-0,5 Отношение сигнал/шум, дБА 95 Переходное затухание (1 кГц), дБ 88,5 Вибростойкость, мм >230 Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,9 Аудиосекция Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 19,6 Регулировка тембров, дБ ВЧ ±9,9 СЧ ±10,1 НЧ ±10,1 Тут,
кажется, мы добрались до такого набора показателей, который и
комментировать особенно нечего. У тюнера очень приличная
чувствительность (на верхнем диапазоне в особенности), широчайшая
полоса и приемлемый уровень шумов. Показатели секции CD именно такие,
какими они должны быть. Громкость регулируется шагами по 2 дБ. На
линейном выходе признаки ограничения (0 дБ CD) проявляются на трёх
последних шагах регулятора, то есть 5 дБ усиления как бы «лишних». У
трёхполосного тембра все регуляторы имеют эквалайзерные характеристики
с центральными частотами (сверху вниз) 14,2 кГц, 1,13 кГц и 98 Гц, на
этих частотах и измерен диапазон регулировки. Если линейные выходы
перевести в режим Sub, частота среза будет равна 114 Гц, а дальше АЧХ
переходит в горизонтальную линию с уровнем -9 дБ. Странное решение, это
же сабвуфер, здесь не минус нужен, а плюс, да побольше... ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО Sony CDX-GT227EE ПОЧЕМ 3400 руб. ЭТО — ПЛЮС Оба ЧМ-диапазона Трёхполосный тембр Читает CD-текст Владеет великим и могучим ЭТО — МИНУС Своеобразный сабвуферный фильтр ОДНИМ СЛОВОМ... «Цените большое в малом...» РЕЙТИНГ Радио 9 CD 9 Оснащенность 8 Эргономика 8 Звук (CD/mp3) 8/9 Итог 42,5
|