30 августа Лига
автозвуковых соревнований (ЛАС) провела в северной столице России
состязания особого формата – "Открытое командное первенство по
автозвуку и тюнингу". От обычных, индивидуальных, они отличались тем,
что за победу боролись не отдельные спортсмены, а сборные команды фирм,
специализирующихся на установке аудиоаппаратуры Car Audio.
По регламенту
соревнований каждая сборная команда состоит из трех автомобилей: с
минимальным, средним и неограниченным бюджетом встраиваемой в салоне
аудиосистемы. Баллы за качество звучания этих трех машин суммируются и
составляют зачетный результат данной сборной команды. Впервые такие
соревнования были организованы в 2005 году одной из самых известных
питерских компаний - "ААС - Автоэлектроника", учредившей в
ознаменование своего очередного дня рождения розыгрыш ежегодного
Переходящего кубка. На состязания этого года собралось в общей
сложности девять сборных команд. В первой части, "КС-Звук", в упорной
схватке абсолютным победителем стала сборная команда "Sollers",
состоящая из Ивана Антонова на Opel "Astra", Юрия Степанова на Fiat
"Stilo" и Игоря Воронкова на BMW 318. Именно они в этом году будут
владельцами Переходящего кубка, а название их сборной теперь будет
начертано на почетной табличке победителей. Второе место заняла сборная
команда "Е-95", третье – команда "Betta". С прошлого года
разновидностью "КС- Звук", дополняющей эти состязания, стало чисто
"питерское" изобретение – соревнования сборных команд "Кулачный бой
FSQ", где тройка участников составляется не по стоимости аудиосистемы,
а по личной симпатии спортсменов. Успех здесь зависит уже не от
мощности аудиосистем, она в этом виде состязаний никак не
ограничивается. Главное – уметь очень тщательно настроить аппаратуру и
показать качественное звучание в салоне. 30 августа в этой номинации
первой стала сборная "Восток-Запад", второе место было завоёвано
командой "М1", третье – спортсменами из "Street Devils".
На соревнованиях
было много интересных и неординарных аудиоустановок. Наибольший интерес
вызвала Chevrole "Lacetti" москвича Ивана Кабанова из сборной "Е-95".
Автомобиль выступал без дополнительного сабвуфера – тщательно
отстроенная фронтальная система в сочетании со специальным усилителем
позволила получить линейную АЧХ по басу начиная с 25-30 Гц! Такое не
всегда получишь и с маститым сабвуфером! Конструкция так хорошо
сыгравшего усилителя принадлежит "кисти" отечественного мастера звука
Феликса Скакуна. Еще одной изюминкой состязаний стало участие в
"Кулачном бою" автобуса. Питерец Дмитрий Киселёв, водитель 36-местной
"Scania 112", искусно разместил в передней части салона боксы с
акустическими системами и оборудовал рядом со своим местом еще и
откидное место для переднего пассажира. Машина по построению звуковой
техники в однообъемном салоне оказалась как бы мини-вэном большого
размера. А качество звучания музыки было вполне комфортным и,
безусловно, более высоким, чем могла позволить штатная комплектация. После
оценки качества звучания в FSQ были проведены замеры максимальной
музыкальной громкости и давления в форматах "Пляжный SPL" и "SPL
Party' ФОН". Ход состязаний дополнялся яркой развлекательной
программой из множества конкурсов с весьма завидными призами, а внешний
облик этого городского праздника звука эффектно дополнялся длинноногими
моделями, одетыми в форму школьниц – дань наступлению нового учебного
года.
Традиционным
организатором "Открытого командного первенства Санкт-Петербурга по
автозвуку и тюнингу" является местная компания "ААС-Автоэлектроника".
Генеральным спонсором соревнования выступила компания "Pioneer".
|