DrumCarClub "DCC"
Меню сайта
Категории каталога
Новинки,навигационные системы [45]
Сабвуферы [77]
Усилители [63]
Ресиверы,тюнеры [34]
Конденсаторы [4]
Навигационные системы [2]
Компонентная акустика [62]
Мультимейдийные станции, мониторы [45]
Ведущие производитель CarAudio [8]
Car Audio [46]
Своими руками [12]
Автозвук в общих чертах [12]
Наш опрос
Слышали ли вы, о мероприятих проводимых нашим клубом?
Всего ответов: 26


Главная » Статьи » Автозвук в общих чертах

Установка фронтальной и тыловой акустической систем DLS

Важнейшая часть установки это, конечно, установка динамиков. Как они устанавливаются, зависит от машины и от особенностей каждого типа динамика. Отверстия, которые изначально предусмотрены в автомобиле для установки штатных динамиков, не всегда подходят для установки других типов динамиков. Мы дадим Вам несколько подсказок и советов, которые помогут Вам при установке динамиков.

ФРОНТАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Установка в штатные места

Простейший способ установки динамиков - это их установка в штатные посадочные места автомобиля. В них устанавливаются динамики, специально предназначенные для марки и типа Вашей машины. Проблема заключается в том, что обычно это динамики не лучшего качества и не удовлетворяют запросам требовательного слушателя.
Динамики хорошего качества часто имеют достаточно большие магниты, для которых необходимо специально рассчитывать место и иногда менять либо часть приборной панели, либо облицовку двери, для того чтобы эти динамики подошли. Особенно важна глубина динамиков: магниты могут мешать опускаться боковым стёклам автомобиля.
Некоторые модели машин требуют специальных адапторов или колец для установки нештатных динамиков.
Если возможно, используйте что-то типа накладки на дверную панель. Убедитесь в том, что накладка хорошо закреплена, а также в том, что сам динамик хорошо закреплен в ней. Как правило, с подобной накладкой звук становится лучше.
Рекомендуется устанавливать динамики в верхнюю часть двери, но если штатные отверстия предусмотрены в нижней части двери, то такую конструкцию довольно сложно изменить.
2 - х или 3-полосная система должна устанавливаться так, чтобы ее элементы располагались как можно ближе друг к другу для достижения лучшего звукового образа.
Альтернативой является установка низкочастотного динамика в дверь, а высокочастотного динамика - в приборную панель автомобиля.
Установка в дверь или приборную панель является "открытой", поскольку отсутствует корпус динамика.

Преимущества:
  • быстро;
  • легко;
  • просто.

Недостатки:

  • у динамиков нет усиливающей панели, как следствие возможен дребезг;
  • плохой запас по мощности;
  • плохая передача звукового образа;
  • нет возможности использовать корпуса для динамиков.

Установка в новые дверные панели



Для более совершенной установки динамиков в дверь, следует изготовить новую дверную панель. Она обычно делается из МДФ или ДСП и совпадает с оригинальной дверной панелью. Новую панель покрывают тканью или винилом под цвет обивки салона.
Динамики направляются таким образом, чтобы достигался наилучший звуковой образ. Они тщательно закрепляются для избежания возможного возникновения дребезга. Обычно при этом предусматриваются корпуса для динамиков. Объём, необходимый для 4 или 5,25 - дюймовых динамиков небольшой - всего несколько литров.
Преимущества:
  • динамики установлены в прочную панель;
  • наличие корпуса динамика улучшает качество звука, уменьшается резонирование;
  • высокий запас по мощности;
  • хорошая передача звукового образа.

Недостатки:

  • больше работы и дорогая установка;
  • Подвергается изменению штатная дверная панель;
  • Установка требует хороших знаний, чтобы результат выглядел профессионально.

Установка в приборную панель

Установка высокочастотного и среднечастотного динамиков в приборную панель будет способствовать улучшению звукового образа. В некоторых машинах для этих целей могут использоваться штатные места.

Высокочастотные динамики могут быть вмонтированы в приборную панель или переднюю стойку автомобиля.

ТЫЛОВАЯ СИСТЕМА

Хорошо смонтированная фронтальная акустика - главное в аудиосистеме. Но в в большинстве случаев необходимы задние динамики для получения так называемого эффекта "тылового наполнения".
Динамики тылового наполнения улучшают звуковой образ за счет фонового звучания, это делает звуковую картину глубже.
В качестве динамиков тылового наполнения используются среднечастотные динамики в комбинации с пассивными или активными полосовыми фильтрами. Подходящее частотное разрешение: 500 - 6000 Гц. Уровень может быть задан наипростейшим образом с помощью резистора 10 - 20 Ом, подключенного последовательно к "+" терминалу усилителя.
Задний динамик тылового наполнения может быть также подключен к усилителю в мультисистемном режиме. В этом случае используется только один динамик, который устанавливается по центру тыловой системы.
Для тыловой системы обычно достаточно небольших 4'' или 5,25'' динамиков, которые комбинируются с кроссоверами, дающими передачу от 1-2 кГц и выше.
Для качественной установки динамиков стандарта 6"х9" необходимо изготовить новую заднюю полку из фанеры (22 мм) или МДФ (19 мм), поскольку штатная задняя полка слабо пригодна для этого.
Если Вы хотите, чтобы Ваши динамики имели качественное звучание, для них необходимо сделать корпуса (обычно закрытого типа), которые крепятся с обратной стороны задней полки. Если же у Вас в багажнике находится сабвуфер в корпусе, то изготовление корпуса для динамиков становится просто необходимым. В противном случае звуковые колебания низкой частоты, исходящие от сабвуфера, будут оказывать влияние на диффузоры динамиков задней полки, нарушая звуковую картину.
Категория: Автозвук в общих чертах | Добавил: MaXx (2008-09-17)
Просмотров: 610 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа
Поиск
Администрация
              MaXx
            ICQ 387491103
Статистика

Online: 1
Шпионов: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz